за последние 30 дней
Да, знаю - практически все выбирают каждый раз новый отель...
Да, знаю - практически все выбирают каждый раз новый отель. Это всегда новые впечатления, эмоции, новое место для путешествий и т.д. Но Лира - это особенное место, куда всегда хочется вернуться. Первый отзыв от прошлого года можно прочесть по ссылке
А сейчас - свежий отзыв. Вернулась вчера. Были там опять 2 недели. Начну с главного - то, что беспокоит в это неспокойное время. Если в прошлом году кроме европейцев было большое количество отдыхающих с Украины, то сейчас их нет. Представлены многие страны Европы + Россия. Провокаций среди отдыхающих нет.
Отель востребован - сейчас практически заполнен. Не знаю, как в таком темпе работает персонал, но действительно очень старается. Браво, ребята! Да, у баров и в ресторанах у главного корпуса скопление людей и очереди. Но хочу отметить, что с lakehouse выбирают не свой ресторан, а как раз приходят к морю. Это тоже причина очередей.
Теперь о приятном - нас встретили и приняли, как родных. В этом большая заслуга тех, кто стал нам ближе, чем просто персонал. Гестрилейшн улыбчивая Шерифе - большая умничка и просто красавица. Все успевает сделать. И в безвыходных ситуациях всегда предложит достойную альтернативу. Очень помогла в решении личных вопросов. В этом году познакомилась с ее коллегой Гюлистан. Девочки очень трепетно относятся ко всем "хотелкам" гостей. В этот раз на ресепшн нас встретила новый администратор Надежда. Имя "говорящее" Она оправдала все наши надежды)) Мы приехали в 4.30 утра. Конечно, устали после ночного перелёта. Еле дождались, когда в 9 утра администратор придет, потому что ночной дежурный ничего не решает. Как только Надежда пришла в 9 утра - нашла по моей просьбе на последнем 5м этаже прекрасный номер с видом на море! Номер был 1516. Фото выложу. "Благодарность" Надежда отказалась принять - разрешила оставить в общем tipbox.
P.S. Большой привет передаю Инне -
отзывчивому администратору с ресепшн, которая в прошлом году всегда нам помогала. Не бросила она нас и в этом году, хотя и
перевелась в другой отель Mylome в Окуджалар. Уверена, для гостей этого отеля Инна - большая находка и приобретение ))
В общем, так подробно я почему пишу? Лира - это большая дружная команда, всегда готова принять дорогих гостей.
Ресторан - 1) рыба, много рыбы и морепродуктов)) форель, окунь, тунец, скумбрия, анчоусы, баловали салатами с креветками, мидиями и кальмарами. 2) мясо - индейка, курица, говядина, никаких соевых заменителей! 3) фрукты - апельсины, грейпфрут, яблоки, клубника, арбуз, абрикосы ну и далее - овощи, сладости и т.д. Напитки - несмотря на концепцию УльтраОллИн, как и в прошлом году брала только красное сухое. Европейцы налегали на крепкие коктейли - они и оставят оценку барменам))
Анимация - поживее, чем в прошлом году, и спасибо, что активная, но ненавязчивая
Спа - лучше промолчу, чтоб не портить рейтинг.(( Все же те работники всего лишь арендуют в Лире помещение. Не стоит останавливаться на них.
Пляж - причал в этом году стал больше оборудован. Построили дополнительные беседки.
Вайфай - берет везде, но иногда выбивает.
Луна-парк стал в этому году разнообразнее, но при этом стал платным. Горки работают все.
Если будут вопросы - обращайтесь.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
И если знаете подскажите ,как доехать до ТЦ маркофанталия.
Прежде всего, спасибо за то, что Вы выбрали нас. Получение таких искренних и душевных отзывов от Вас, наших уважаемых гостей, делает нас, семью Selectum Family Comfort Side, по-настоящему счастливыми. Спасибо за Ваш приятный отзыв о нашем отеле! Мы рады, что Вам понравилось Ваше пребывание. Мы будем рады приветствовать Вас в нашем отеле как можно скорее.
Искренне рады,
Selectum Family Comfort Side