АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1070 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отзыв об отеле Regina Resort & Aqua Park (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхала Парой в июне 2021
18.06.21 - 28.06.21
- Не рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых с плохим осадком... а именно ВОРОВСТВО...

Спустя год после отдыха, хочется оставить отзыв о даном отеле.

Начнем с хорошего.

Отель находится в центре Хургады, не далеко от порта Марина (неспеша минут 10), рыбного рынка и множества магазинов. Территория отеля не большая,но очень ухоженная (каждый день работники ухаживали за растениями), все утопает в зелени - много пальм, деревьев и цветов. Есть где прогуляться и отдохнуть. Также на территории есть два взрослых басейна и один детский с горками. Для детей есть детская зона и мини клуб. Море - шикарное, чистое, прозрачное, теплое. В море очень много разных рыбок, ежей, видели ската, мурену, крабов. Пляж песочный, вход в воду пологий, для детей - идеально. Пляж небольшой по площади, но места всем хватало, на пляже есть бар с прохладительными напитками.

Еда разнообразная, каждый найдет для себя чем полакомится, голодными никто точно не останется. Утром - блинчики, яичница, овощи, зелень, йогурты, колбаса, сыр, каши... Обед - супы, рис, макароны, картофель, овощи, говядина, курица, фрукты (арбузы, финики, дыни, грейпфрут, яблоки). Ужин - плов, различные гарниры, рыба, курица, на гриле готовили рыбу, утку, говядину, сладости и конечно фрукты.

Анимация хорошая, разнообразная, команда аниматоров очень старались - утренняя зарядка, дневные танцы, фитнес, йога, волейбол, боча, вечерняя анимация для детей и развлекательные программы для взрослых.

Вай фай бесплатный и был только на ресепшене и в холле, но очень слабый. Для звонков и сообщений через ватсап хватало.

При заселении нам дали номер в корпусе А, на втором этаже с видом на территорию и на бунгало. Номер простой, мебель не новая, хотя в других некоторых корпусах уже была обновлена и сделан свежий ремонт. В нашем номере имелся- телевизор, холодильник, душ, фен, шкаф и сейф "бесплатный" (в котором и заключается плохой осадок).

В целом был бы отличный отель для своей категории, но если бы не одно БОЛЬШОЕ НО... а именно ВОРОВСТВО, которое испортило мнение об этом отеле.

А теперь ложка дегтя, которого вряд ли кто ожидает. В день заселения на ресепшене нам выдали ключ от комнаты № 473 (корпус А) и ключ от сейфа. Придя в номер мы решили воспользоваться сейфом, положили в него документы, кошелек, в котором были деньги и золотое кольцо (лежало отдельно в кармане, под застежкой). Пропажу кольца обнаружили в дороге по пути в аэропорт из отеля. Когда увидели, что кольца нет в кошельке, незамедлительно проверили ручную кладь и сумку, но там его тоже не оказалось. Все наличные деньги и карты были на месте. Хочется отметить, что кошелек из сейфа мы не вытаскивали, с собой никуда не брали и поэтому потерять кольцо не могли.

Перед полетом читали отрицательные отзывы, где было написано о воровстве в данном отеле, но надеялись на лучшее и не могли подумать, что это произойдет с нами.

Хотя и поставили большие оценки этому отелю, но ехать не рекомендую, а если ехать то только с осторожность.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено 17.06.2022 17:15 2 891 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте.
Откуда был вылет до Хургады ,какой оператор и какая АК?
Сколько времени составил полет и были ли переносы рейса?
Здравствуйте!
Вылет из Кемерово до Каира перелет чуть более 7 часов, затем на автобусе 7 часов до отеля в Хургаде. До Хургады в июне 2021 года полетов не было. Обратный маршрут такой же. АК AZURair. Вылет из Каира задержали на 8 часов, на время задержки рейса нас разместили в отеле ALF LEILA WA LEILA в Хургаде. О задержке рейса узнали при выезде из Хургады когда собирали людей из других отелей.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 192) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Кемерово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.06.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 070
  • Фото: 10
0 Благодарностей