за последние 30 дней
Хороший отель, но вряд ли выберем его снова.
Начнем с того, что это наша вторая поездка заграницу. Изначально выбирали дану бич на майские праздники, но у туроператора санмар все туры были отменены. В итоге решили лететь позже, уже другим туроператором Fun&Sun, вылет был из Домодедово на EgyptAir, самолет Airbus A330-300 (довольно старый, летать на таком страшновато). Выбрали отель Jungle, а не Dana Beach, потому что значительно выросла стоимость всех туров, процентов на 30-40, и дана уже стоила порядка 360-370 тыс за 4х на 13 ночей, это слишком дорого, к сравнению мы бронировали дану в декабре на майские праздники на 10 ночей за 250 тыс. Поэтому выбрали уже знакомый джангл, ожидая сервиса не хуже, чем когда мы ездили в ноябре 2021.
Прилет. В целом полет египетскими авиалиниями прошел хорошо, без задержек рейса, на борту 1 раз кормили, и был 1 перекус. Единственное - нет онлайн регистрации, и место тебе дают как повезет, твои пожелания учтут, но если вы регистрируетесь уже в числе последних - то скорее рядом сидеть не будете. Аэропорт по прилету совершенно пустой, очереди нигде нет, так что от самолета до трансфера все очень быстро проходит. Даже нет очереди за симкартами в аэропорту.
Трансфер. Очень быстро собрался автобус и поехали в отель, никаких долгих ожиданий, что тоже несомненно порадовало.
Заезд. По приезду у нас взяли документы, из России мы были одни, но были и другие гости. Приехали мы около 12:30 по местному времени, сразу надели браслеты, отправили на обед. Мы сразу сообщили, что хотим сделать платный апгрейд номера, но сотрудник ресепшн сказал - все в 14:00, идите идите. Мы сходили на обед, вернулись к ресепшн, нам дали ключ от номера 5072 (если правильно помню), это возле ресторанов, прям за ними. Сказали - идите вон туда, в ту сторону, никто нас не проводил, мы еле нашли этот номер. В нашем ваучере были указаны пожелания - french bed;quiet place;regular guest (но ни одно из них не было учтено). Когда мы только подошли к номеру, мы уже были сильно удивлены очень громким шумом кондиционеров (или что это было) от ресторанов, этот шум был очень слышен через дверь. Номер был мягко скажем "уставший", во-первых, кровати были раздельные, а не одна, постельное было в пятнах, про очень грязные тюли и свисающие куски пыли на кондиционере я вообще молчу. Кондиционер работал еле-еле. Одна кровать была не заправлена, было ощущение, что кто-то уже ее посмотрел и отказался от этого номера. "Вид на бассейн" - это вид на дорожку, по которой мимо тебя все будут ходить. Ниже выложу фото этого номера. В итоге супруг пошел на ресепшн договариваться поменять номер. Очень неприятный человек отказался менять номер, утверждая, что абсолютно все занято, мест нет. При этом возле него лежала стопка американских паспортов, на что было сказано - для них есть места, а для нас нет? Сразу как-то этот сотрудник замялся, но все равно отказывался менять номер. При чем мы предлагали заплатить за улучшение, за повышение категории номера, но было бесполезно, человек пошел на принцип, видимо мы ему чем-то не понравились. Супруг попросил позвать старшего, на что этот "сотрудник" ответил - что он и есть старший, другие сотрудники тихо хихикали, было ясно что он врет и держит нас за дураков. В итоге нам на помощь пришла гестрелейшн Залина, за что ей большое спасибо. Она пыталась поговорить с этим сотрудником, но он ей тоже отказал. Муж сказал им, что не уйдет оттуда, пока они не поменяют нам номер. В итоге нашелся все-таки старший. Он поговорил с Залиной, разговаривали они на английском, было ясно из разговора, что номера в наличии есть, почему тот не хочет нам менять номер, они сами не понимали, видимо какие-то личные мотивы двигали тем сотрудником, жаль что имя его не запомнили. В итоге старший менеджер нашел нам номер и поменяли на 3001 в 30 блоке.
Номер 3001. Это первый этаж, стандарт, с выходом к бассейну. Здесь уже кровать была двуспальная для взрослых, для детей двухярусная и односпальная. В номере как заехали не было полотенец, не работал чайник, был сломан диспенсер для мыла, и не было чашек. Но человек, который убирает этот блок номеров, он это все исправил. По-русски он не разговаривает, но по-английски и жестами друг друга поняли. Номер он убирал хорошо, делал иногда фигурки из полотенец, более того, практически каждый день менял нам полотенца, даже если они не на полу, а просто влажные. Полотенце для ног менял каждый день. Кстати, кондиционер в этот номере работал очень хорошо. А вот шкаф был так себе, колесики створки с одной стороны были сломаны, она плохо двигалась, но это мелочи. И еще большой минус - отвратительное освещение, ооооочень темно, очень мало света вечером в номере, самый светлый был санузел. Рядом с номером был хороший бассейн с 3мя разными уровнями 50, 110 и 150 см.
