АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2355 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2022
03.06.22 - 12.06.22
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первый раз в Турции

В отель заселили сразу, на ресепшене стало понятно, что заселяют не в главный корпус. При оформлении тура это конечно нигде не было прописано, тур приобретался в категорию 5 звезд. Сразу уточнили можно ли что-то решить в данной ситуации, на что получили категорический отказ, что все номера заняты. Не понятно зачем продавать тогда туры, если нет мест в выбранной категории для заселения. Заселили в итоге в самый дальний 3 этажный домик у зоопарка, рядом по утрам и вечерам кукарекал петух и орали павлины, что совсем даже близко не похоже на 5 звезд. Бумагу, шампунь , гель для душа пополняли только по звонку на ресепшн, сами никогда не ставили. Матрацы все в пятнах, стены в пятнах. Дальше была встреча с гидом Рашидом, который оскорблял гостей отеля в прямом смысле слова, предложил решить ситуацию, но когда понял, что не будем покупать у него экскурсии слился. В итоге нам предложили альтернативный номер в старом корпусе 4 звезды с видом на балконы других гостей, видимо показать, что все сделали. По еде, ассортимент большой, но вкусного мало, на 5 день с дочкой отравились сильно, потом вообще было сложно питаться их едой. Алкоголь далеко не ультра все, включено, вообще импортного ничего не было. На второй день отдыха администрация решила закрыть вход с улицы в основной ресторан и оставить вход с главного корпуса и путь до него увеличился в разы (2000 шагов за один прием пищи! Прямо испытание). Пляж узкий, лежаки все вечно заняты, идешь по берегу в поисках, у бассейна тоже надо поискать место.

В общем отдых так себе получился, отель максимум 3 звезды

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • не нашла
  • размещение
  • еда
  • сервис
Добавлено: 16.06.2022 07:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 570 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Как-будто в разных отелях отдыхали. При покупке тура Вам же пишут, какой номер World или Resort. Раньше были отель 4* и отель 5*
Теперь это все пятерка, только номера есть дороже и есть дешевле. Поэтому тут надо просто внимательно смотреть. Лежаков нет, потому что невоспитанные занимают и не пользуются, тут уже не вина отеля. Мне отель очень понравился.
Согласна полностью, я хотела главный корпус, оплатили как за Мальдивы)))), если бы отель не принимал больше гостей, всем бы хватало места, все просто, в своём отзыве я это и озвучила, оцените свой потенциал и принимайте оптимальное количество гостей, но отравление десертами это очень большой минус! Этого не оправдать ничем
Как-будто в разных отелях отдыхали. При покупке тура Вам же пишут, какой номер World или Resort. Раньше были отель 4* и отель 5*
Теперь это все пятерка, только номера есть дороже и есть дешевле. Поэтому тут надо просто внимательно смотреть. Лежаков нет, потому что невоспитанные занимают и не пользуются, тут уже не вина отеля. Мне отель очень понравился.
Я предупреждала на ресепшн, что оставлю отзыв по итогу по отелю, администратор ответила, что оставляйте пожалуйста и не предложила вариантов решения ситуации. В итоге, когда отель получил реальный отзыв, пытается оставить какие-то оправдательные комментарии. Похоже, что робот пишет, два одинаковых (один в один) комментария от разных людей, это очень странно
Также заполняла интернет анкету оцените качество отеля, в которой указала, что меня не устраивает, связался сотрудник, но также ничего не предложил для урегулирования ситуации, сказал только хорошего отдыха. Получается, что сотрудники были в курсе всего и просто проявили равнодушие. Что на мой взгляд заслуживает всех моих оценок
Полезный отзыв
Согласна с отзывом, номера ужасные, на ресепшене игнорят все претензии, для урегулирования вопросов не идут даже на разговоры! Также оставила негативный отзыв, сервис ужасный!!!
Полезный отзыв
Большое спасибо
Дарья и светлана -засланцы) Отель пишет, похоже! )
Полезный отзыв
Спасибо автору
Скажите пожалуйста а с доплатой в хороший номер можно поменять? еду первый раз с ребенком начиталась отзывов что в старых корпусах мебель все старое
Нет, говорят, что даже с доплатой не смогут переселить. Можно попробовать договориться с гидом за экскурсии, это похоже маленький бизнес у них такой, но тоже не 100%. Вообще очень ужасная ситуация, до сих пор в шоке от отдыха!
Прежде чем ехать,вы хоть информацию об отеле почитали бы. С 2022 корпуса 4 word стал 5,по фото прекрасно видно,какие это номера и при бронировании видно разницу в цене между Резорт и ворд,отель бюджетный.И с какой стати отель не должен принимать гостей больше и давать номера резорта гостям, кто заплатил за Ворд? Потом приедут гости резорта и может не оказаться свободных мест. Отель и так идёт на встречу гостям заселяя раньше установленного времени. Не знаю, как вы бронировали,но в любом поисковике это видно и мы при выборе отеля прекрасно это понимали. Вы заплатили за 5, вас туда и заселили. Не понимаю жалобы по поводу цен как за Мальдивы, не думаю,что вас насильно в этот отель тащили,а Турция да,подорожала, очень,у каждого есть выбор. Есть прекрасные отели 5* с более качественным сервисом Rixos, Regnum,Maxx
Не пойму Ваше сообщение, я делюсь своим мнением по отелю, Вы прочитали комментарий, выдернули какие -то обрывки фраз из контекста. Меня еще в чем-то пытаетесь обвинить. Вот попала на некачественный отель и сервис, об этом собственно и пишу. Вы оставьте свой положительный отзыв, на который поведутся новые туристы. Я прочитала кучу положительных отзывов, в том числе возможно и Ваш, поэтому и попала в такую ситуацию.
Марина, думала выбрать этот отель, но после Вашего отзыва однозначно нет. Спасибо. Отелю дорожают в разы, а сервис падает(((
В прошлом году были в отеле 5*. Ехали двумя семьями по 3 человека. В путевках был основной корпус и, точно не помню, но по моему был прописан верхний этаж . Приехали рано, где то в районе 7 утра. Нам сказали, что номеров в основном корпусе нет. Ждите. Через час нам начали предлагать варианты. Сначала на 1 этаже, потом через дорогу, но номера очень маленькие, только на двоих человек. Потом предложили еще часок подождать. Так продолжалось до 12 часов пока мы в очередной раз не подошли. Нам снова было отказано, но после того, как положили 10 $ на стойку, ооо....номера каким то чудом нашлись на 5 этаже и даже соседними оказались)). Одно не понятно, почему в таком большом отеле не работает нормально система бронирования номеров? похоже это выгодно персоналу - дополнительный заработок)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 385) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Марина
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.09.2019
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 4 499
  • Фото: 0
2 Благодарности