за последние 30 дней
Все вроде бы не плохо, но есть моменты.
Отель прекрасный, территория, чистота, персонал. Море, пляж, бассейн, все прекрасно.
Но как-то руководство отеля не реагирует на пожелания и замечание гостей.
Сломался лифт в 1 корпусе, у меня ребенок с коляской, номер на 4 этаже. Сообщил о поломке в 9:30 утра. Двое суток не было никакой реакции, пока я не вызвал старшего администратора и не сообщил ему об этом. Двое суток без лифта это тяжело с ребенком и коляской. Могли бы объявление повесить с извинениями. Возьмите одного сотрудника с багажного отделения и поставьте дежурить помогять гостям если лифт не работает. Нужно более проактивно реагировать на замечание гостей. Извинений так никто и не принес.
Россий ское телевидение на половине отдыха перестало работать, о чем тоже сообщали. Реакции ноль!
За все эти неудобства никто не извинился, не говоря уже о комплименте от отеля. Не ощутился и комплимент от отеля в День Рождения, вместо этого письмо на почту пришло с поздравлением.
Руководство, присмотритесь к данному сообщению.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Во время Вашего пребывания, в случае каких-либо претензий Вам необходимо было связаться с отделом guest relations, мы бы с радостью помогли бы Вам и решили все вопросы.
Хотелось бы добавить, что все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в нашем отеле!
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
Рядом есть места, куда лучше - Baya Lara например. В данном отеле 2 раза были - очень все понравилось!
Таких "косяков" там точно не встретишь! ;)
Вы действительно хотите удалить комментарий?