за последние 30 дней
Отвратительное отношение к клиентам
Ещё в начале февраля была забронирована поездка в отель на август.
И только в начале июня нам сообщили, что нас не собираются принимать в отелях данной сети.
Нет, так нет, никто не навязывается.
В чем проблема была отказать в марте? Когда был больший выбор отелей на замену. Сейчас за , когда уже закончилось раннее бронирование, придётся ехать туда, куда получится, а не туда, куда хотелось бы.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}