АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.10
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 1
Читательский охват:
Фото: 5
1
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Side Holiday Village (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхала в
июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 12 по 24 июля 2010 г. семьей. Территория отеля...

Отдыхали с 12 по 24 июля 2010 г. семьей. Территория отеля, инфраструктура отеля, расположение все супер.Сад великолепный!!!Вход в море отличный! Сервис, анимация оставляет желать лучшего. Конечно если не копаться по мелочам, то отдых прошёл замечательно т.к. природа(море, сад) взяли над всем вверх. Город Сиде с теплой атмосферой,очень притягивает,чтоб обратно приехать. В отеле отношение персонала к отдыхающим примерно такое "не нравится не ешь!" это не в прямом смысле про питание, а во всем. Те же тараканы- нам сказали: это природа,мы предложили разместить на сайте, что в стоимость проживания в бунгало включен таракан. Полотенца и матрасы оставляют желать лучшего! полотенца уже года два назад нужно было списать на тряпки для пола. Уборка номера позорная хоть и за чаевые. Сервис пляжный никакой: приехать в отель 5* и таскать на себе матрасы, пляж грязный, туалеты на пляже то же в неопрятном состоянии.Барные стойки и ресторан на пляже как в дешевой столовке: где поели там и бросили, где пролили и пофигу все наступают никто не убирает,все неопрятно грязно, а одноразовая посуда вообще нас убила наповал. Контингент отдыхающих большое количество колхозы и села СНГ. Нулевая анимация ,как в сельском клубе, юмор тупой и заезжанный. Аниматоры не профессионалы и творческого подхода к работе у них нет.Видимо бюджет слабый и всё делается своими силами, ребята видно устали. Ещё можно много найти недостатков, но я одним словом скажу, что в отеле очень экономный подход ко всему -даже освещение в отеле с лампочками по 40 Вт. Вот, очень жаль, что много мелочей, которые легко можно и нужно устранить, от которых отель много не теряет, но отдыхающие оплачивая не маленькие деньги рассчитывают, что такие пустяковые недостатки вообще не будут присутствовать. Многие не желают приезжать повторно в этот отель. Я от всей души желаю чтоб в этом отеле Бизнес только процветал, а не загнивал! Топ менеджеры- велосипед уже изобретен перенимайте опыт других отелей. На сегодня Ваш сервис расчитан для людей из далеких окраин крупных городов и для клиентов впервые выехавших на отдых. Отдыхающим желаю вести себя более уважительно и культурно, если при входе в ресторан написано в купальниках , а тем более в мокрых не входить, то соблюдайте элементарные правила, т.к. можно понять,что в ресторане стулья мягкие и тряпочные, не думаю,что вам приятно будет сесть на мокрый стул. Кстати тем кто с голодными глазами: еды достаточно много, не стоит набирать такой объем, который просто уходит в помойную яму!Если кому-то было неприятно читать, то я прошу прощения и желаю Всем приятного отдыха!

Добавлено 28.07.10 13:55 (2 590 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы AIDA (4)