за последние 30 дней
Отличный новый отель с отсутствием менеджмента
Отель новый, стильный, сам проект продуман отлично. Но ощущение, что к управлению пришёл случайный человек, не из сферы гостеприимства. Персонал очень старается и каждый из сотрудников делается свою работу по максимуму по мере того, как сам ее понимает. Нет Команды. Для персонала нужны система и стандарты работы, если даже все тут по знакомству, то одно другому не мешает. Персонал очень всегда озадачен, но ведь есть чем, тк 08:00 утра, завтрак начался, а единственная коФе-машина уже не работает. Через пару дней поставили вторую (спасибо). На 3 этаже два дня были следы с песком по коридору. Уборка-халтура. Опять же нет стандарта, либо никто уборщиц не контролируют и они решают как ее делать самостоятельно. В номере просто застилают кровать и все. Хамам не работает уже три дня - печально, я люблю хамам и рассчитывала на него ( неоправданные ожидания гостей заплативших за размещение с spa зоной ). Меню из самых простых и дешевых продуктов. Это заметно, к сожалению. Можно не сыпать изобилием как в Турции конечно, но можно этот небольшой ассортимент качественным, чтобы не было так грустно. Точки питания на пляже и в отеле прекрасная идея и очень востребованы. Пиццы и лепёшки вкусные, вопрос, можно ли все-таки делать горячими или тёплыми? Все эти мелочи и есть гостеприимство! Гости не должны замечать проблем отеля и то, что на них экономят! Отель прекрасный, но для того, чтобы он через тройку лет не посыпался и сохранил статус 4* , то его надо заполнить атмосферой гостеприимства и прежде всего сервисом. С дилетантами и прибыль в отеле окажется краткосрочной и контингент гостей соответсвующий.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нам крайне важно знать какие впечатления оставило у Вас проживание в нашем отеле. Мы внимательно ознакомились с Вашими замечаниями и всю информацию передали в соответствующие департаменты, где на основании предоставленного Вами отзыва будут приняты решения о способах повышения качества наших сервисов.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация CORUDO Family Resort&Spa
Вы действительно хотите удалить комментарий?