за последние 30 дней
Полное разочарование
Увидела разногласия в предыдущих отзывах и решила «вставить свои 5 копеек». Хочу поддержать Ольгу.
Отдыхали с мужем в этом отеле в конце мая-начале июня.
Теперь по порядку.
ЗАСЕЛЕНИЕ
Наш рейс задержали, из-за чего заселялись мы ночью. И видимо ночью работники ресепшен чувствуют себя безнаказанными и позволяют лишнего.
Заселились мы в номер, где обнаружили кучу муравьев ( фото прилагаю). Пришли на ресепшен с просьбой решить эту проблему. Нам отправили мужчину, который пропылесосил муравьев. Естественно, через минуту муравьи снова набежали (фото прилагаю). Снова идём на ресепшен, нам заявляют, что номеров свободных нет и если нас не устраивает номер, мы можем ночевать на диванах в холле(!!!). В итоге благодаря нашей настойчивости нас заселили в номер и сказали, что утром номер нам поменяют (заселили в 4.00, выселяют в 9.00). Приходим утром, еле продрав глаза. Оказывается нас пока оставляют в этом номере и переселят на следущий день. На следущий день снова утром стоим с вещами на ресепшен. Пока номера нет, приходите через час ( нет слов). Приходим, номер не готов, приходите в 12. В итоге ещё пару раз нас гоняли туда сюда не давая спокойно разобрать вещи и начать отдыхать. По итогу заселили и на том спасибо.
УБОРКА НОМЕРА
Сложилось впечатление, что номер не убирался совсем. На постельном обнаружили кровь и дырки. Табличку с просьбой убраться, просто переворачивали на «не беспокоить» и шли дальше. Мы могли прийти в номер, а одеяла были скомканы на кресле после уборки.
ПИТАНИЕ
Главный ресторан. Еды много, но далеко не всё вкусное. Могли с чистой совестью подавать горелую рыбу, горелые бутерброды. В основном все одно и то же. Самое интересное разбиралось сразу. На столах не было приборов и салфеток, муж ходил приносил сам. Напитки (колу) могли принести уже к концу принятия пищи.
Снек-ресторан. Лучше, чем главный. Еда вкуснее, обслуживание в основном быстрее. Ели обычно бургеры.
Мороженное
С 11 до 6. Вкусное
БАРЫ
В баре у пляжа и лобби были всего один раз, особо рассказать нечего.
Бар в клубе-все хорошо
Бар у бассейна-с утра до 16.00 работал отличный бармен. Вкусные интересные коктейли. Вроде его зовут Мурад. Но с 16.00 приходил другой и это был ужас. Коктейли либо кислые, либо слишком много алкоголя. Фантазию не проявлял, делал на отвали. Когда увидели как он сделал красивый коктейль, попросили сделать такой же, заявил, что это для вип клиентов (узнали, что такого понятия в отеле нет). После этого слышали эту фразу от него ещё несколько раз.
АНИМАЦИЯ
Не особо интересная, навязчивая. Ходили только на дартс и стрельбу. За победу давали сертификаты, но на 2 день нашего пребывания они закончились и так и не появились. Не пойму в чем была проблема распечатать, дело 5 минут. Главный аниматор, ведущий на вечернем шоу очень нагло себя вёл: пил в клубе с гостями, ругался на матах. Вечерние шоу скучные и однообразные. Диджей ставил один и тот же микс каждый день, который надоел ещё в первый день. В общем тут особо не повеселишься, отель для пожилых. Молодежи тут делать нечего.
Гест релейшен нужна только для того, чтобы успокоить гостей. Проблем никаких она не решит, но мило поговорить может.
Мы приехали в этот отель в свадебное путешествие. Видели и в ютубе и в Инстаграм, что у них есть пакет для молодожён (украшение номера, завтрак в первое утро, посещение аля карт ресторана, скидки) достаточно только указать это при бронировании. Но пакет мы так и не получили. Указывали при бронировании, говорили на респшен, гест релейшен, гиду. Все разводили руками. Аргументировали тем, что анекс тур должен поменять нам статус. Но в чем проблема, если вы видите свидетельство о браке, не трепать нервы, и не перекидывать на других отвественность за свои же обещания. Гоняли нас туда сюда, пока мы не забили.
Написала отзыв на другом похожем сайте практически сразу после поездки. Через пару дней звонок. Менеджер СРМ. Очень внимательно выясняла все детали, после чего попросила удалить отзыв. Давя на меня тем, что могу пострадать невинные люди. Заверяя меня в том, что все виновные будут наказаны, она уже поняла кто это, ведь это не первая жалоба на этих работников (почему тогда эти люди до сих пор в отеле?), сыпя обещаниями, что свяжется со мной и подробно отчитается о проведённой работе и обещая, что если мы пойдём на встречу, нам будут всегда рады в отеле и нас будут ждать приятные комплименты (ага).
Пошла навстречу менеджеру, но как только удалила отзыв, про меня тут же забыли.
Поэтому я снова написала отзыв на том сайте и решила оставить отзыв и тут.
Уважаемая менеджер СРМ, звонить мне больше не надо, отзыв я не удалю! Не цените вы хорошего отношения и доверия к Вам больше нет!
В общем, что могу сказать об отеле. На пятерку не тянет ни в одном из пунктов. Отель старый, уставший. Персонал разбалован, не рад гостям. Видно, что нет хорошего руководителя. Все делают, что хотят, не боясь наказаний. За ваши же деньги (при чем это не бюджетный отель) о вас вытрут ноги. Отель этот не советую, возвращаться не планирую.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Не портите себе отдых и пожалейте денег.
Отзывы на другом известном сайте безбожно накручивает отель и просит туристов писать заказуху.
И на этом сайте "сладкие" отзывы вызывают большое сомнение.