Питание и обслуживание в ресторанах. Очень порадовало, что теперь напитки разносят не только во время ужина, но и на завтрак, и на обед, при этом тебе вполне могут подойти и долить сок или что ты хочешь, даже если ты не давал чаевых. Не все, но многие очень приветливы и запоминают, что ты русский и обращаются к тебе сразу на русском. Был один неприятный повар, он по утрам готовит омлет возле ресторана кайзер на улице, никогда не отвечал мне, когда я с ним здоровалась на английском, при этом с некоторыми отдыхающими был крайне вежлив и улыбчив, меня как-то игнорировал, было неприятно, я к нему больше и не подходила. Лучше всего омлет готовят в ресторане Ле Марш, там повар просто виртуоз и очень быстро работает, восхищает. Официанты молодцы, очень стараются быстро работать и всех обслужить. За одну неделю можно было на ужине попасть на красную рыбу на гриле, на креветок, на целого барашка на вертеле, индейку, белую рыбу с кальмарами, как то нарезали дыни и по пол дыни давали на тарелку. Питание было очень хорошее, можно было и для детей найти неострое и не жареное. В барах готовят неплохие коктейли. Попросила у бармена молока для младшей дочки (она перед сном пьет), бармен дал нам целый литр закрытый с собой.
Территория. По внешнему периметру активно ведется стройка, строят много новых корпусов. Аптека переехала от входа в отель к его самой дальней части, идти туда приходится через аквапарк и потом стройку. Зато теперь это большое помещение, цены на упаковках фиксированные. Огорчило, что убрали все деревянные мостики, и теперь приходится много обходить бассейны, чтобы добраться до ресторанов, да и ходить по ним было интересно.
Анимация. Каждый вечер разный вид анимации, были и живые певцы, и живая музыка, fire-шоу, афро вечер, караоке, синхронное плавание, разные танцы, комедийное выступление и др. По утрам всегда зарядка, танцы. Для детей каждый вечер в 20:00 мини-диско, на которое ходят и зазывают аниматоры. По анимации - все отлично.
Пляж. В общем не сильно изменился. Единственное в этот раз мы располагались поближе к пляжу самой даны, и уже плавать ходили непосредственно с пляжа даны, потому что там берег очищен от острых камней, плавный заход, хорошая глубина, отлично можно плавать. В этот раз крайняя часть пирса была закрыта, откуда раньше плавали смотреть рыб, сейчас уже нельзя. Кстати, пирс даны вообще весь на ремонте, люди там ходят вдоль него пешком. И рыб стало гораздо меньше, чем в ноябре, вода более мутная, в ней плавает какой-то мусор, она зеленоватая сейчас, а в ноябре она была прозрачная и чистая. В зависимости от фазы луны отличался уровень воды, когда луна только начинала расти, были большие отливы, а уже к следующей неделе воды стало больше намного, стало комфортнее.
Контингент. Было очень много немцев, поляков, американцев, англичан, немного французов, немного русских. В целом никаких конфликтных ситуаций не было, но бывало, что на русских иностранцы косились и обсуждали, как же мы тут расплачиваемся, если карты не работают и пр. Одна польская семья на нас недружелюбно косилась, но в лицо ничего не говорили.
Про финансы. Карты разумеется не работают. Мы брали доллары. В принципе практически везде принимают наличные доллары, в том числе и в сензо молле, пересчитывают по актуальному курсу, за исключением супермаркета, там только карта, либо наличные фунты. В отеле есть обменник, он меняет доллары на фунты по актуальному курсу, но принимает любые доллары номиналом меньше 100 долларов, вот именно 100 долларовые купюры не принимает. Но в городе можно найти обменник и обменять там.
Выезд. Так как вылет у нас был в 20:00, то выезжать в 12:00 для нас было рано. Накануне мы пошли на ресепшн договариваться о позднем выезде. Бесплатно естественно отказали, но как только говоришь, что заплатишь - то конечно, давайте продлим. Услуга поздний выезд, продлили номер до 18:00, стоимость 45$ (или 850 егип.фунтов). В итоге в крайний день мы спокойно пообедали, собрались и освободили номер в 15:00, наш трансфер был в 16:00. Вылет даже описывать не буду, досматривают так, что разве только в трусы не залезают.
Пожелания по улучшению отеля. Лучше вернуть обратно мостики, с ними гораздо удобнее. А на вечерней анимации возле азиатской террасы лучше сделать какую-то подсветку сцены, хоть пару прожекторов на саму сцену поставить, чтобы снизу подсвечивало артистов. А еще было здорово сделать видео трансляцию со сцены на экран, который там рядом, потому что иначе видно нормально только тем, кто непосредственно сидит возле бассейна( а это всего десяток столиков), остальным не очень то и видно.
В целом мы хорошо отдохнули. Приедем ли мы сюда снова? С детьми точно нет. Если б не история с заселением, все было бы отлично, а так своим отношением впечатление от отеля подпортили значительно.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Mы надеемся, что Bы благополучно вернулись домой.
Мы хотели бы поблагодарить Bас за посещение отеля Jungle Aqua Park.
Мы с нетерпением ждем встречи с Bами как можно скорее. В этом случае, пожалуйста, отправьте нам электронное письмо за четыре недели до поездки с точными датами и любыми требованиями к комнатам.
Мы приносим свои извинения за определенные неудобства! А также мы cтараемся улучшить условия для каждого отдыхающего в нашем отеле!
Большое спасибо и до встречи в следующем отпуске!
С уважением Залина, администрация отеля!