АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
999 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле FUN&SUN SMART River Resort (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2022
01.06.22 - 13.06.22
- Воздержалась
2.3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были первыми в этом году

Прилетели 1.06 вечером приехали в отель, нас не ждали. Мы с ребенком 3года, я беременная. Посмотрела отзывы прошлых годов, понравилась детская концепция, анимация, количество бассейнов. Сказали только открываемся. Очень это насторожило, обычно сезон в апреле начинается, у них в июне. Номер стандартный, староватая мебель, но вечером уже не стали заморачиваться, легли спать. Утром осознали весь масштаб катастрофы. Из всех заявленных сервисов работает только питание. В отеле кроме нас пока только экипажи. Масштабно ведутся ремонтные работы, сверлят, варят. Бассейны заполнены только между виллами. На море трансфера нет. Мы пытаемся дозвониться до туроператора Fun&Sun по номеру, указанному в ваучере, нооо.... тишина. Встреча с гидом только в 17.00. Пишу в тех поддержку в what's app. Но пока наши российские представители туроператора свяжутся с принимающей стороной, проходит много времени. Находиться в отеле небезопасно, впечатление испорчено, встреча с гидом не приносит результатов. Он звонит в свой офис, без объяснений говорит, что гости хотят замену отеля. На что нам предлагают выбрать самостоятельно отели, они пересчитают, если мы будем согласны с доплатой, то сами переезжаем. Вай фай есть только на ресепшен. Вместо того, чтобы наслаждаться отдыхом, я должна с ребёнком сидеть выбирать себе другой отель, не по своей прихоти. Кораблик на море поехал на третий день, на пляже не было воды, бара, удобств. Туристы прибывали, все были в шоке. 3го июня пришла новый гид Екатерина, она прояснила многие моменты, написали претензии, отправили в офис. 3го июня мне отписался туроператор:

По информации от принимающей компании, ремонтные работы уже завершены, сервисы в отеле продолжают работать, кораблик-трансфер от отеля до пляжа ходит, услуги предоставляются согласно бронированию. В случае, если туристы хотят переехать в другой отель, то на месте туристы могут обратиться за помощью к отельному гиду (информация должна быть в приветственном конверте, контакты гида на инфо-стенде в отеле) и назвать конкретный отель/отели (точное название на английском языке), куда готовы переехать. Если интересующий туристов отель будет стоить дороже, то разницу в стоимости отелей гид уточнит с отделом бронирования принимающей компании и сообщит туристам. Если туристы согласны с условиями переезда, гид организует для них переезд после подтверждения отделом бронирования принимающей компании брони для туристов в новом отеле.

В итоге главный бассейн и детский наполнили и ввели в эксплуатацию 8.06 (спустя неделю нашего отдыха) музыка у бассейна появилась тоже в это время. Вечером детская дискотека минут 20, потом шоу (один раз были приглашённые артисты, красивые бразильские танцы), остальное силами аниматоров.

Питание нормальное, но не уровня 5 UALL, все однообразно, мяса нет, рыба костлявая видимо из реки. Но по мере увеличения количества гостей, появлялось что-то новое. К нашему отъезду стало более-менее разнообразно, и гриль, и омлет на завтрак. Фрукты: арбузы, дыни, абрикосы, мушмулла, яблоки, апельсины.

Своим ходом ездили в Кемер на сутки, развеялись, погуляли, настроение поднялось. Порадовала близость парка The Land of Legends. На автобусе не более 10 минут. Там и погулять, и шоппинг, и красивое шоу в 22.00. Из отеля выйти некуда, только ехать.

На пляже все начало функционировать 6-7 июня. Вода, душ, туалет, перекусы.

Очень много семей с детьми, это, конечно, здорово. Моей дочери все нравилось, и это главное.

Несмотря на все, отдых состоялся, но хотелось бы, чтобы туроператор понёс ответственность за предоставленные неудобства. Претензия в ростуризм отправлена, если нужно будет, отправлю документы в суд. Прикрепляю фотографии здесь, в каком состоянии был отель. Если бы мы приехали 10-12го июня, впечатление было бы совсем другое. Кстати, цена на отель была одинаковой, и на первые числа июня, и далее.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • Не было во время нашего отдыха.
  • Отель не готов к приему гостей
Добавлено: 18.06.2022 13:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 847 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Согласен, мы приехали 9го я чуть не уехал обратно, на второй третий день стало сто то меняться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (612) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ксения
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.02.2015
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 667
  • Фото: 6
0 Благодарностей