АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.06.22
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 5
Комментариев: 2
Читательский охват: 2738
Фото: 2
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2022
11.06.22 - 13.06.22
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочарование

Если бы не наша адекватная веселая семья и компания, то отдых был бы испорчен. Прямо с ресепшена. Было ощущение, что набрали с улицы менеджеров, которые вообще ничего не понимают и повторяют за тобой твои вопросы. Очень странные девушки. Испуганные какие-то, потерянные. Оставляли расселение, куда-то уходили на долго, возвращались и опять по -новой пытались заселить, смотрят в монитор, "зависая" на долго, прятались под столом, несли такую веселую чушь, но нас заселили вовремя, просто ПОВЕЗЛО. Два часа у стойки не отходя от окошка и заселили)))

Номера.

+ Номера свежие, большие, еще местами заляпаны цементом. Телефонов в номере пока нет и краны могут отвалиться на голову.

- В одном номере не было холодной воды и на обращение никто не отреагировал. Так три дня и мылись в соседнем номере.

- На стандартный номер положено только два пляжных полотенца, даже если ты заплатил за третьего человека

- Белье не новое, как ожидалось в новом отеле 4*, а с пятнами и затертостями, на халатах тоже коричневые пятна.

ВСЁ ВКЛЮЧЕНО. На сайте заявлено Spa-комплекс «MOREA Family Resort&Spa All inclusive» два крытых бассейна с подогревом: для взрослых (25 х 6 м., глубина 1,40 м.), второй бассейн с джакузи (15 х 6 м., глубина 0,60 м.); турецкий хамам; инфракрасная сауна; финская сауна; обливные вёдра; контрастный душ. Этого в природе нет и никто из сотрудников не знает что это, оглядываясь по сторонам и ища ЭТО ( а вдруг они сами что-то пропустили)

- ОБМАН. Нет никакого крытого Spa-комплекса!!!

- СНЕК-БАР на пляже. Там только печенье, ля-пицца и ГОРЯЧИЙ компот. Нет ни мороженого, ни лимонада и НЕ БУДЕТ!!!

- КАФЕ с уютной летней террасой. Это вообще где? И где хот-доги, шаурма, картофель фри/по-деревенски, сладкая вата, попкорн,молочный коктейль, молочная продукция. На сайте это все включено должно быть. Мы видели нечто подобное на территории, но за деньги.

ПИТАНИЕ. Это отдельная тема. Если еду можно есть, то только если ее удасться урвать. В столовой как на вокзале в час пик, когда приезждает скорый поезд и стоянка 20 минут. Если ты не успел схватить тарелку, за которой нужно пролезть между ног у людей. потому что полка с посудой практически на полу, и если повезет, то чистую желательно, потому что тарелки со сколами, мокрые, а вода на них коричневая почему-то. Первый раз я так питаюсь. Еду растягивают по подносам тонким слоем, хвататет на 6 человек. Берут же сразу много, чтобы на всю семью хватило и не стоять два разха за добавкой.

- завтраки скудные, кофе отвратительный, лимонад только в одном месте, очередь за ним огромная, посуды не хватает

- питаются в одном ресторане сразу три отеля!!!!

- если опоздал за два часа, отведенные на прием пищи, то остался голодным и иди в кафе давись печеньком с горячим компотом. Даже если пришел за полчаса до закрытия, в надежде на отсутсвие толпы, то не найдешь ни еды ни чистого стола. Всё завалено грязной посудой и остатками еды.

+ Еда, кстати, вкусная. Скудная, но съедобная. Не считая пригоревшей манной каши на завтрак и харчо, с таким же запахом, в обед, как будто в одной кастрюле варили не помытой.

+ Аквазона. Это единственный качественный плюс этого отеля.

Анимация. Мы на нее не ходили, возможно хорошая. Никто не анонсировал что конкретно будет, аниматор искал реквизит, флэшки и т.п., но справлялся.

- Не поздравили именника. Даже после третьего напоминания. Хотя, уверяли, что всех поздравляют.

- Интернет только свой и тот есть местами. Небольшими местами.

P.S. Не рекомендую данный отель.

Фото туриста отеля

Прочее

хаос в столовой

Фото туриста отеля

Прочее

ватрушка с творогом

Плюсы отеля
аквазона
Минусы отеля
заселение питание белье обслуживание
Добавлено 14.06.22 12:24 (3 492 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:12 30.08.22

Добрый день, уважаемая Ольга!
От лица представителей отеля хотим поблагодарить Вас за то, что нашли время и написали отзыв в соответствии с вашими впечатлениями. Нам крайне важно знать, какие ощущения оставило у Вас проживание в отеле *с. Мы внимательно ознакомились с Вашими замечаниями и всю информацию передали в соответствующие службы, где на основании предоставленного Вами отзыва будут приняты решения о способах повышения качества нашего сервиса, дабы в дальнейшем избежать повтора подобного рода ситуаций. Надеемся снова увидеть Вас и Вашу семью в качестве наших гостей!

С уважением,
Администрация отеля "Morea Family Resort & Spa 4*"

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ОЛьга (5)