АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
638 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2022
04.06.22 - 11.06.22
- Рекомендую отель
4.2
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Все вроде бы не плохо, но есть моменты.

Отель прекрасный, территория, чистота, персонал. Море, пляж, бассейн, все прекрасно.

Но как-то руководство отеля не реагирует на пожелания и замечание гостей.

Сломался лифт в 1 корпусе, у меня ребенок с коляской, номер на 4 этаже. Сообщил о поломке в 9:30 утра. Двое суток не было никакой реакции, пока я не вызвал старшего администратора и не сообщил ему об этом. Двое суток без лифта это тяжело с ребенком и коляской. Могли бы объявление повесить с извинениями. Возьмите одного сотрудника с багажного отделения и поставьте дежурить помогять гостям если лифт не работает. Нужно более проактивно реагировать на замечание гостей. Извинений так никто и не принес.

Россий ское телевидение на половине отдыха перестало работать, о чем тоже сообщали. Реакции ноль!

За все эти неудобства никто не извинился, не говоря уже о комплименте от отеля. Не ощутился и комплимент от отеля в День Рождения, вместо этого письмо на почту пришло с поздравлением.

Руководство, присмотритесь к данному сообщению.

  • территория
  • море
  • чистота
  • персонал
  • анимация.
  • нет проактивности на замечания гостей
Добавлено 14.06.2022 11:00 992 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый Андрей,
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Во время Вашего пребывания, в случае каких-либо претензий Вам необходимо было связаться с отделом guest relations, мы бы с радостью помогли бы Вам и решили все вопросы.
Хотелось бы добавить, что все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.

Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в нашем отеле!

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Спасибо автору за отзыв - сюда точно не поедем!!!
Рядом есть места, куда лучше - Baya Lara например. В данном отеле 2 раза были - очень все понравилось!
Таких "косяков" там точно не встретишь! ;)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (396) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.06.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 638
  • Фото: 0
1 Благодарность