за последние 30 дней
Отель очень понравился. Красивый интерьер , все в классике...
Отель очень понравился. Красивый интерьер , все в классике.. Номера удобные, в ванных кладут каждый день новые шампунь, бользам и тд, и не просто какие нибудь а французкой компании Тальго! Очень и очень. В ресторане где шведский стол, хороший выбор еды, но к концу второй недели поднадоело. Каждый день была телятина, свинина, баранина, иногда дичь. Любые врукты, ягоды, я так понимаю, по сезону.. У нас было много черники. Японский ресторан тоже понравился, хорошие суши, видно повар знающий, утка тоже была очень хорошая. Во французкий ресторан не ходили ( там очень жесткий дресс код - туфли костюм, у женщин платье) да и народу там совсем не было.
Везде по гостинице нужно перемещаться с карточками от комнаты, в лифте когда едешь наверх и вниз, в спа, что бы войти в раздевалку и к басейну, если идешь в клинику ( в этом же здани) или на тайский масаж - везде двери надо открывать с этой карточкой.
Спа и клиника понравились. В первый же день нам составили расписание, после минутной встречи с врачем (нам больше и ненадо было мы в принципе здоровы). Но к нему вы можете попасть в любое время снова, за отдельную минимальную плату разумеется. Все процедуры хорошие, персонал выполняет все должным образом. Денег давать не сильно принято, только косметологам и массажистам. В спа 7!! саун, на любой вкус и 2 джакузи , одна огромная вторая поменьше, термальный басейн с гарячей водой... Классно!!
Любители позагорать могут сходить в солярий, плохо что нет басейна на улице, во внутренних двориках (их 2) стоят лежаки но там очень жарко ((
Сервис на высшем уровне! Нам ночью понадобилась мазь, медсестра принесла за 10 мин! Проконсультировала и тд, это стоило 10 евро..
От гостиницы до источников 6-11 15 минут средним шагом в одну сторону ((( это минус... Учитывая что воду надо пить 3 р день (( можно брать такси - 10, 15 евро в обе стороны.
В гостинице приветсвуется нарядный кежуал, спортивные костюмы оставляйте дома, девушки берите платья. В зоне спа и клиники все ходят в халатах которые висят в номерах.
В общем не пожалеете!
в первую очередь мы хотим поблагодарить Вас за Ваш отзыв.
Это всегда помогает нам лучше понять пожелания наших клиентов.
Нам очень приятно, что Вы были довольны уровнем услуг, предлагаемых в нашем отеле. Для гастрономического разнообразия в отеле открыты 3 ресторана: Sorrento, La Boheme и Sweet Orient. В La Boheme действительно существует специальный дресс код, для придания акцента роскошному обеду или ужину. Очень жаль, что Вам не удалось насладиться разнообразием блюд и ассортиментом вин в нашем франзуском ресторане. Карты от комнаты действительно необходимо использовать при перемещении в отеле. Это является частью системы безопасности, которая введена в отеле. Никто, кроме гостей и персонала Carlsbad Plaza, не может использовать лифт и т.д. Нехватка открытого бассейна компенсируется наличием 5 закрытых в том числе и с минеральной водой. На самом деле, до источников идти средним шагом 10-15 мин, а прогулки на свежем воздухе являются неотъемлемой частью лечения в Карловых Варах. Однако, если совсем не хочется или трудно ходить, то прямо в фойе отеля Вы можете набрать минеральной воды из самого знаменитого карловарского источника N 1 – «Гейзер», который выведен фонтанчиком в мраморной чаше. Надеемся скоро увидеть Вас в Carlsbad Plaza снова.
С наилучшими пожеланиями, Инна Агеева, Менеджер Oтдела Продаж Carlsbad Plaza.
Вы действительно хотите удалить комментарий?