за последние 30 дней
Отель для тех, кому важны море и пляж
Отдыхала с 7 июня неделю. Отель выбирала по стоимости. Rubi возглавил список 5-ти звёздочных отелей при сортировке по цене. Плюс в нем был бесплатный вай-фай и песчаный пляж, что для меня очень значимо. С остальным решила мириться. Поэтому ожидания не были высокими. При таком философском настрое отдохнула неплохо. Самое большое разочарование – это номер 2112: первый этаж, рядом лифт, рядом рецепшн, около балкона постоянно персонал что-то делает, одним словом шумно с раннего утра до глубокой ночи, о мелочах типа «номер просит ремонта» распространяться не буду. Проблему с шумом после двух полу бессонных ночей решила путем включения кондиционера, он грохотал так, что остальное уже не тревожило. Питание было обычное для бюджетных пятерок: завтраки обычные, блины не каждый день, обеды и ужины - 3-4 мясных блюда, жареная рыба, гарниры, 2 вида супов, овощи, из фруктов – арбуз, дыня, грейпфруты, апельсины и яблоки. Фрукты вкусные, мясо съедобное, рыбу не прибывала. Сладости неразнообразны. Торт подавали 1 на всех, за него дети устраивали битву, в которой я не участвовала, пахлава была 2 раза за неделю, много желейных пирожных. Мороженое было не каждый день, айран и гезлёме отсутствовали. Кафе на пляже – фаст фуд, очень понравилась турецкая пицца, остальное не пробовала. Интересно «оформлен» бар на пляже: его нет, надо ловить официанта и делать ему заказ. Через некоторое время он из помещения «штаф онли» выносит заказанное.
Море и пляж: море очень приятное, пахнет цветочками, но рыбок совсем нет. Пляж ну очень узенький, с одной стороны зонты в 3 ряда, с другой в 4 ряда. Зонты маленькие, не всякое тело уместится под ними полностью. Когда была волна, пляж затопило где-то на треть.
Магазины не рядом, направо от отеля идти минут 10, до Мигроса – 15. Променада нет, гулять можно вдоль 4х полосной трассы.
Наверное, мой отзыв получился довольно негативным, но я просто хотела предупредить о недостатках. Как ни странно, но я бы туда вернулась, при адекватной цене.
Хочу предупредить, что на трансфере нам попался гид, которая не сказала, кажись, ни слова правды. Лично я из-за её неверное информации напокупала лир, т.к. она предупредила, что теперь в Турции с инвалютой магазины не работают. Ничего подобного, евро даже в Мигросе берут, а уж частных лавочках расплачиваться выгодно только в валюте. Также она нас напугала, что вай-фай теперь только платный, что нас заселят только после 14.00 (а у нас был поздний вылет в предыдущий день), что цены везде возросли минимум в 2 раза и т.д. В общем, не верьте на слово, всё проверяйте.
Персонал отеля очень старается, все предупредительные, приветливые, хочется, что бы у отеля всё со временем наладилось, поэтому ставлю высокие оценки.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}