АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.06.22
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 6039
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С друзьями в
мае 2022
08.05.22 - 15.05.22
- Не рекомендую отель

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Дом престарелых для немцев

Мы с подругой отдыхали в мае.Первое впечатление от ресепшена.Скромная четверочка.Тусклый холл,неулыбчивые менеджкры.Заселение.Нам дали комнату на втором этаже напртив лифта рядом с технической комнатой уборщиц.Поняв какой громкое утро нас ждет,попросили поменять комнату.Начало мая -невысокий сезон и отель не был заполнен.Нормальную комнату на этом же этаже нам дали с третьего раза,не скрывая раздражения.После нашего вопроса:У вас дискриминация русских из за военных действий в Украине?.С хамством менеджеров мы столкнулись еще раз при бронировании столика в ресторане а ля кард.Там девка просто орала на мою подругу.Это было настолько вопиюще,я была в шоке.Сказала ей,что впервые встретилась в 5 звездах с подобным отношением к отдыхающим.После этого она заткнулась и сказала,что найдкт для нас место.К слову сказать,итальянский ресторан откровенно разочаровал.Вино было турецким🤣🤣👎да и еда так себе.В основном ресторане всегда был хороший выбор еды и большой респект поварам.Такого разнообразия выпечки я мало где встречала.Теперь с обслуживанием в ресторане.Официанты замечали только немцев.Нас в упор не видели.Однако когда я вставала и шла утром к кофемашине,они просили сесть и говорили,что сами принесут кофе.Увы,в первую очередь они обслуживали немцев,так что кофе ставили уже остывшим👎👎.на обеде я попросила принести на стол салфетки.Официантка кивнула,но не принесла.Через 10 мин я взяла подставку и мило попросила салфетки.Принесла через 5 мин 4 салфетки🤣🤣👎Оказалось,не только с нами турки из этого отеля выделывали подобные фортели.Ну если политика вашего отеля столь неблагосклонна к русским,так не выставляйте на российский рынок свой отель.Теперь уборка.Вероятно,так убираются в плохих отелях,но мы много лет отдыхали в отеле Алибей парк Манавгат и всегда были счастливы вернуться туда снова.Анимация никакая.Я всегда на спорте.Пришла на утреннюю разминку.Она длилась 5 мин🤣🤣👎👎👎Аквааэробика тоже для престарелых немцев.Эх,как мне не хватало негра аниматора с Майорки.Вот это была настоящая тренировка.Один раз порадовала вечерняя анимация возле большого бассейна.Все танцевали,пока группа не решила спеть русскую песню Белые розы,ласковый май.Все немцы демонстративно покинули танц пол.Но🤢 его покинули и турецкие аниматоры.Ох мы с парнями нашими и спели и отплясали🤣🤣👍👍Когда при расставании менеджер отеля,который так тухло нас заселял попробовал сказать,-Вот когда вы в следующий раз приедете в наш отель,я ему сказала что в этот отель мы не вернемся никогда.И это абсолютная правда.Пятерку я поставила только их кондитеру и беременной официантке из кондитерского бара

Плюсы отеля
Вкусная выпечкаудовлетворительная звукоизоляция
Минусы отеля
Хамство персонала отсутствие нормального мороженого плохая уборка номера куча старых немцев
Добавлено 17.06.22 20:51 (2 733 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:48 25.06.22

Складывается впечатление, что вы из тех людей, которым плохо везде. Вы сейчас наговорили много плохих слов о персонале, который изо всех сил старается сделать отдых для посетителей великолепным. Мы много раз посещали этот отель и будем возвращаться суда вновь, потому что персонал отеля настолько хорош, что с другоми отелями не сравниться. Особенно это касается персонала guest relation. Такой дружелюбной атмосферы мало где найдешь. Вы своим отзывом очернили хорошую работу хороших людей и создается впечатление, что отзыв заказной. Как к русским, так и к людям других национальностей здесь относятся одинаково. Одиноково с теплотой и по домашнему. А если вы сами не знаете, что такое вежливость, то не надо очернять других людей. Ездили суда и будем ездить, что и другим советуем 🙂

20:43 25.06.22

PS
А престарелые немцы, это что, не люди? Поверьте, они умеют отдыхать так, что молодым остается только позавидовать.
Если вам скучно в отелях такого типа, отдыхайте в Мармарисе.

17:09 26.06.22

Марина! Прочитав ваш отзыв у меня создалось впечатление, что вы поехали на отдых получить порцию негатива и поскандалить. В этом отеле я отдыхал неоднократно и жил в разных номерах, как у лифта так и нет. Наращу никто не побеспокоил из персонала. Уборку всегда делали отлично, за чаевые даже оставляли разные фигуры из полотенец. В ресторанах проблем вообще никаких, все на высшем уровне. В дюден баре бармен Тугай всегда знал какие напитки нам нужно и не приходилось даже ему говорить, его обслуживание было внимательным - проходя мимо всегда обращал внимание на нас ( добавлял орешки и если в стаканах заканчивались напитки он приносил снова сам). В другом баре не помню название (находился на террасе) такое же отличное отношение к гостям. На ресепшен персонал всегда приветлив, отдельная благодарность Виктории и менеджеру. Если с Викторией можно общаться на русском легко то с менеджером на не очень хорошем английском было разговаривать комфортнее, понимали друг друга. Guest Relation отеля были наши самы близки и лучшие помощники которые делали наш отдых комфортным и не забываемым. 1-2 день отдыха всегда удавалось записаться на ужин, предлагали алкогольные напитки. Когда отдыхали работали Дарья и Саодат, особенно хочется отметить работу Саодат, приветливая, дружелюбная всегда готова придти на помощь и решить какой-либо вопрос, очень компетентная в своей работе. В одну из поездок когда отдых заканчивался и пришлось ехать домой было очень приятно удивлён когда сотрудники Guest Relation и ресепшен вышла просажать нас и когда отъезжал автобус они все на махали. Было очень приятно аж до слез.
Так что не нужно наговаривать на отель и особенно на сотрудников. Вы сами себе создали такой отдых. Будьте добрее.

