за последние 30 дней
Скорей всего в этот отель мы не вернемся
Отель в общем то не плохой, но обслуживание и отношение официантов оставляет желать лучшего.
Мы поехали в отель примерно в 07.00 заселение в 12.00, так-как мы были с ребенком попросили надеть нам браслеты чтобы элементарно попить воды, но персонал отеля нам в это отказал, сказали в 12.00 и по пьете и поедите, а до этого времени если вы заплатите за раннее вселение (это 10 долларов с человека) то мы вас вселим и накормим. Персонал отеля очень следит за тем у кого браслеты, а у кого нет. Мы заплатили так-как ребенок был голодный. После платы на нас сразу надели браслеты и вселили в хороший номер. Сама территория отеля шикарная, чистая, за порядком следят, море супер. Но официанты на пляже относятся к русским странно, например: На пляже есть бар с прохладительными напитками, подходишь например первым, а за вами к примеру немцы, так они сначала обслужат их а потом уже нас (как будто нас не замечают).Или говорят идите на лежак, а мы вам принесем, и так можно прождать пол часа а то и больше. В целом питание хорошее, вкусное. Наш отдых подпортил инцидент в последний день. Выселение из номера как всегда в 12.00 из отеля нас должны были забрать в 20.30 мы опять заплатили за продления номера так-как браслеты они принудительно срезают и ни поесть ни попить ты не сможешь. Оказывается что оплата номера только до 17.00 а если вы хотите до 21.00 то платите еще. Каково было наше удивление когда с нас принудительно срезали браслеты и отказали нам в ужине. Это первый отель в нашей практике где принудительно срезают браслеты. Скорей всего в этот отель мы больше не вернемся.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за уделенное Вами время на написание отзыва и опыта прибывания в нашем отеле.
Мы рады, что в целом Ваш отпуск прошел хорошо и мы сожалеем, что не смогли оправдать все Ваши ожидания в полной мере.
Пожалуйста, будьте уверены, что Ваши комментарии отправлены в соответствующий отдел для незамедлительных действий. Так же мы передали описанный Вами опыт Менеджменту и персоналу отеля и мы надеемся принять Вас в гости в нашем отеле в следующий отпуск, что бы Вы провели новые запоминающиеся положительные моменты.
Надеемся на скорую встречу!
С наилучшими пожеланиями,
Администарция Отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?