совдеповский сервис, где за ваши деньги к вам будет отношение, как к человеку второго сорта.
Бронировали и оплачивали заранее, ещё в апреле. Выбирали по отзывам на сайте. Оплачивали по программе кэшбэк. Мы приехали с двумя детьми - 3 года и 13 лет и бабушкой, всего 5 человек.
Забронировали 2 номера на праздники День России на 2 ночи. До приезда неоднократно созванивались с базой, причём я звонила и накануне, 10 июня. Нам обещали 2 номера рядом, и в наш с мужем номер поставить кроватку для маленькой.
Также сказали, что на территории в свободном доступе есть мангалы, что мы без проблем сможем ими воспользоваться - надо только привезти уголь и розжиг, либо база даёт напрокат за деньги. Администратор Евгения сказала, что забронировала для нас мангал на вечер.
Я уточняла, и мне подтвердили, что в номерах есть холодильники, что будет куда положить мясо.
И что в ресторане можно спокойно заказать что-то по меню на обед и ужин, есть возможность поесть и накормить детей.
Может быть, это все действительно и так, но только в низкий сезон, когда загрузка отеля 50% или меньше, и нет никаких мероприятий.
Мы же приехали на праздники, и на базе проходила свадьба и 2 банкета. В итоге мы и ещё пара семей, которые приехали просто отдохнуть, оказались лишними на этом празднике жизни.
По-человечески, хозяевам следовало бы закрыть базу на это время и работать только на банкеты; или хотя-бы предупредить нас, что будет полная загрузка, что ресторан будет занят и нам лучше поесть в Выборге; или, может быть, предложить нам перенести поездку к ним на другие дни, когда они смогут обеспечить нам комфортное проживание и сервис…
НО нам никто ничего не сказал… При заселении оказалось, что два номера рядом нам никто дать не может, и что вчера, 10.06, заехали учредители и заняли номер 205, который предназначался для нашей семьи. Бабушке с сыном дали номер 305, который нагревался от солнца(мансардный этаж), в нем не было пульта от кондиционера (после просьб так и не принесли, сыну пришлось вставать на стул и нажимать кнопку на самом кондиционере) - в тёплые дни в этом номере вообще невозможно находиться без кондиционера… Еще в этом номере не работал телевизор, а также была выломана в шкафу штанга, на которую вешаются вешалки для одежды. Кстати, это первый отель из всех, в которых мы были (объездили 40 стран мира), где есть прейскурант на пяти листах, если что-то сломаешь или испортишь. Поэтому осматривайте номер очень внимательно при заселении и заявляйте сразу, если что не так.
В номере, куда поселили бабушку и сына, ещё и не было холодильника.
Администратор сказала, что холодильники не во всех номерах, хотя по телефону накануне мне говорили, что холодильники есть - в итоге в один маленький холодильник, который у нас был на 2 номера, даже не поместилось мясо, которое мы привезли, чтобы пожарить на мангале.
В наш номер манеж для маленькой тоже никто не поставил, хотя это оговаривалось за несколько месяцев.
Когда мы решили воспользоваться мангалом, то оказалось, что с этим тоже проблемы. Свободных беседок, чтобы поесть, не было. Нам предложили гриль-домик за 1000 руб, мы оплатили. Только в этих гриль-домиках нет оборудования, чтобы положить шампуры. Там просто круглая чаша для сжигания дров и подвес для сковородки. То есть этим домиком воспользоваться было нельзя. Кстати, похоже им уже действительно давно никто не пользовался, потому что все внутри и сам мангал были в паутине, а рядом с входом оказалось осиное гнездо. Второй, такой же домик, оказался в аналогичном состоянии. Его тоже невозможно было использовать.
Мы опять вернулись к администратору. Она сказала, что попросит рабочих отнести к гриль-домику обычный мангал, чтобы мы на улице пожарили. Но рабочие понесли мангал не к нашему гриль-домику, а к беседке, которая была проплачена кем-то из участников банкетов и дальше пошли продолжать ремонтные работы.
Плюс к двум банкетам ещё добавлялся и шум от ремонта плитки на крыльце фитнес-комплекса. По уму эти ремонтные работы можно было спокойно провести при малом количестве гостей в будние дни…
В итоге мангал нам так и не принесли. В ресторане покушать, а самое главное, накормить детей, оказалось тоже невозможно, так как весь ресторан был занят для проведения банкета.
Администратор сказала, что ближайший ресторан только в Выборге в сорока километрах от базы.
Если бы накануне нас предупредили о том, что ресторан работать не будет, мы бы покормили детей в Выборге перед приездом на базу, привезли бы что-то с собой…
В общем, пришлось поесть сухариков, которые брали в дорогу, с водой и лечь спать.
Также приняли решение на следующее утро уехать с базы раньше срока, хотя у нас была проплачена ещё одна ночь.
Техническое оснащение базы тоже не выдерживает нагрузки. Днём отключилась вода - в номерах вообще не было воды. Где-то через час неполадки исправили.
Ночью часть номеров осталось без света…
Идея создания базы была хорошая, денег вложено много. В номерах дорогая сантехника, оборудование. Место выбрано отличное - природа…
Но, к сожалению, все это не поддерживается - облезлые не покрашенные к сезону, скамейки на территории, непригодные для использования гриль-домики…
Но самое главное - совдеповский сервис, когда в любой момент приезжают учредители и пользуются базой, как своей дачей, отдавая гостям, которые оплатили проживание, худшие номера и лишая их сервиса.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?