АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1679 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхал С друзьями в июне 2022
02.06.22 - 12.06.22
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидала худшего

Отдыхали 4 семьями. За тур на 3 взрослых на 10 ночей заплатили около 70 тыс. рублей на человека с билетами на бизнесе. Взрослый и ребенок 11 лет на 8 ночей- 88 тыс. эконом, включая топливо. Сравнивать есть с чем. В Турции на этом побережье до этого были в Marti Mira, Amara Club Marine, Adora Golf Resort. Брали тур за 5 дней до вылета. Приехали в отель 02.06.22. А первый заезд был 01.06.22. Теперь по порядку:

Контингент: это базовый отель Анекс тура. 90% россияне. Много народу из Сибири. 10% - турки и очень мало европейцев. Украинцев практически нет.

Заселение:

это печальная история. На сайте отеля и у всех туроператоров инфо по номеру: номер стандарт - балкон, французский балкон или терраса. На ресепшн сначала дают номера без балконов, хотя номера без балконов по инфо на сайтах, это номер эконом. Потом предлагают номер с французским балконом (когда открываешь окно, видишь решетку в полуметре от стены). И долго рассказывают, что больше ничего предложить не могут, при этом вежливо улыбаясь. 3-4 тыс. рублей волшебным образом решают вопрос. Разговаривали с народом в отеле. Минимум 5 семей делали именно так. Мы решили пройти этот путь без денег. Потратили час 45 мин., ругались, мирились, грозили, просили, и в итоге получили хороший номер на 1 этаже с террасой без денег.

Номер:

номера немаленькие, немного уставшие. Нам, например, чинили и меняли сейф 4 раза. Слив в унитазе постоянно поправляли. Если не придираться, то жить можно. Кровати и подушки удобные, есть чайник, большая ванная. Можно попросить сушилку для белья.

Уборка:

у нас убирались хорошо. Постоянно был затык с шампунем, т.к. уборщик из Киргизии не говорил ни на русском, ни на английском и не мог прочитать на баночке надпись шампунь. На 4й день мы научили его отличать шампунь от лосьона и кондиционера, и все наладилось. Наш мальчик нам менял тапки через день, давал больше полотенец, реально менял постель раз в 3 дня. Кстати, постель и полотенца белые, чистые и хорошего качества. Пару раз не убрались на террасе, но при обращении на ресепшн вопрос решается быстро.

Территория:

средняя по размерам, с красивым ландшафтным дизайном, с грамотно продуманным расположением. Тут вопросов нет вообще. Бассейны чистые, без запаха хлорки, с большими тентами от солнца. 2 бара, основной ресторан, все расположено недалеко друг от друга. За корпусом красивые зеленые лужайки с лавочками.

Питание:

большинство блюд съедобно, временами очень вкусно. Всегда 3-4 вида мясного в разных вариантах, 2-3 гарнира, рыба, вкусный хлеб, по утрам вкусная выпечка, есть фрукты, раз в 3 дня клубника. Овощи свежие, тушеные, жаренные. Морепродуктов не видела. Есть варианты для диетчиков типа рыбы на пару и вареных овощей. Не порадовал сладкий стол. Для меня невкусно, но это дело предпочтений. Мест в основном ресторане обычно хватает, официанты убирают быстро, приносят напитки по желанию.

Бары:

вот тут твердая 5. Вкусный кофе, особенно в кондитерской. Различный алкоголь, в том числе иностранного производства. Изначально наливают местный. Надо попросить налить конкретный напиток. Есть ром Гавана Клаб, виски Балантайнс, Чивас, Джек Дениалс, шампанское, нормальный мартини, Бакарди, пара видов хороших коньяков. Всегда есть в наличии минимум 8 видов коктейлей (лучше делают в баре рядом с рестораном). На 3 день бармены запоминают. что народ пьет и по умолчанию наливают нормальный алкоголь. Пиво разливное для меня невкусное, но есть в минибаре в номере Эфес в бутылках. В обоих барах можно попросить орешки. Работают круглосуточно. Рядом с бассейном тетка печет вкусные лепешки, там же мороженное.

Рестораны аля карт:

мы были в 2х. Итальянский очень вкусно. Есть выбор по меню, большое количество блюд. Классный дядька официант- итальянец. Рыбный: вкусно, сытно, есть выбор блюд, в меню рыба и морепродукты. Бронировать лучше сразу по приезду, иначе не будет мест. Одно посещение любого ресторана- бесплатно, 2й поход за 10 евро на взрослого, 5 на ребенка. Есть еще турецкий, там не были, ничего сказать не могу.

Пляж и море:

пляж большой, убирали хорошо, шезлонгов много, есть зона для некурящих, душ, деревянные дорожки до моря. В наш заезд места были всегда, занимать заранее не надо, так же как и места у бассейна. В 9 утра всегда можно найти место. На пляже песок с мелкой галькой, заход в море- крупная галька. Море чистое. Есть пирс. Вот там места надо занимать с 6:30. В море- плавучий пантон. Можно поплавать и на нем отдохнуть. Для отелей Кемера, пляж один из лучших. Кому некомфортно ходить по гальке, запасаетесь тапками. Полотенца можно взять и поменять с 8:30 до 16:00.

