АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
260 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Melton Beach Resort (отель был переименован 27.12.24)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2022
08.06.22 - 19.06.22
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

не соответствует звездности

Отдыхали в sunrise remal в 2022 году/июнь. В Египте - пятый раз и всегда в "пятерках".

Отель выбрали по рейтингу рифа - тут не ошиблись - риф шикарен и бесконечен. На этом все. все положительные эмоции заканчиваются. Началось все с заселения, вот зачем было при общей заполненности отеля в 30-50% - селить в наихудший номер, расположенный напротив стоянки вечно заведенных дизельных автобусов, с неработающим кондиционером, с ржавой водой из под крана, с небрежно крашенной ванной?! еще прибавив: для наших друзей из Казахстана. фото прилагаю этого безобразного номера 212. после обещаний разместить фото в отзывах (что и делаю) и жалобы на Fun&Sun (через Алмату) нам на сл день поменяли номер. Питание очень скудное, заход с моря, кто с детьми или не плавает - невозможен. Бар платный, со второй недели, - но, не знаю, мы жили 12 дней, второй раз так и не наполнили. Анимация - работает. Официанты - тоже без задержек. Ресепшн - выручали Ольга и Александра. Номер - убирался вовремя. Основной мой тезис - подтверждаю - не соответствие звездности. Точно НЕ ПЯТЬ звезд. Если это пять звезд, то какие звезды раздавать Риксосам?. Не поеду больше в этот отель и не рекомендую.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • риф
Добавлено: 21.06.2022 11:36
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 183 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая ГУЛЬЖАН,
Спасибо за ваш отзыв и за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о Вашем перебывании в отеле SUNRISE Remal Beach.
Нам очень важно предложить каждому гостю идеальный отдых. Очень жаль, что нам не удалось оправдать ваши ожидания. Мы с удовольствием примем к сведению ваши комментарии, чтобы расширить и улучшить наш сервис в будущем. Будьте уверены, что ваши комментарии были переданы руководителям департаментов. Мы надеемся, что вы все еще можете вспомнить некоторые приятные моменты отдыха. Мы были бы очень рады снова приветствовать вас в качестве наших гостей.
С нетерпением ждем возможности приветствовать вас в ближайшее время.С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (390) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Гульжан
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.12.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 534