17:28 15.07.22

Три раза были в этом отеле. Ничего подобного никогда не было. И по стилистике поста и по бесконечным отсылкам к национальности создаётся впечатление что это у Вас странное отношение к окружающим. Отель с хорошим сервисом отличной кухней. Совершенно понятно что никакого итальянского вина в итальянском ресторане не будет. В отеле местный и импортный алкоголь есть , хорошего качества. Возвращались сюда именно потому что отель очень понравился

17:39 16.07.22

Рада за ВасУвы,не могу сказать того же.в ресторанах Аля кард к п присутствует та еда и те напитки которые присущи именно этой странеСкажем,в отёле Мега сарай Белек нам в Итальянском ресторане подавали именно итальянское вино😍👍Конечно если Вы посещаете бюджетные отели,Вы об этом не знаете😜Мы решили сьэкономить и столкнулись с вопиющим хамством персонала не только при заселении но и в ресторане и от менеджера Аля кард.Отзыв Оставила чтобы русские знали ,чего ожидать от этого отеля И это Мой отзыв Именно так встретили нас именно в этом отёле😱👎Я не могла поверить что моя любимая Турция стала столь негостеприимной И на свой страх и риск 20.06 с ребёнком вновь вернулась в эту прекрасную странуОтель выбирала для ребёнка.Остановилась в клуб Тюран принц Ворльд5*Разница в деньгах с доплатой за номер с видом на море составила всего 20тысЭто при том что уже начался горячий сезонНо какая же разница в отношении к туристам👍😍🥳Я вновь оказалась в той Турции которая всегда встречала гостеприимно и,доброжелательно.Где всегда весело и весь персонал предупредителен и всегда на позитивеКому интересно можете прочитать мой отзыв о пребывании в этом гостеприимном отелеЯ прекрасно понимаю что ответы на мой отзыв накрученные,ведь отелю нужно поднять рейтинг чтобы их ну никак не5звездочный отель имел хорошие оценки.PSВозвращаяясь в аэропорт наш автомобиль проезжал мимо отеля СидеСтар Элеганс и я была счастлива что мое видение Этой прекрасной страны не смогло испортить пребывание в мае в столь недружелюбном отеле.Подобное негативное отношение к русским туристом однозначно исключение из правил😍

11:41 23.07.22

Ну мы , так то, тоже русские, и к нам относились замечательно. Может вы не приглянулись? ) А вообще, хорошо видно рекламу других отелей и ваши старания становятся понятны)

17:14 15.08.22

Я была с мамой и с дочкой в этом отеле в прошлом году 2021. Прекрасное отношение было к нам . Улыбки ,а обслуживание просто супер. Официанты даже запомнили какие напитки мы заказываем и уже приносили сами . Было очень приятно . Уезжать не хотелось . Такая тёплая атмосфера царит в отеле .
В последний день перед отъездом мы даже попрощались со всеми ,мама моя даже прослезилась .. ) Очень хорошие люди там работают . Вспоминаем этот отдых как один из лучших. Что то отзыву вашему как то не верю ,совсем не похоже на правду.

15:43 19.08.22

Читаю отзывы об этом отеле, (хотела рассмотреть его на перспективу), и в каждом (!!!) отзыве, в т.ч. на Tripadvisor, хвалебные Оды Красавице Саадат с guest relation. И это очень НАСТОРАЖИВАЕТ. Попахивает заказными отзывами. Ведь ни для кого не секрет, как работники отелей умеют выклянчивать упоминания их имён в отзывах за какую-нибудь ничтожную малость (а то и просто так - внаглую). По большому счету, чего такого невозможного она могла сделать, чтобы её так боготворили хором все кому не лень! Поэтому я больше склонна верить отзыву автора. Марина, спасибо за правду!

10:04 20.10.22

Откуда в наших соотечественниках столько недоверия!!! . Саадат я знаю лично, у меня есть ее личный номер телефона. Она очень дружелюбный и общительный человек. Всегда готова помочь и обьяснить. Оказалось что мы родились с ней в одном городе. А еще для примера. Мы много лет на связи с девушкой которая работала в этом отеле. Потом она ушла в другой. Так вот, когда мы приезжаем в турцию ,мы стараемся с ней встречаться. А с Саадат мы поздравляли друг друга с праздниками!

12:51 10.02.23

$) видимо сразу после кондитерской турист всегда "на спорте" ахаха
смешно ;) наверное негра аниматора также не хватает но по другим причинам...и тут никто внимания не обратил, вот и все дела.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (3)