Ресепшн:

кроме заселения все норм. Практически все говорят на русском. Вопросы решаются очень быстро, работники реально стараются помочь. Есть стойка гест релейшн. Там 2 девушки так же решают все вопросы. По персоналу нареканий нет.

Анимация:

вообще ненавязчивая. Есть активности у бассейна. Первый раз видела аквааэробику на батутах и велосипедах в воде. В течение дня конкурсы и весь набор турецких развлечений. Есть детский клуб. Наши дети туда не ходили, но девочки, которые работают с детьми очень приятные, и чужие дети общались с ними с удовольствием. В наш заезд в мини клубе был приглашенный фокусник. 3-4 раза в амфитеатре были вечерние приглашенные шоу ( т.е не силами аниматоров, а люди со стороны) и всегда живая музыка вечером у бара рядом с амфитеатром. За анимацию твердая 5.

Спа: все печально. {удалено модератором: несанкционированная реклама}

Что еще нужно знать:

отель находится в поселке, до магазинов и аптеки идти 5 минут. В аптеке огромное количество лекарств намного дешевле, чем в России. У меня подружка всегда закупает лекарства в Турции в большом количестве.

WI fi: в отеле и на пляже ловит везде. Иногда бывают провалы, но в целом для вотс апа и звонков вполне норм. Кому нужен хороший интернет, берите кару в аэропорту. 20 гигов около 1000 руб.

Если нужно в Кемер- 10 долларов на такси. Если торговаться, то 8. Можно доехать до Анталии и Кемера на трансфере с заездом в магазин кожи. Тетеньки в магазине рядом с ресепшн предлагают такие варианты. Сначала на фабрику кожи, а потом трансфер до торгового центра ДИПО (Анталия) или ценра Кемера. В среднем на погулять дают 2- 2,5 часа. Потом забирают в определенном месте и везут в отель.

Дискотека: она есть. Иногда там есть народ. Кому потанцевать, можно сходить. На классный ночной клуб рассчитывать не надо))).

ВЫВОД: если не обращать внимания на мелкие недочеты и старенькое состояние номеров, то вполне себе хороший отдых. Если вы любите пафос и крутизну, вам не сюда. Если хочется уютной ненавязчивой атмосферы с нормальным обслуживанием- то отель подходит на 100%. Я бы еще раз приехала.

  • обслуживание
  • адекватный ресепшн
  • пляж
  • бары
  • бассейны
  • расположение.
  • норм уборка
  • территория
  • Проблема заселения
  • старенькие номера.
Добавлено: 18.06.2022 09:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 692 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Уважаемая Ирина,
Прежде всего хотим поблагодарить от имени семьи Asteria Kemer Resort за оценку нашему отелю. Мы также рады были узнать что вы остались довольны обслуживанием в нашем отеле и дружелюбным подходом наших сотрудников
С уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Аида Карслы
Аида, а вас не напрягает. что сотрудники ресепшн не предоставляют забронированные номера без денег? Или вы сделали вид, что не заметили этой информации?
Уважаемая Ирина,
Почему я должна напрягаться? Вы же сами в своем отзыве написали что вам предоставили номер без доплаты.
Каждый гость может оставить отзыв только о своем опыте в нашем отеле, я не могу принять ваш отзыв о том что вы якобы слышали от других гостей что ресепшен берет деньги за смену номера.
С Уважением
Ну, вообще то, нам тоже предлагали отблагодарить за хороший номер. Так что опыт лично мой, подтвержденный другими туристами. Если вы считаете, что заселение по приезду после 14:00 в течение 2 часов - это нормально, не вопрос. Каждому свое. И вы прекрасно знаете, что отдельные сотрудники на ресепшн вымогают деньги за заселение. Теперь я понимаю, что это нормальная практика отеля. Спасибо за ответ.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Спасибо, интересно прочесть. Жаль что представитель отеля так грубо отвечает( жаль что надо скандалить или платит ещё сверху (.
Ну вы написали-старенькие номера! В этом году была в Альве в Кирише- номера ничуть не новее..В Астерии мебель такая-вид состарившегося дерева,это сделано специально. У нас в 19 году был шикарный номер.Тоже пытались дать без балкона,но я сказала свои доводы и всё норм-отличный балкончик у нас в наличии.В Астерии вообще номера большие,т.к. она раньше была Де люкс ..Очень светлые воспоминания об этом отеле...Вот прям и не знаю,где больше понравилось в Альва Донне или Астерии...
Да с таким отношением рейтинг отеля , изрядно просевший с наступлением нового сезона , упадет до уровня унитаза ! Да наверное жаль , но по ответу представителя отеля видно , что им на это наплевать .
Да нет, по сравнению с другими отелями обслуживание и сервис действительно хороший. Меня ответ представителя отеля тоже удивил. Может настроение было плохое))). Потому как у нас было 4 номера, и мы неоднократно обращались и на ресепшн, и к девушкам гест релейшн. И все вопросы решались оперативно. Если быть готовым к ОСОБЕННОСТЯМ заселения, все остальное сглаживает впечатление от заселения))).
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (813) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Ирина
Россия
Раменское
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.03.2015
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 11 988
  • Фото: 0
4 Благодарности