за последние 30 дней
Нейтральный отзыв, больше для самого отеля, чем для отдыхающих
Не люблю писать плохие отзывы, так как вижу работу сотрудников отеля, которые выкладываются на все 100 процентов, чтобы ваш отдых был незабываемым, все с улыбками, стараются вам угодить и исполнить любое пожелание. Оценка всему персоналу 5. Но...много чего но... в этом отеле, давно на 5 звёзд он не тянет, слабая слабая тройка : по номерам да, это ужас конечно, такого ещё не видела, доплата 30 евро в сутки если менять стандартный на комфортный, но их может не быть в наличии, при заселении номер просили в бунгало - в общем, да, ничего хорошего, туалет смывал ужасно, долго стояла вода в унитазе, номер сразу за сценой - такой грохот, стены тряслись, ребёнок не мог уснуть до 12, пока все не угомонятся, в самом номере сомнительная дверь в соседний номер, это напрягало, такого не должно быть!!! Территория : природа не может испортить вид , но здесь глаз не радует ничего, обшарпанные и ободранные дорожки, столбы, которые наводят ужас, как на территории так и на пляже, их давно пора снести или облагородить, все ужасно стремное, как будто я попала в полупансионат, а не в отель 5 звёзд. Питание: вроде оно есть, но как-то без изысков, не нашла элементарно нормальных оливков, все какие-то сморщенные и на вид не съедобные, ребёнок ел рис и огурцы, не знала чем накормить. Напитки - это отдельная тема, ребята, а вы сами то такое вино пьёте? Его же невозможно пить, оно сомнительного качества, возможно порошковое, сдела один глоток, ну отрава конечно больше слов нет. Коктейли не зашли тоже. Привезите в отель хорошее шампанское и вино, люди отдыхают раз в год, ждут этого отдыха, угостите их качественной едой и напитками, побольше морепродуктов, курицу мы и дома поедим. Не стали доплачивать за номер 30 евро в сутки, доплатили за другой отель и через 2 дня съехали. Спасибо всем, кто здесь работает, но пока отель не пройдёт капитальный ремонт, реновацию, пока не появятся здесь качественная еда и напитки - здесь делать нечего, об этом было уже понятно при входе в главное здание.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку работы сотрудников нашего отеля.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Мы удивлены и растроены, что Вы остались недовольны разнообразием питания в нашем отеле. Меню завтраков включает в себя разнообразный ассортимент сыров, колбас, оливок, свежих овощей и зелени, сладких джемов, мед, молочных блюд и блюд из яиц, различную выпечку, а так же снеки с молоком, йогуртыс различными наполнителями. И каждый день в основном меню представлены холодые и горячие закуски международной кухни, несколько видов мяса и рыбы, различные гарниры, супы, разнообразнейшие десерты, фрукты и ягоды, детское, диетическое и вегетерианское меню, турецкая и международная выпечка из настоящей каменной печи и разнообразные блюда и мясо на гриле, а так же многое другое. Вся еда в ресторане готовиться только из исключительно свежих и качественных продуктов, а также проходит тщательную проверку и контроль.
Концепция Ультра Всё включено подразумевает сервис 24 часа в сутки, что присутствует в нашем отеле. В концепцию включены различные алкогольные и безалкогольные напитки как местного, так и импортного производства. Полное меню доступно во всех барах и ресторанах. Также есть алкогольные напитки класса люкс, которые предоставляются за дополнительную плату.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями