АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2226 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2022
08.06.22 - 19.06.22
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель понравится не всем

Отдыхали с двумя детьми 6 и 8 лет. Намеренно выбирали отель с маленькой территорией, чтобы самостоятельных детей было легко найти. На территории отеля дети полностью передвигались сами, за их безопасность мы были спокойны.

1. Перелет был компанией Azur. Вылеты переносили несколько раз как в одну, так и в другую сторону. В итоге, рейс в Турцию был ночной с прибытием в 6 утра, а обратный в 7 утра. Но так как трансфер сами не заказывали, то из отеля нас забрали в 4.55 утра. В очередной раз мы очень пожалели, что выбрали чартерный рейс. Но обычно нас хватает на 1 раз полета регулярными авиалиниями, а потом снова думаем, да можно и чартером лететь. В общем, не можно. Комфортно лететь регулярным рейсом с индивидуальным трансфером. Из плюсов полета это то, что было питание. Время в пути составило 4,5 часа.

2. Заселение в отель обычно происходит в 14.00. Мы приехали около 9 утра, заранее положили пляжные вещи в одном месте, переоделись в СПА и наслаждались отдыхом до заселения в номер. Номер нам обещали дать в 11 утра, но мы подошли в 12.30. Все было уже готово. На этапе бронировали мы выбирали двухкомнатный номер, а другие гости, прибывшие с нами, оплачивали стандартный номер, который им предоставили только в 14.30. Хотя за доплату можно было без ожидания получить двухкомнатный номер.

3. Номер был чистый, но на балконе толстый слой пыльцы на мебели и вешалке. В санузле только 2 комплекта полотенец, хотя у нас 4 гостя. По звонку на респешн сразу решили наши проблемы. В дальнейшем временами было даже по 6 полотенец.

Система пополнения бытовой химией у них странная: поставили нам миллион тюбиков шампуня, гель не ставили. У других гостей наоборот поставили много одного и не ставили другого.

Уборка была ежедневная, постель меняли раз в 3 дня. Но в один день уборка не приходила, хотя нас весь день в номере не было, мы не мешали. По звонку только со второго раза принесли хотя бы комплекты чистых сухих полотенец. А на следующий день вымыли номер с каким-то средством, что ноги и тапочки прилипали к полу. Видимо, со средством, которое не смыли.

Номер у нас был на 3 этаже в 1 корпусе с видом на соседний отель. Если вытянуться наружу, то можно было слева увидеть море. Но из-за бетонных ограждений именно на 3 этаже на балконе было неуютно: вокруг бетон, а напротив балкон соседнего отеля. Достаточно близко. А также работающая вытяжка. Мы спим хорошо, но для людей, кто любит тишину, это была бы проблема. Вытяжка шумит до 12-1 ночи и с раннего утра уже снова включается. В комнате детей вообще, как правило, были запахи с кухни. Не знаю, как это происходило, но вот так у них система вентиляции работает. Не могу сказать, что нам это сильно мешало, но вдруг кому-то принципиально тишина в номере и отсутствие посторонних запахов.

4. О ресторане много не напишешь, у всех свои вкусовые пристрастия. Завтраки и обеды стандартные. Тематических ужинов не было, особенно вкусных блюд тоже нет. Ежедневный гриль был всегда с пересушенным мясом и рыбой. Мяса без сухожилий и жира тоже не было. Можно похвалить обилие свежих овощей и зелени, всегда были вкусные дыни, арбузы, яблоки, груши, бананы. Южные жители меня поймут, так как всегда была зеленая алыча. Могу похвалить обилие баклажанов, кабачков, помидоров и перца в самых разных вариантах. Дети оценили пиццу. Но вот с мясом, птицей и рыбой все было однообразно и не так уж вкусно.

Супы (классические похлебки для Турции) были по 1 виду на завтрак, по 4 - на обед и 3 (или 4) вида на ужин.

Были роллы. Классически для Турции "на любителя".

Всегда были паста, рис, картофельное пюре (липкое).

При максимальной загрузке официанты убирать столы не успевали. В 18.28 около ресторана выстраивалась очередь из тех, кто хотел поесть за чистым накрытым столом. В противном случае в период с 19 до 20.15 гости вынуждены бродить по рестораны, высматривая грязные оставленные столы, а потом еще ждать официанта, который уберет остатки чужого ужина.

Обслуживания в ресторане не было, то есть напитки априори сам наливаешь.

5. Ресторан около пляжа работал с 12.00 до 16.00. Там всегда можно было пообедать или устроить поздний завтрак. Всегда был 1 вид супа, бургеры, станция с пастой, снеки, курица на гриле, шаурма, овощи, фрукты, гёзлеме. При желании всегда можно было взять еду на пляж. Также с 12 до 16 работал ларек с мороженым. За мороженым очередь выстраивалась с 11.55, но в 15-15.30 можно уже было спокойно взять, что хотелось.

6. Взрослая анимация очень понравилась лично мне. Ходила на аквааэробику 2 раза в день, йогу, 2 раза в неделю были тренировки kangoo jumping. Зарядку просыпала. Также были водное поло, волейбол, игры в бассейне и дартс. В этих видах не принимала участие. Девочки Инна, Ольга, а также их шеф Мустафа делали все для гостей. Видно, что люди профессионалы и любят свою работу и людей.

7. Детская анимация оставляет желать лучшего. Детский клуб работал. Наши дети туда ходили, но в игры их не вовлекали, тематические развлечения тоже были унылыми. Казалось бы классно переодеться в привидений, индейцев или супергероев и бегать по отелю, а по факту еле тащилась стайка детей за аниматором, которая без энтузиазма произносила заученные фразы. Вечерние мини диско это вообще фиаско. Ещё как-то оживлял обстановку Мустафа, когда заходил в детский клуб. Считаю, что нон-стоп включенный телевизор с мультиками вместе с унылостью аниматоров не оставляли им шансов на успех.

