за последние 30 дней
Достойный отель
Всем привет, кто собирается ехать в этот отель
Начну про сильные стороны отеля, закончу слабыми
В целом, то что мы ожидали от отпуска - мы получили
Пляж:
Это сильная сторона отеля - то ради чего был сделан выбор в сторону Cesars. Для детишек идеальный вход в воду, метров 50 по коленку, везде песок. С лежаками полный порядок. При загрузке отеля на момент 10-20 июня 2022 лежаков было гораздо больше, чем отдыхающих и места были всегда, занимать не было даже необходимости. Вода в море на этот период тёплая. Если пройти чуть дальше от отеля ~ 10 минут пешком можно увидеть черепах - мы ходили 2 раза, увидели только одну маленькую черепашку, которая скрылась под воду через 2 минуты. Полотенца пляжные в обмен на карточки, которые дают при заселении - менять на чистые можно каждый день после 17:00
Есть душевые на улице, чтобы смыть песок и грязь с ног
Питание:
Питание в отеле действительно хорошее. На завтрак оладьи, булочки, омлет делают на улице, так же как оладьи и пончики. Немного однообразно, но вполне съедобно
Обеды получше - макароны, котлетки, картофель фри, курица гриль, баранина, разнообразные салаты, из фруктов арбузы, айва, яблоки, апельсины, клубники нет (говорят что давали пару раз на ужин), сливы
Ужин - пару раз давали красную рыбу, пару раз было мороженое, ну и мясо так же было
Из закусок работает снек бар на пляже, с 12:00 до 15:00
Единственное, что не понравилось это то, что в промежутке с 15:00 до 19:00 невозможно найти еду, имейте в виду если есть дети. Есть в снек баре перекус (чай, кофе, печенья и тортики - всегда одни и те же) но этого бывает недостаточно, хочется этот промежуток чем-то заполнить.
Для любителей фаст фуда есть в пешей доступности McDonald’s, идти минут 10 - оплачивали лирами - вышло недорого
Посетили Итальянский аля-карт, остались очень довольны, работа официантов отличная, очень внимательное обслуживание гостей
Территория и номера:
Состоит из главного корпуса и дополнительного, по отзывам номера ничем не отличаются, ремонт такой же и номера такие же. Нам приходилось переезжать, но об этом чуть позже
Уборки каждый день, убираются качественно, отодвигают кровати и пылесосят под кроватями - это приятно удивило. То что люди писали ранее про воровство в номерах во время уборок - у нас не было ни одного случая, наоборот после уборок все вещи были ровно сложены, работа клининга на высоте, нам очень понравилось
Система кондиционирования общая, но с регулировкой интенсивности потока воздуха - температуру воздуха выбрать нельзя. Но этой системы вполне хватает чтобы комфортную температуру в номерах поддерживать.
Балкончики очень маленькие, три стула умещаются впритык - во всю длину балкона, при этом зайти и выйти невозможно - если не планируете вечерних посиделок на балконе, то не берите в голову - функцию сушки белья выполняет на ура
Если вам будут предлагать вид на внутренний дворик - не рекомендую, можно с ума сойти, впечатление что находишься в изоляторе - вид открывается на соседние номера и дерево по середине корпуса
Телевидение хорошее, единственное нет русских детских каналов, что неудобно с детьми, смотрели мультики на турецком - для флэшки usb входа так же нет т.к. телевизор вмонтирован в зеркало.
Сейфом не пользовались, ценные вещи оставляли в чемодане под замком.
Шторы типа Блэк аут - не пропускают свет, очень удобно для дневного сна ребёнка.
Шумоизоляция в номере отвратительная, слышно все, от коридора до соседних номеров, но мы адаптировались и это не сильно напрягало.
Работа ресепшн:
При обращении выполняли все просьбы - единственное бывало, что забывали и приходилось напоминать.
Проблемы решали, но не все сотрудники хорошо говорят по русски, при просьбе принести пододеяльник для одеяла - принесли накрывашку (местные одеяла в виде полотенец)
Кроватки детские по запросу приносили.
