АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.02.13
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 7
Читательский охват: 5958
Фото: 7
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал С семьей в
мае 2022
31.05.22 - 10.06.22
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Лучший отель в Фуджейре

Проживали в этом отеле с 31 мая по 10 июня 2022 г. При написании отзыва испытываю двоякие чувства – при отличном отзыве повышается интерес к отелю, а, следовательно, через некоторое время и цена на проживание, но с другой стороны, ребята постарались и это нельзя не отметить.

В результате задержки самолета в отель приехали в 4 утра. Водитель минивэна еще не успел сгрузить все чемоданы на землю, а из дверей отеля уже выбежал консъерж и начал извиняться, что не мог помочь нам с этим с самого начала. Потом любезно распахнул дверь и сопроводил нас на ресепшн, а сам занялся багажом. В 4 утра на ресепшн был англоговорящий сотрудник, но для нас это не проблема – быстро оформил документы вкратце рассказал о концепции отеля, дал карточку с QR-кодом, где наводя телефон, появлялась на отдельных страницах информация о барах, ресторанах, спа, анимации и прочих возможностях отеля. После этого , вручив каждому по элегантной белоснежной пляжной шляпе с фирменной символикой отеля, сопроводил в номер 207, расположенный на этом же этаже. Номер брали самый простой с видом на сад. И не прогадали. Все номера в этом отеле с видом на море. Просто более дорогие номера расположены в центральной части отеля и расположены на более высоких этажах. Зато у нас было довольно тихо и замечательный вид и на море, и на пальмовые аллеи, и на окрестные горы. Мы приехали втроем с дочерью 16 лет, поэтому заказывали стандартный номер с дополнительной кроватью. Зайдя в номер и, не увидя дополнительной кровати, я слегка расстроился, но тут появился сотрудник службы housekeeping с кроватью и постельными принадлежностями. Я тут же попросил его принести ножницы, 5 дополительных плечиков для одежды и еще один халат ванную. Пока я освобождал чемоданы от пленки, он вынес кушетку на балкон (хотя там уже стояли кресло и набольшая софа), на ее место поставил кровать и оперативно застелил. Мы немного поспали и отправились на завтрак. У нас была концепция all inclusive, поэтому мы питались все время в основном ресторане. Организация питания и ассортимент приятно удивил – не ожидал такой четкости и разнообразия в Фуджейре. На завтрак все время 4 вида свежевыжатого сока (обычно апельсин, ананас, морковь, арбуз), 2 вида смузи (обычно клубника, банан), великолепные омлеты, яйцо пашот, яйцо бенедикт с ветчиной, яйцо по-королевски с копченым лососем. Причем делаешь заказ администратору и тебе приносят за стол по мере готовности. Стандартные говяжьи и куриные сосиски, ветчина, около 4 видов сыра, очень вкусная обжаренная картошка, помидоры гриль, йогурты, фрукты (обычно дыня зеленая и оранжевая, ананас, арбуз порезанные, яблоки, бананы сливы целиком). В общем стандартные завтраки на очень высоком уровне. После завтрака обычно шли на пляж ( районе 8-00). Поскольку было уже довольно жарко, в районе 10 часов песок уже сильно нагревался, поэтому обычно лежали у бассейна под тенью пальм и зонтиков. Лежаков предостаточно, их все время чистят, протирают, убирают. Большое количество beach боев и спасателей. Рядом со стойкой выдачи полотенец стоит ларь со льдом, где охлаждаются бутылки с водой, так что с собой из номера брать не надо. Пляжный бар с напитками открывается в 11-00. И это, наверное, одно из немногих слабых мест этого отеля. Во первых, это конечно не бар, а какой-то передвижной магазин уездного сельпо. В вагончике открываются рольставни и к нему выстраивается очередь. Ни антуража, ни барной стойки, ни столиков. Обычно в классных отелях пляжному бару уделяется более высокое внимание. Обед стандартный, ужины – тематической направленности: были и итальянский, азиатский, индийский, арабский. Выбор более чем предостаточный, специями не злоупотребляют. Хотелось бы отдельно отметить обслуживание в ресторане. В первую очередь администратора Джамила. Сразу видно, что у него все под контролем, очень оперативно реагирует на просьбы и замечания гостей. Мы к нему обращались по двум вопросам: - в жару на обед не хотелось тяжелой пищи, а йогурты и смузи были только на завтрак. Я обратился к нему с просьбой оставлять мне с завтрака тарелку йогурта, чтобы смешивать с фруктами и большой бокал смузи. И каждый день без напоминания на обед у меня стоял вышеназванный набор. Второй момент был в том, что отъезд у нас из отеля был в 5 утра. Мы не хотели брать с собой ланч-боксы и есть где-то в дороге, а хотели нормально поесть в номере перед выездом. Мы обратились за помощью к Джамилу и он сказал, чтобы мы не волновались, составили перечень блюд и напитков, которые мы бы хотели видеть на завтрак и передать ему. И действительно в 4-30 утра раздался стук в дверь и официант привез нам из ресторана на тележке горячий завтрак. Очень высокое исполнение профессиональных обязанностей. Так же в ресторане хотелось бы отметить старшего официанта азиатской внешности Югеша. Молодой, жизнерадостный парень с чувством юмора, профессиональной памятью, высокоскоростным обслуживанием. После пары визитов в ресторан он как компьютер запоминает предпочтения гостей в выборе места, ассортименте напитков и скорости их потребления. После этого за теплую, душевную атмосферу вечера можно уже не беспокоиться.

В общем, если резюмировать вкратце: отель очень понравился, качество и ассортимент блюд – великолепный, отношение персонала – душевное, вернулся бы еще раз – однозначно «да», рекомендовал бы друзьям – однозначно «да».

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 15.06.22 15:11 (5 390 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:55 29.06.22

Георгий, добрый день. Подскажите, на пляже в баре и в баре у бассейна входят алкогольный напитки по системе Все включено?

15:47 29.06.22

Татьяна, добрый день! Да, входят, причем неплохие. Вино португальское белое, розовое, красное, пиво баночное Beck"s и Lowenbrau, виски Red label, джин Beefeater, водка Finlandia.

23:30 01.07.22

Здравствуйте ! Подскажите , берет ли отель депозит ? И в каком размере?

09:06 03.07.22

Добрый день! Отель депозит не берет

06:32 10.02.23

Добрый день, подскажите, пожалуйста, как обстоят дела с курением в отеле? Можно ли курить на балконе в номере? Спасибо

08:39 10.02.23

Добрый день Ирина! На балконе курить можно, а также в открытых местах. В помещених и в номерах курить нельзя.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Георгий (6)