Отдых с плохим осадком... а именно ВОРОВСТВО...
Спустя год после отдыха, хочется оставить отзыв о даном отеле.
Начнем с хорошего.
Отель находится в центре Хургады, не далеко от порта Марина (неспеша минут 10), рыбного рынка и множества магазинов. Территория отеля не большая,но очень ухоженная (каждый день работники ухаживали за растениями), все утопает в зелени - много пальм, деревьев и цветов. Есть где прогуляться и отдохнуть. Также на территории есть два взрослых басейна и один детский с горками. Для детей есть детская зона и мини клуб. Море - шикарное, чистое, прозрачное, теплое. В море очень много разных рыбок, ежей, видели ската, мурену, крабов. Пляж песочный, вход в воду пологий, для детей - идеально. Пляж небольшой по площади, но места всем хватало, на пляже есть бар с прохладительными напитками.
Еда разнообразная, каждый найдет для себя чем полакомится, голодными никто точно не останется. Утром - блинчики, яичница, овощи, зелень, йогурты, колбаса, сыр, каши... Обед - супы, рис, макароны, картофель, овощи, говядина, курица, фрукты (арбузы, финики, дыни, грейпфрут, яблоки). Ужин - плов, различные гарниры, рыба, курица, на гриле готовили рыбу, утку, говядину, сладости и конечно фрукты.
Анимация хорошая, разнообразная, команда аниматоров очень старались - утренняя зарядка, дневные танцы, фитнес, йога, волейбол, боча, вечерняя анимация для детей и развлекательные программы для взрослых.
Вай фай бесплатный и был только на ресепшене и в холле, но очень слабый. Для звонков и сообщений через ватсап хватало.
При заселении нам дали номер в корпусе А, на втором этаже с видом на территорию и на бунгало. Номер простой, мебель не новая, хотя в других некоторых корпусах уже была обновлена и сделан свежий ремонт. В нашем номере имелся- телевизор, холодильник, душ, фен, шкаф и сейф "бесплатный" (в котором и заключается плохой осадок).
В целом был бы отличный отель для своей категории, но если бы не одно БОЛЬШОЕ НО... а именно ВОРОВСТВО, которое испортило мнение об этом отеле.
А теперь ложка дегтя, которого вряд ли кто ожидает. В день заселения на ресепшене нам выдали ключ от комнаты № 473 (корпус А) и ключ от сейфа. Придя в номер мы решили воспользоваться сейфом, положили в него документы, кошелек, в котором были деньги и золотое кольцо (лежало отдельно в кармане, под застежкой). Пропажу кольца обнаружили в дороге по пути в аэропорт из отеля. Когда увидели, что кольца нет в кошельке, незамедлительно проверили ручную кладь и сумку, но там его тоже не оказалось. Все наличные деньги и карты были на месте. Хочется отметить, что кошелек из сейфа мы не вытаскивали, с собой никуда не брали и поэтому потерять кольцо не могли.
Перед полетом читали отрицательные отзывы, где было написано о воровстве в данном отеле, но надеялись на лучшее и не могли подумать, что это произойдет с нами.
Хотя и поставили большие оценки этому отелю, но ехать не рекомендую, а если ехать то только с осторожность.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Откуда был вылет до Хургады ,какой оператор и какая АК?
Сколько времени составил полет и были ли переносы рейса?
Вылет из Кемерово до Каира перелет чуть более 7 часов, затем на автобусе 7 часов до отеля в Хургаде. До Хургады в июне 2021 года полетов не было. Обратный маршрут такой же. АК AZURair. Вылет из Каира задержали на 8 часов, на время задержки рейса нас разместили в отеле ALF LEILA WA LEILA в Хургаде. О задержке рейса узнали при выезде из Хургады когда собирали людей из других отелей.
Вы действительно хотите удалить комментарий?