Мы отдыхали двумя семьями, при заселении в номер возникла проблема - постоянно выключалось электричество в номере и не работал телефон. Электрика вызывали 5 раз, как раз на 5-й мы и не выдержали и попросили поменять нам номер. Переселили сразу две семьи на 4-й этаж корпуса Анекс - после этого проблемы к нашему сожалению не закончились.. в одной из комнат не работал кондиционер, пришлось опять звонить на ресепшн и просить решить проблему. Пришёл электрик и сказал, что неисправен мотор и нужно вновь переезжать.
Целый день потратили на переезды но в конце концов остались удовлетворёнными номерами. Все наши проблемы, хоть и не сразу но были решены.
Прошу обратить руководство отеля на проблему семей с детьми и колясками. В отеле ресторан находится на -1 этаже, чтобы попасть на пляж нужно еще ниже спускаться. Везде лестницы и нет пандусов - продуман на этот случай лифт, но при большой загрузке можно простоять до 10 минут, ожидая пока все туристы доедут куда им нужно. Мы нашли 2 лифта для спуска - при полной загрузке это очень неудобно - поправьте меня, возможно о каком то дополнительном лифте мы не знаем - но пандус хотя бы один для прохода на пляж был бы точно не лишним.
От корпуса Анекс до моря без лифта с коляской никак не пройти, только если носить ее на руках.
Анимация:
Говорят, что с 2022 года поменяли команду аниматоров - лучше бы наверное этого не делали.
Был в отеле ранее в 2014 году, с анимацией не было абсолютно никаких проблем.
При проведении мини диско, вечером, ведущий сидел за сценой с микрофоном, его даже не было видно и во время проведения мероприятия вся команда курила сигареты, учитывая что мини диско мероприятие детское, считаю, что аниматор не должен подавать детям пример, и как минимум некрасиво вести мероприятия за сценой.
Программа никакая, было скучно и нам и детям. Аниматоры вечно недовольны, зашли в детский клуб - с недовольным лицом было сказано 10 минут и финиш. Аниматоры должны быть веселыми и заводить, а здесь ощущение, что их буквально заставляют натягивать улыбки.
Не приветливые и не здороваются.
Понравилась прилегающая территория, есть где погулять, очень много магазинов, не отказывайте себе в поездке в город Сиде, ехать 5 км, если добираться на такси - мы отдали 12$ в одну сторону и 15$ обратно
Город действительно красивый, с прекрасной набережной и портом, отличное место для фотографий и прогулок.
Так же обещали живую музыку, ни разу не увидели и не услышали
Очень не хватает мусорных вёдер, по крайней мере в корпусе Анекс. В номере есть маленькое мусорное ведерко в душевой - его недостаточно, особенно при наличии маленького ребёнка. Есть урна у лифта, но она бывает переполнена, использованные подгузники девать некуда, ждать уборки, чтобы вынесли подгузник не всегда целесообразно, т.к. имеется запах.
При выезде нам было удобно продлить номер до 16:00, т.к. трансфер нас должен был забрать в 15:20 - продлили без проблем, стоимость продления номера 30$, выселение в 12:00 как и везде
Несмотря на маленькие недочёты отдыхом остались довольны, больше плюсов, чем минусов, отель рекомендую.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
С интернетом полный порядок, ловит на всей территории отеля, скорость приемлемая
Единственное плохо ловит на пляже, в некоторых местах в ресторане и в снек баре тоже не всегда
Бесплатный
Добрый день, прошу сообщить как пройти до McDonald’s?
Если вы хотите дойти до McDonald’s нужно выйти в сторону Анекс корпуса, идти мимо отеля Side Royal Paradise - выйдете на дорогу, там будет торговый центр Mall of Side, в нем и находится McDonald’s
Что касается ресторана, ограничений нет, накладывать все можно самому
Иностранцев по пальцам пересчитать
В корпусе анекс самый первый этаж, ниже мостика, тоже под заселение туристов? Ниже уровня мостика есть номера?
Ниже мостика тоже есть номера, насчёт заселения туда информации нет, этот вопрос наверное лучше задать представителю отеля, лично мне кажется, что туда тоже заселяют, почему нет?