за последние 30 дней
Ожидали большего от отеля со статусом LUXURY...
Ну вот и мы провели наш долгожданный отпуск в Турции. Хотела написать короткий отзыв, но коротко не получается.
Летели от туроператора Pegas, самолетом Turkish Airlines. Их самолеты комфортабельнее наших. В самолете кормили горячей едой с десертом и напитками.
Прилетели в отель в 12 часов. Нам сразу предложили номер Фемили, хотя был забронирован Стандарт с частичным видом на море. Но номер оказался в теневой стороне с видом на крыши зданий, в котором пахло затхлостью. Поэтому после обеда мы попросили переселить нас в положенный нам номер. Никаких проблем с переселением не возникло. Нам дали номер 1408 на 4 этаже с боковым видом на море. Номер небольшой, уже не первой свежести. Для нас это было не критично, но для отеля, позиционирующего себя как Премиум, криво наклеенные обои с пузырями на стене как-то не презентабельно… Кстати, музыку с вечерних шоу слышно прекрасно и с закрытой дверью на балкон. Уборка в номерах была хорошая. Постельное белье и полотенца меняли каждый день. Были халаты, тапочки, бутылочки с шапуньками. Мини-бар пополняли каждый день газ. напитками и водой.
Сам отель красивый, территория небольшая, но много растительности. Но траву почему-то не поливают, поэтому она местами пожухлая и желтая. Выйти за территорию отеля особо некуда. Рядом стандартные приотельные базарчики с дикими ценами, стройка и пустырь. В паре километрах от отеля есть Мигрос и еще один супермаркет. Карты МИР они не принимают, поэтому мы предварительно снимали в банкомате турецкие лиры.
Питание. Для нас оно показалась слишком однообразным и невкусным. Мы в чаще ходили в основной ресторан, так как нам нужно было накормить двухлетнего ребенка. А в аля кард детское меню очень скудное и невкусное.
В основном ресторане всегда на обед и ужин была рыба и курица на гриле, которые, кстати, были вкусными. К ним периодически добавлялись котлетки, шашлыки из баранины или говядины. Баранина чаще всего была с запахом, а говядина старая и твердая. На гарнир макароны, спагетти, рис, картофельное пюре (невкусное), картофель фри и конечно же разнообразные овощи. Почему-то за три дня до нашего отъезда в основном ресторане на завтраках пропало сливочное масло(
Много блюд из разных продуктов (так сказать, турецкие миксы). Но мы такие блюда не едим, так как у нас стойкое впечатление, что они готовятся из остатков прошлых трапез.
Из супов мы ели только борщ, когда он был на говядине, а не на баранине. Суп, в принципе, очень даже неплох) За ним всегда выстраивалась очередь.
Было много разных фруктов: яблоки, груши, абрикосы, киви... Почти всегда были арбузы и клубника, а перед нашим отъездом появилась дыня (но еще зеленоватая).
Хочу добавить про меню в ресторанах аля кард. Один раз рано утром перед экскурсией решили позавтракать в ресторане напротив игровых автоматов. Когда мы захотели выбрать блюда из меню, нам сказали, что есть только омлет и тосты. В итоге принесли яичницу, в которой были куски колбасы как будто откусанные… А их тосты есть совершенно невозможно.
В другом «ресторане» аля кард мы хотели заказать ребенку омлет на ужин, но как оказалось, он есть только на завтрак (хотя в меню указано время с 7 до 21). Там же мы решили заказать дочке компот из ананасов и груши. И знаете, что представляет из себя данное блюдо?... Ананасы с соком из консервной банки. Для меня это какая-то дикость.
И список таких «вкусных» и необычных блюд можно продолжать дальше.
Обсуждала момент с едой с нашим турагентом. Она говорит, что в принципе все отели сдали позиции в этом году. Не знаю, правда ли это. Прошлым летом мы были в Ланисере, он считается отелем классом ниже, но питание там было гораздо лучше, чем в этом отеле.
Мне непонятно, как отель 5* люксури может так опуститься в питании?
Пляж. Я очень на него надеялась, но и он не оправдал моих надежд(( Пляж песочно-галечно-веточный. Его не убирают СОВСЕМ. Ну может мусор, оставленный людьми, убирают, а вот всякие ветки, палки нет. Да там даже доска как-то валялась с утра. Я впервые увидела такой грязный и неухоженный пляж в Турции (а в Турции я уже была раз 6 в отелях разной звездности). Вход в море резкий, галечный (мелкая и крупная галька), песка там практически и нет.
