АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
3 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Side Holiday Village (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхала в июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержалась
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 12 по 24 июля 2010 г. семьей. Территория отеля...

Отдыхали с 12 по 24 июля 2010 г. семьей. Территория отеля, инфраструктура отеля, расположение все супер.Сад великолепный!!!Вход в море отличный! Сервис, анимация оставляет желать лучшего. Конечно если не копаться по мелочам, то отдых прошёл замечательно т.к. природа(море, сад) взяли над всем вверх. Город Сиде с теплой атмосферой,очень притягивает,чтоб обратно приехать. В отеле отношение персонала к отдыхающим примерно такое "не нравится не ешь!" это не в прямом смысле про питание, а во всем. Те же тараканы- нам сказали: это природа,мы предложили разместить на сайте, что в стоимость проживания в бунгало включен таракан. Полотенца и матрасы оставляют желать лучшего! полотенца уже года два назад нужно было списать на тряпки для пола. Уборка номера позорная хоть и за чаевые. Сервис пляжный никакой: приехать в отель 5* и таскать на себе матрасы, пляж грязный, туалеты на пляже то же в неопрятном состоянии.Барные стойки и ресторан на пляже как в дешевой столовке: где поели там и бросили, где пролили и пофигу все наступают никто не убирает,все неопрятно грязно, а одноразовая посуда вообще нас убила наповал. Контингент отдыхающих большое количество колхозы и села СНГ. Нулевая анимация ,как в сельском клубе, юмор тупой и заезжанный. Аниматоры не профессионалы и творческого подхода к работе у них нет.Видимо бюджет слабый и всё делается своими силами, ребята видно устали. Ещё можно много найти недостатков, но я одним словом скажу, что в отеле очень экономный подход ко всему -даже освещение в отеле с лампочками по 40 Вт. Вот, очень жаль, что много мелочей, которые легко можно и нужно устранить, от которых отель много не теряет, но отдыхающие оплачивая не маленькие деньги рассчитывают, что такие пустяковые недостатки вообще не будут присутствовать. Многие не желают приезжать повторно в этот отель. Я от всей души желаю чтоб в этом отеле Бизнес только процветал, а не загнивал! Топ менеджеры- велосипед уже изобретен перенимайте опыт других отелей. На сегодня Ваш сервис расчитан для людей из далеких окраин крупных городов и для клиентов впервые выехавших на отдых. Отдыхающим желаю вести себя более уважительно и культурно, если при входе в ресторан написано в купальниках , а тем более в мокрых не входить, то соблюдайте элементарные правила, т.к. можно понять,что в ресторане стулья мягкие и тряпочные, не думаю,что вам приятно будет сесть на мокрый стул. Кстати тем кто с голодными глазами: еды достаточно много, не стоит набирать такой объем, который просто уходит в помойную яму!Если кому-то было неприятно читать, то я прошу прощения и желаю Всем приятного отдыха!

Добавлено: 28.07.2010 13:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 590 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 380) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
AIDA
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.07.2010
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 793
  • Фото: 5
0 Благодарностей