Также в отеле было слишком-слишком много детей для возможности территории отеля. Дети буквально не помещались на сцену по вечерам. Для их безопасности натянули сетку, но стало только хуже. Такая толпа за сеткой, аниматоров не видят, толкаются, на получение грамот выходят, переступая через сетку, спотыкаются.

8. Вечерние шоу для взрослых также не понравились. Программа повторяется каждые 8 дней. На дискотеке по вечерам музыка одна и та же на флешке. Аниматоры второй год под неё танцуют. Живая музыка также раз в неделю одни и те же певцы приезжают. Если вы едете в этот отель, то имейте ввиду, что через неделю репертуар дискотеки будете знать наизусть, а вот певцы будут повторяться, так как программа у них также не меняется. А еще деревня вокруг отеля особенно оживает своими запахами ночью, когда фермеры удобряют свои грядочки. Запах навоза на дискотеке очень романтичен =)

9. Море шикарное. Было теплое, были волны и немного штормило, но купаться не мешало. Кому неудобно заходить с берега, есть пирс для ныряния. Мы использовали все доступные способы. Лично нам тапочки для захода в море не требовались, но кто-то пользовался.

Ещё лучше было море ночью. Мы за отпуск несколько раз ходили купаться ночью. С удовольствием плавали и ныряли с пирса. Охрана вежливо нас сопровождала, но купаться не запрещала.

Понравилось, что взяв колонку и уйдя немного ближе к морю, можно было весело провести время даже после 12 часов, когда уже просят не шуметь. Я не говорю о шумных пьяных танцах, а именно когда душа еще просит праздника, но не хочешь нарушать сон других гостей.

Кстати, дискотека у бассейна до 12.00, далее с 12 по 2 ночи дискотека в подвале отеля. Но там пахнет подвалом, работают кондиционеры и вообще приятнее было на улице.

10. Отношение в отеле неоднозначное. Сначала создалось впечатление, что проблему гостя стараются решить максимально быстро. Но вот неподготовленный к заселению балкон, далее неубранный номер и как вишенка на торте - воровство пляжных полотенец. Потом уже мы поняли, что снежный ком взаимного воровства начался задолго до нас. Но мы не привыкли брать чужие полотенца. Чтобы не платить штраф, сразу обратились к администрации отеля. Пришлось 20 минут потратить на то, чтобы объяснить наше несогласие платить по 10 долларов за каждое украденное полотенце. В итоге, оказалось, что им проще выдать нам еще 2 полотенца, чем отсматривать камеры видеонаблюдения. Потом мы уже поняли, что многие гости оставляют полотенца у бассейна, к ужину лежаки со стороны ресторана убирают вместе с оставленными там полотенцами, а гости при выселении просто берут чужие. В этом плане работа отеля не продумана, на мой взгляд.

11. На территории отеля были и фотографы, и плетение косичек, и возили в магазины, и предлагали услуги СПА. Но абсолютно все без навязывания, отмахиваться и раздражаться по этому поводу не пришлось.

Ездили 1 раз на автобусе в Белек. На 4х хватило 100 лир, чтобы съездить вчетвером туда и обратно. Как и в Турецком duty free, так и в waikiki, и в аптеке принимали карту МИР. Единственное, при вылете хотели в аэропорту купить кофе, так там карту МИР не приняли. Заплатили наличными.

12. Еще совет, если любите брать свой алкоголь: duty free в Анатлии дешевле, чем в Москве. Например, шампанское Moet стоит на 20 евро дешевле, еще и таскаться с пакетом не надо.

Вывод: если вы ждали старый добрый Orange County с дискотеками и тусовками, то вам в Кемер. Тут вы встретите скорее семьи с количеством детей от 2х, реже пары. Но вот прямо тусовки и веселья в отеле нет. Есть сдержанное веселье при неполной загрузке отеля, либо скученность и толкотня, когда полная загрузка. Возможно, это именно ваш вариант. Но мы точно больше сюда не вернемся.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.6 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Аниматоры для взрослых и шеф анимации
  • компактная территория
  • чистая территория
  • пляж
  • Отель не справляется с концепцией при полной загрузке
  • отношение к проблемам гостей
  • детская анимация
Добавлено: 21.06.2022 18:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 064 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Спасибо за отзыв. Едем в отель 28.06. У нас компания 4+3 (11,12,12). Этот отель оказался одним из немногих, который потянули по деньгам. В этом году просто неадекватные цены на все. Чувствую, что это бюджетная пятерка, но надеюсь на более менее соответствие цена/качество. Нам фемели на 3+2 обошелся в 429т от Туи на 13н из Москвы. В прошлые годы (в Турции отдыхаем каждый год 10 лет) за деньги на порядок ниже отдыхали в более достойных отелях ( Мега Сарай, Титаник Лара, Адалия Лара, Санис Кумкой), но в этом году не до жиру.
Подскажите, пжл, про шопинг. Далеко ли остановка от отеля? Вы доехали до Белека? Там где одиночный Вайкики? Долго ли ехать? До Анталии не ездили? В Белеке вроде нет ТЦ? В автобусе (долмуше) оплата наличными? Лирами, конечно, выгодней? Мы в свое время из Мега Сарая ездили в Белекский Вайкики и в Анталию в ТЦ Дипо. Но из Меги надо было ехать на двух долмушах с пересадкой в пос. Кадрие. И еще подскажите как в отеле с алкашкой? Спасибо.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (670) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.09.2020
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 7 702
  • Фото: 0
1 Благодарность