АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
104 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Prado Kemer Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал Парой в мае 2022
28.05.22 - 11.06.22
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Мини оценка
Не влияет на рейтинг отеля

Полный треш

Начну свой отзыв с бронирования. Бронировали другой отель на Level.Travel и это была наша основная ошибка. отель подтвердили моментально. но за неделю до поездки пегас сообщил, что на наши даты отель не открылся. Позвонили из Level.Travel и сообщили что пегас предлагает Palmet на замену без доплаты и настоятельно рекомендовали принять предложение. Пугали тем что деньги заморозят и не понятно когда вы их получите при отказе от отеля. Все остальные отели за доплату. По незнанию согласились, но потом прочитав отзывы, перезвонили через час, но было поздно. Level.Travel со слов сотрудников является агрегатором и никакие вопросы решать не может. А за замену отеля на другой мы обязаны заплатить штраф. ответом на вопрос почему же нам никто ничего не заплатил за отмену предыдущего отеля, была тишина. Посмотрели свежее видео об отеле и успокоились. Заселили нас в главный корпус с видом на дорогу. Дискотеки слегка слышны, но терпимо, зато вся оживленная дорога перед окном. В первые дни нашего пребывания питание в отеле было нормальное всем всего хватало, но шокировали пластиковые и бумажные стаканы и ополоснутые тарелки либо пластиковые. Ультра в этом отеле нет от слова совсем. Никаких импортных напитков, даже местного белиза, который присутствует в большинстве 4-к. Кондиционер в номере никто не чистил с момента установки. Включать и отключать его можно было, только выдергивая шнур из розетки. Поговорил с людьми похожая ситуация с кондиционерами была практически у всех, у кого-то еще хуже. Начиная с 5-го июня отель заполнился и начался коллапс. Еды перестало хватать. После 8 утра на завтраке можно было не найти ни сыра ни йогурта. на обед пропала форель на углях и ассортимент мясных блюд резко сократился. Зная это все бежали к открытию и стояли в диких очередях. С утра и вечером после 8:00 и 20:00 вы не найдете ни помидор ни огурцов. Несколько раз обращал внимание управляющих на это. Но как говорил Брежнев экономика должна быть экономной. На ужин огромная очередь за грилем и берете его не сами, а ловкий турок раздает его вам, на свое усмотрение. Землякам все, тебе, что осталось. В первую же неделю сломался 2-ой лифт и толпы отдыхающих бегали по единственному пути на пляж и в ресторан, по узкой крутой лестнице. Лифт починили к концу отдыха. Уборка в номере на отшибись. Два раза на ресепшене просили помыть полы. В середине отдыха пропал лед. Выяснилось, что сломался холодильник. Холодильники с мороженым тоже сломались к концу отдыха. И еще интересный момент. Почему в лобби баре не выставить упаковку воды? Почему нужно выстаивать очередь желающих выпить и два раза гонять бармена за водой. Почему 2 раза да потому-что девушки недослушав, сколько тебе нужно уже бегут и приносят 2 бутылки. Туалет на ресепшене это лицо отеля. он должен блестеть и пахнуть свежестью. На деле запах мочи и бумага по всему полу. Мой вывод в высокий сезон отель не справляется, да помимо этого врет заявляя себя 5 звезд ультра, а на деле полная дрянь. Номера требуют реконструкции и замены кондиционеров. Бесплатный сейф в номере был разобран и соответственно не работал. Не удивлюсь если это было у всех. Про море скажу, что первая береговая полоса в Кемере, почти везде одинаковая в большинстве отелей. Интернет это отдельная песня. Ну почему нельзя в лобби сделать нормальный канал интернета. Я понимаю, что инет на пляже и в номерах для этого отеля это космос. Но для 5 ультра это просто позор. Как и все остальное.

  • Близость до моря.
  • Все остальное.
Добавлено: 13.06.2022 12:47
Статус отзыва: Мини оценка - Не влияет на рейтинг отеля 3 429 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (717) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Vladimir
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.03.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 3 442
  • Фото: 0
0 Благодарностей