Бассейны в начале июня были прохладные. Детский бассейн по утрам с холодной водой. В нем плавал мусор, который никто толком не убирал.
Водные горки и детские, и взрослые нормальные. Но взрослых горок немного.
Полы у бассейнов всегда были грязные. Даже в 8 утра. Один раз утром наблюдали картину, как «убирали» разбитое стекло у бассейна. Убрали они его окончательно с 3й попытки. В туалеты у бассейнов страшно заходить. Но тут проблема в самих отдыхающих, которые элементарно не могут смыть за собой мочу и фекалии.
Детская анимация и досуг. Детская зона находится в мини клубе и доступна только по расписанию с 10 до 20 (в обеденное время час перерыв). В мини клубе можно поиграть на детской площадке, порисовать, полепить и тд. Девочки-аниматоры занимаются с детьми. Но я очень часто видела, что дети оставались без присмотра. Причем бывали моменты, когда в мини клубе не было ни одной девушки-аниматора, а только родители, которые пришли с маленькими детками. В помещении вроде бы и убираются, но в темные углы не заглядывают, поэтому пыли и мусора там много. Вечером в закрытом зале проводится мини-диско. Это помещение, видимо, не убирается, не проветривается и не обрабатывается, потому что там всегда грязно, душно и пахнет сыростью, на лестницах там уже образовалась плесень. В таком помещении нельзя проводить детские мероприятия! В детский лабиринт пускают детей с 3 до 7 лет. Детей помладше не пускают, с родителями тоже. Дочка у меня очень расстроилась из-за этого( Само мини диско проходит весело. Девушка, которая его ведет, очень харизматичная и артистичная. Молодец)
Про взрослую анимацию ничего хорошего не скажу. Если раньше сюда приезжали звезды, то теперь выступают кружки местной турецкой самодеятельности на любительском уровне. В некоторых номерах выступают официанты из отеля.
В баре у сцены один бармен уже в 10 вечера постоянно был пьяный. Часть персонала не знают ни русский, ни английский, из-за чего возникали трудности.
На этом я закругляюсь. Может быть что-то упустила при написании отзыва. Но все и не опишешь)
PS: отель мы выбирали очень долго и тщательно, но, к сожалению, прогадали. Еще и турагент убедила нас, что отель хорош. На топхотелс много положительных отзывов о данном отеле. Но я поздно заметила, что многие отзывы появляются под новыми, скорее всего, фейковыми пользователями.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные проблемы и неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха.
Рады, что Вам понравилась хорошая уборка номера, а также дизайн отеля.
Хотим отметить, что главный ресторан всегда радует гостей тематическими ужинами. Помимо главного ресторана работают 6 Аля Карт ресторанов (All Day Dining A’La Carte Restaurant, Lagoon Sea side A’La Carte Restaurant, Итальянский А’ля Карт ресторан, Французский А’ля Карт ресторан, Дальневосточный А’ля Карт ресторан, Mini Club A’La Carte Restaurant) с разнообразным меню на любой вкус. Для детей открыт отдельный детский ресторан Mini Club A’La Carte Restaurant с детским меню. Во всех ресторанах блюда готовятся из свежих продуктов по меню и международным стандартам, но у каждого человека вкусовые качества разные и не всегда получается угодить.
В главном ресторане на завтрак каждый день есть различное сливочное масло на развес, также есть с различными добавками.
Относительно уборки и чистоты на територии отеля, обычно все вопросы решаются оперативно. Иногда, в исключительном порядке из-за большого количества отдыхающих возникают ситуации, когда на устранение требуется чуть больше времени, поэтому в свою очередь администрация отеля увеличивает количество персонала и качество обслуживания.
Относительно туалетов и мест общего пользования специально обученный персонал в течении дня убирает профессиональными моющими средствами каждые 30 минут.
В помещении, где проводилось мини диско на данный момент производится ремонт и детские мероприятия проводятся на улице.
Анимация проводит массу мероприятий, как в течении дня, так и в вечернее время. Кроме того, каждый день вывешивается расписание мероприятий и можно выбрать себе досуг по душе.
Хотим отметить, что перед началом сезона весь персонал проходит подготовку и дополнительное обучение, в рабочее время распивать алкогольные напитки запрещено, также в конце рабочего дня весь персонал проходит проверку алкотестером и по данный момент никаких случаев не выявлено.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
Будем искренне рады видеть Вас снова в Port Nature Luxury Resort Hotel&Spa.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?