АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
620 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2022
11.06.22 - 18.06.22
- Воздержалась
3.3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
11 - 18 июня

Отличный новый отель с отсутствием менеджмента

Отель новый, стильный, сам проект продуман отлично. Но ощущение, что к управлению пришёл случайный человек, не из сферы гостеприимства. Персонал очень старается и каждый из сотрудников делается свою работу по максимуму по мере того, как сам ее понимает. Нет Команды. Для персонала нужны система и стандарты работы, если даже все тут по знакомству, то одно другому не мешает. Персонал очень всегда озадачен, но ведь есть чем, тк 08:00 утра, завтрак начался, а единственная коФе-машина уже не работает. Через пару дней поставили вторую (спасибо). На 3 этаже два дня были следы с песком по коридору. Уборка-халтура. Опять же нет стандарта, либо никто уборщиц не контролируют и они решают как ее делать самостоятельно. В номере просто застилают кровать и все. Хамам не работает уже три дня - печально, я люблю хамам и рассчитывала на него ( неоправданные ожидания гостей заплативших за размещение с spa зоной ). Меню из самых простых и дешевых продуктов. Это заметно, к сожалению. Можно не сыпать изобилием как в Турции конечно, но можно этот небольшой ассортимент качественным, чтобы не было так грустно. Точки питания на пляже и в отеле прекрасная идея и очень востребованы. Пиццы и лепёшки вкусные, вопрос, можно ли все-таки делать горячими или тёплыми? Все эти мелочи и есть гостеприимство! Гости не должны замечать проблем отеля и то, что на них экономят! Отель прекрасный, но для того, чтобы он через тройку лет не посыпался и сохранил статус 4* , то его надо заполнить атмосферой гостеприимства и прежде всего сервисом. С дилетантами и прибыль в отеле окажется краткосрочной и контингент гостей соответсвующий.

  • Инфраструктура
  • холодные чаи каркаде
  • шиповник для детей вместо хим. Шипучек
  • снек-бар на пляже
  • чистый пляж
  • Слслабый менеджмент
  • сервис
  • продукты низкого качества
Добавлено: 14.06.2022 11:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 616 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Очень конструктивный отзыв. Действительно отелю не хватает хозяина, нет его там, цепкого любящего хозяйского глаза. А отель прекрасен, задумка великолепная. И ведь это в Витязево! И это Анапа! Мы отдыхали в Corudo с малышами с 25.06-09.07.2022, если что-то нам не нравилось ( качество уборки, не поменяли полотенца, где-то увидели грязь, не хватает лежаков) шли на ресепшн и все наши замечания молниеносно принимали к сведению , по нашим запросам проводилась работа, всегда.Все огрехи устранялись.
Здравствуйте, уважаемая Марина!

Нам крайне важно знать какие впечатления оставило у Вас проживание в нашем отеле. Мы внимательно ознакомились с Вашими замечаниями и всю информацию передали в соответствующие департаменты, где на основании предоставленного Вами отзыва будут приняты решения о способах повышения качества наших сервисов.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация CORUDO Family Resort&Spa
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (25) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина Иванова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.06.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 620