АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2544 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал С друзьями в июне 2022
06.06.22 - 14.06.22
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Впечатления смешанные и неоднозначные. Не знаю, сколько лет...

Впечатления смешанные и неоднозначные. Не знаю, сколько лет отелю, но очень нужен ремонт! Начиная со входной группы.

Никто не встречает. Чемодан пришлось самой тащить по ступенькам, т к пандус настолько крутой, что нереально по нему подняться с вещами! Приезд был утренним и я успела на завтрак. Настроилась ждать заселения, но московские шоколадки ускорили процесс. К 11 часам я была уже в номере, он оказался стандартным трехместным. Очень большой шкаф для вещей с вешалками и полками. Там же, в шкафу сейф. Маленький холодильник исправно работал, фен в рабочем состоянии, в душе вода не скапливалась. Ежедневно пополнялись гели-шампуни, было много полотенец больших и маленьких. На балконе есть пара пластиковых стульев и столик, на стене - маленькая сушилка. Номер убирался горничной ежедневно, без особого фанатизма.

Питание в отеле хорошее. Так уж вышло, что во время моего отдыха ежедневно была курица и рыба в разных видах: на гриле, жареная или тушеная. Много овощей и зелени, сыров. Из фруктов - яблоки, груши, апельсины и лимоны. А сколько пироженок и тортиков! Примерно с 15 ч до 16 ч в зоне мангала готовили бесподобные пончики или другие вкусняшки. Можно было перекусить, благо кофе или чай доступны с утра до вечера. В баре у бассейна вкусное пиво, белое вино, делают хорошие коктейли.

Отель на второй линии и до пляжа минут 10 идти. Пляжные полотенца берут и меняют в спа центре без ограничений. На самом пляже много шезлонгов, но недостаточно матрасов. Есть автомат с водой и сладкими напитками в свободном доступе. На пляже ремонтируют и отстраивают бар.

Хочется отметить доброжелательность и внимание персонала. В отеле почему-то не поздравляют именинников((( В мой день рождения, когда сотрудники увидели, что мы с подругами суетимся, накрывая для себя праздничный стол, стали активно помогать нам, а управляющий заказал нам коктейли. Было приятно!

Отель находится в получасе ходьбы от центра. На этом пути много магазинов: три Вайкики, Мигрос, Карефур, а также частные магазинчики.

Подводя итоги отдыха в отеле, хочется пожелать владельцу и персоналу процветания. А для этого пришла пора сделать ремонт, поменять или отмыть все. Одного ребрендинга недостаточно. Вот и станет отель полноценной «пятеркой»! В целом, отдыхом я осталась довольна.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • Местоположение
  • вкусная еда
  • доброжелательный персонал
  • Нужен ремонт и генеральная уборка!
Добавлено: 19.06.2022 15:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 280 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день. А очереди в ресторан большие?
Лично я редко стояла в очереди. В основном, очереди были за горячими вторыми блюдами, а к салатам, овощам или сладостям не было много желающих одновременно. Можно подождать минут 5 или максимум 10 и подойти выбрать еду без очереди
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (911) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (20)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.06.2012
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 20
  • Комментариев: 75
  • Читательский охват: 35 369
  • Фото: 150
0 Благодарностей