за последние 30 дней
Проблемы с организацией
Работа отеля абсолютно не организована. С первых дней не хотелось идти в столовую, потому что столы поставлены вплотную, не поговорить толком, т.к. в полуметре от тебя сидят другие люди. Приходится пролезать между столами с тарелками, так как пространства вообще нет. Дойти с тарелкой до стола - это тоже испытание, так как со всех сторон кто-то идет или несется. Потом стали ходить в последний час до закрытия ресторана, сперва это помогало, но потом заехала большая группа спортсменов и найти место для двоих оказалось очень сложно. По питанию, индейка, курица, полуфабрикаты, мясо кубиками, как то были мясные стейки (жесткие), салаты, закуски, сладости, яблоки, апельсины, груши. Вкусным назвать не могу. Все жирное, часто с добавлением муки, из этих продуктов можно сделать все гораздо вкуснее. Пекари работают на от....., быстрее жарят и бросают, не прожаривают или пережаривают. Утром мокрая яичница и подгорелые оладьи. Мне больше всего нравились супы. Сладости в первые дни были отвратительны, а потом внезапно стали вкусными. Может поменялся повар. Зубочисток в отеле нет! По алкоголю: в отеле 4 бара, и на пляже 1 бар, пиво есть только в баре у ресепшена и когда ресторан открыт в баре у ресторана. Это очень неудобно. В релакс зоне только вино и безалк напитки. На пляже только безалк напитки. Пиво 50 лир. Считаю это наглостью, могли бы хотя бы продавать по цене магазина. Вино самое дешевое, кислое. Крепкий алкоголь разбавлен. Думаю самое крепкое это ракы.
Пляж большой, песок. Но , как и в столовой, лежак вплотную к лежаку, такая общая кровать для всех. Отвратительное расписание автобуса, помимо этого водитель еще и может уехать на 7 минут раньше. в 9 40 мы подходили к воротам, где останавливается автобус, но в эту минуту он уже развернулся и уехал.
Анимация не о чем. У меня нет детей, возможно днем в игровой проходит что-то интересное, но вечером для них мини-диско с одними и теми же песнями и глупыми вопросами "как тебя зовут" и однотипные ответы "серьезно?" , "окей". Из всех аниматоров могу выделить только маленькую блондинку. Остальным вообще не место в анимации. Проводились утром тренировки, днем аквааэробика, дартс. Повторюсь интересно только то, что проводила блондинка. Вечером чуть больше часа была какая то программа ,живая музыка или караоке. В 22 30 все, идите спать, ну или можете ехать на дискотеку с аниматорами за 130 лир, когда можно дойти пешком и зайти бесплатно. Однажды было лотто, билет 50 лир, играло человек 20 минимум. Было три победителя, дарили стремный лукум, порошковый чай, специи, одно бесплатное фото у фотографа, сертификат на массаж (какой и сколько не знаю), маска для лица (обычная глина) иии... бутылку вина. Того самого из бара. Хотя накануне девушка в столовой стояла у стола с бутылками вина предлагая купить. Я думала подарок будет вино с того стола, но никак не из бара. Так что решайте сами стоит ли играть.
Уборка номеров была регулярной и почти устраивала. В нашем номере было три односпальной кровати и все с одинаковым жестким матрасом, слишком жестким. В ванне не душ, а маленькая ванна. В день уезда нам повесили шторку, чтож спасибо, но жаль , что не сделали этого раньше. Сначала было тихо , кроме петухов за окном, а потом заехала спортивная команда и стало очень шумно.
Перед уездом фотограф обещал оставить наши фото на ресепшене. Мы пошли их забрать, но темный высокий мужчина категорично сказал, что ничего нет. Ищите номер фотографа. Я пошла к столу фотографа, набрала номер, пришла на ресепшн, мужчина позвонил , а номер недействителен. Я пошла еще раз, сфотографировала стол фотографа с номером , пришла, он еще раз позвонил и номер недействителен. То, что нам уезжать через час, он сказал - я понимаю, но я ничего не могу поделать. В итоге мы попросили телефон директора, он позвонил директору, директор сказал искать наши фото , минуты не прошло - фото нашлись в конверте с номером нашей комнаты. Почему у сотрудника ресепшн нет номера фотографа, который работает с ним в отеле? Почему я должна ходить и искать номер? Почему нельзя было изначально хорошо посмотреть все полки на наличие наших фотографий?
Персонал разный, есть неприветливые сотрудники ( меньшинство), есть которые постоянно пялятся, а есть золотые люди, особенно девочки из бара и ресторана. Им огромное спасибо!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?