АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.06.21
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 573
Фото: 5
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2022
07.06.22 - 17.06.22
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

5 звезд, которые соответствуют 3м

По возвращению эмоции угасли конечно, т.к. отдыхали не в отеле, да и не особо придирчивый я человек.

Начну сначала, приехали в Мармарис в первый раз с мамой и дочкой 6 лет. Долго выбирала отель, в итоге цены выросли просто на 50-60 тыс за троих. Улетели за 188тыс с мск. Выбирала между 4кой и этой 5кой. Ну что же 5ка думала должна быть лучше...

РАЗМЕЩЕНИЕ.

Специально доплачивала за ранний вылет, чтобы первые сутки были полноценными, которые в итоге просто у нас забрали с заселением в "прекрасные номера". Прилетели в Бодрум около 7 утра, в отеле были в 10-30, на ресепшн была русская девушка, которой как то я растерялась даже давать деньги за заселение, думаю ну ничего страшного подождем пару часов, хотя очень устали после ночного перелета. К wi-fi просила подключиться раза 3 - но нет в системе не вас еще поэтому не могу подключить, после 2х уже оказалось можно подключить к другому номеру, а подключили только потому что в 2 часа нам так и не дали номер, по неизвестным причинам номер был все еще не готов.

Спустя минут 20 дали нам номер в корпусе B на первом этаже с окнами на проходную дорожку и магазины(шумоизоляции там нет от слова совсем, но это мы узнали позднее), зашли в номер и офигели, вернее даже не зашли - т.к. заходить было некуда, 2 человека не разойдутся в номере совсем, комната от силы 10 кв, стояло 2 раздельных кровати и все, где должна была спать дочка неизвестно - типо поставят доп кровать, но там ее тупо некуда ставить, т.к. изголовье у раздельных кроватей отлично от двуспальной, и почему доп кровать изначально не стояла я не понимаю, что за подготовка номера тогда была.

Пошли менять номер, после долгих переговоров рускоговорящих девушек с управляющей, и ясно было по ним что типо что это я недовольная тут еще, дали другой номер, сходили посмотрела, типо другого больше ничего нет, номер опять на первом этаже выходил на аква горки - я сначала согластлась т.к вроде кровать двуспальная и есть место для 3й кровати, но когда зашли туда и побыли 5 минут, поняли что шумоизоляции нет совсем и все люди на горках как будто в ухо тебе кричат, пошли дальше менять...

Отступление - я была не одна кто менял номера и был недоволен. Все были в шоке от мизерных номеров, что отличается от купленного на сайте АНЕКСА представлении, они в 2 раза меньше просто.

Дальше уже подключила гида Анекса, чтобы он решал данную ситуацию, т.к. мне порядком это уже надоело ходить по территории туда сюда с чемоданами и невозможно нормально уже разместиться.

Пошли показывать 3й номер, заходим а там ка бы занято - вещи других лежат. Уже было смешно.

4й номер в том же корпусе где ресепшн на первом этаже, такой же мизерный, но хотя бы не было шума, сразу сказала что некуда поставить кроватку для ребенка, уверили что поставят, уже устали и остались там, т.к. время уже было 5 часов и хотелось помыться. Пошли мыться - душ просто в разные стороны хлещет. Вызвали ремонтников сделали, но сам факт, в этот же момент подходил мужчина у кого унитаз не работал....

Чтобы поставили кровать подходила 3 раза, администратор с недовольным видом все звонила к хаус кипингу. После 7 часов ни гида ни администратора уже не было в отеле как и 3й кровати. Около 9 часов подошла на ресепш и тогда сразу почему то пришли с кроватью, иии кое как вместили ее - так что к двуспальной кровати только с одной стороны подойти, на балкон вообще не выйти, иии главное она под кондиционером прям - кроватка для ребенка, сказала убирайте ее отсюда вообще. Соответственно дальше никто ничего не мог решить, потому что уже никто не работал, спали на кровати 1,5м втроем....

С утра пошла к гиду Анекса чтобы решал вопрос, или я буду звонить на горячую линию. тут же сидели недовольные женщины - их в такой номер поселили вчетвером вообще.

Договорился типо чтобы нам дали номер, но придется доплатить 20 долларов, думаю окей если большой номер то уж доплачу, приходим - номер точно такой же как и первый только стоит 2у спальная кровать и 3я уже размещена, - хотя бы можно пройти к балкону и сторона не шумная, уже согласилась на этот номер - но говорю за что доплата то? я не буду ничего платить..типо за уборку того откуда съехали... Отказалась платить - недовольная администратор махнула рукой и расписку взяли с меня что не буду больше менять номера...

Шумоизоляции не было совсем, все слышно и из коридора и из соседнего номера, ну да ладно, это не мешало отдыху уже...

ПИТАНИЕ.

Не понимаю какие 5 звезд. Была в турции в 4 звездах также в городском отеле, но в Аланьи, в 2021 году когда пандемийные ограничения действовали. Питание отличается как небо и земля. Тут каждый день одно и тоже.

Из мяса только курица и индейка, рыба непонятная костлявая одного вида всегда. Индейка на ужин на гриле - это кожа и кости. Фрукты - только яблоки и апельсины, грейпфрут еще. Арбуз давали только в последний ужин(может связано с приездом какого руководства в этот день), чему я вообще удивлена, как это в турции и нет арбуза. Пахлавы тоже не было, которая и в 4ке была в изобилии. Питание не больше чем на 3 звезды. Мороженое давали на ужин ровно 1 час с 8-9. И то не сразу увидели потому что бывали раньше на ужине.

ИНТЕРНЕТ.

Т.к. меня подключили к другому номеру, доступ слетел после выселения того к кому подключали, к своему я так и не могла подключиться до конца отдыха, постоянно меня подключали к кому то и постоянно слетал доступ - на ресепшн обращалась раз7 по этому вопросу

ИТОГ. Сам Мармарис и Ичмелер прекрасны - красота везде. Отдых получился суперским несмотря на отель, который сам по себе также красив - большая территория, очень красивая, каждый вечер моют лежаки и весь пол по территории. Вот номерной фонд и питание конечно хромает очень. Если бы это была хотя б 4ка то возможно и вопросов не было, но это первый отель где я меняю номер за все мои поездки. Как и писала ранее день был забран.

В Мармарис едьте обязательно, после него не хочется на анталийское побережье)

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Бассейны

Самый теплый бассейн

Фото туриста отеля

Номера

вот в этом номере жили по итогу

Фото туриста отеля

Номера

Номер который покупала у анекса, но так и не увидела его существование

Фото туриста отеля

Номера

Вот так поставили кровать под кондиционер и проход на балкон.Я стою у входа, чтобы понимать масштаб номера)))

Татьяна оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

2.9 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.8 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Красивая территория много бассейнов.
Минусы отеля
Служба размещения питание
Добавлено 20.06.22 10:00 (5 888 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:34 26.06.22

Всё правда, я сам там отдыхал в июне
Весь TOPHOTELS.COM завален хвалебными отзывами об этом отеле, которые пишут отельные гиды и туроператоры, а на самом деле отель невероятное дно.
Ищите норм. отзывы на tripadvisor, на гугл мапс, 2гис и других сайтах
Это первый отель в моей жизни, где выдали одну карту для входа в номер для двоих. Это жутко неудобно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)