АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1210 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2022
26.05.22 - 04.06.22
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Ожидание от отеля не оправдалось!

Отдыхали семьей с ребенком, выбор отеля осуществляли на основании рекомендации туроператора и отзывов отдыхающих, обещали отель "ВАУ" премиум класса! Но по факту оказалось совсем не так! (((

Сразу укажу, что отель заслуживает максимум 4 и его НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Поставлю по итогу 3, чтобы вернуть его к реальному рейтингу! Очень много казахов, столько нигде не видел (50% от заселения).

По факту территория отеля компактная не большая, при полном заселении отеля, которые мы почувствовали в последние 3 дня (слава богу, что не долго) она оказалась маленькая, и такое чувство, что вы оказали где то на базаре в час пик.

Совершенно не понравилось, наличие бассейнов, их расположение (после 16 часов большинство из них оказывается в тени) и их глубина максимум 1,5 метра (смешно).

ОСОБЕННО отмечу про ситуацию с пляжными полотенцами ПРИ ПОПУСТИТЕЛЬСТВЕ ОТЕЛЯ, стали неоднократно свидетелями, того, что люди берут несколько полотенец без карт, кидают на лежаки возле бассейна, сами уходят на море и там тоже занимают лежаки, как следствие два варианта:

1. Лежаки у бассейна целый день заняты и никто в итоге не приходил (неоднократно замечали);

2. Когда вы отойдете на обед и вернетесь, то ваши лежаки будут заняты, а полотенце сброшены в сторону, люди объясняли очень просто, исходя из 1 варианта, но "осадочек" на отдыхе и конфликт никто не исключает!

Сразу обращу внимание, отель делает упор на премиум напитки (алко и другие) (СМЕХ), виски вам нальют конечно импортные при условии если вы сами подойдете в бар и попросите сами, в других случаях вам нальют местный, хотя Виски JAMESON скажут что платный (смешно), коньяк вам нальют во всех барах местного производства "бренди" (за исключением "Hennessy бар", девочка бармен молодец!), другие напитки более менее, но в лобби баре как то раз ответили, что больше 2 бутылок пива в одни руки не выдаем, пришлось позвать жену, забрать 4 бутылки и уйти (имя девушки не помню, СМЕШНО). Купить в Duty Free напитки и приехать в отель, но тогда зачем платить за него столько!

По обслуживанию в барах обращу отдельное внимание, бар возле бассейнов отвратительное обслуживание, для начала расскажу про обслуживание, складывается впечатление что вы должны барменам за то, что они вас обслуживают, могут стоять разговаривать в стороне, видя, что вы его зовете или ждете вас проигнорируют, а при обслуживании очереди могут на вас остановиться и уйти куда нибудь (ШОК), ребенок сам просит коктейль ..... ему отвечают либо не знаем такой, либо делают на отЪ....сь, подхожу следом и тот кто говорил, что такой не знает делает его и отдает ........... вот оно 5* обслуживание, бармена Onur (могу ошибиться в имени) отмечу особенно, гнать этого человека пинком под зад.

Анимация конечно на 5, ребята молодцы, для детей развлечений тоже много, так что ребенок был доволен!

По питанию (писали ПРЕМИУМ, это не так) основной ресторан еда вся однообразная, как и везде в Турции, в ресторанах Аля-карт ....... морской не понравился все пресное и не вкусное, понравился ресторан под баром "Hennessy бар" (обслуживание персонала на 5+), остальные после первого посещения ходить даже и не стали, суши все однообразные, разница только в названиях))).

Отмечу в отдельности для детей, много мороженного, много различных вкусняшек и другого))).

Уборка номера удовлетворительная (замечаний не было, но и чаевых не оставляли)!

Море и пляж, плаж песок, при входе в море есть пару метров гальки, потом снова песочек.

Продление номера на случай выезда в 12.00 (как это было у нас). С 12.00 до 16.30 продлить номер можно за 50 евро с человека)) Соточка за 4 часа, господа миллионеры делают деньги, что тут скажешь, если совсем до вечера нужно продление, вроде до 22-30, уже сто евро с человека) Мы от этого аттракциона невиданной щедрости отказались) (скопировал с другого поста) До 18 уже 100 евро с человека. Это правда! (((

Вывод: не буду писать отели в Турции, которые намного лучше этого за эти деньги, но их очень много, желаю ХОРОШЕГО ОТДЫХА!!!

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.4 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.3 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 12.06.2022 20:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 972 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Я бы с удовольствием почитала про другие отели, которые лучше за те же деньги. Озвучьте, пожалуйста. Т.к. когда я искала, лучше находила, но дороже.
Вот и мне интересно, все пишут есть лучше за такие деньги, назовите хоть один, правда интересно. Нам не удалось найти, сколько б не искали))
Ну заниматся рекламой не буду, т.к. мне за неё не платят, но......посдедний раз были в Кемере классный отель, огромная территория, обслуживание-питание-напитки на 5 из 5.
Причём напитки(алко) реально лучше чем тут, хотя там не занимаются саморекламой в этом направлении!
Отдельно отмечу огромное поле на котором по вечерам устраивают развлечения для детей и их родителей (батуты, ростовые трансформеры и др, различные развлечения в основном для детей, но взрослые тоже останутся в восторге)!
Кстати в отеле нет системы браслетов, а вход в него осуществляется на основании скана вашего паспорта и фото!
Других подсказок не буду давать, пусть ваши турагенты отрабатывают свой хлеб по подбору вам отелей!
Да и забыл в огромном лобби стоит фортепьяно и на нем каждый вечер играла девушка, это было супер!)))
Уважаемый Дмитрий,

Отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные проблемы и неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха.
Выражаем благодарность и признательность за то, что Вы высоко оценили детскую анимацию, обслуживание в All Day Ala Carte ресторане, а также нашу кондитерскую и разнообразное мороженое.
Относительно лежаков возле бассейна и на пляже – их количество значительно превышает количество отдыхающих, а наших гостей мы всегда просим не бронировать лежаки без надобности.
На счет алкогольных напитков хотим отметить отдельно. На всех алкогольных напитках находящихся в нашем отеле есть акциз и марки контроля качества, весь алкоголь является оригинальным.
Хотим отметить, что главный ресторан всегда радует гостей тематическими ужинами, имеются различные виды мяса, курицы, индейки и рыбы на любой вкус. Помимо главного ресторана работают 6 Аля Карт ресторанов (All Day Dining A’La Carte Restaurant, Lagoon Sea side A’La Carte Restaurant, Итальянский А’ля Карт ресторан, Французский А’ля Карт ресторан, Дальневосточный А’ля Карт ресторан, Mini Club A’La Carte Restaurant) с разнообразным меню на любой вкус.
В ресторанах блюда готовятся по меню и международным стандартам, но у каждого человека вкусовые качества разные и не всегда получается угодить.
Мы огорчены тем , что Вы остались не довольны нашим персоналом. Турецкое гостепреимсто всемирно известно и наши работники славятся своим дружелюбием и приветливостью. Мы обязательно учтем Ваше мнение по данному вопросу и сделаем все возможное, для того, чтобы впредь для обслуживание наших дорогих гостей, работники старались еще больше.
Нам очень жаль слышать, что Вы остались не совсем довольны отдыхом в нашем отеле. В свою очередь хотим отметить, что все замечания наших гостей мы принимаем ко вниманию для дальнейших улучшений в отеле.

С уважением,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 549) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Дмитрий
Россия
Казань
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.06.2022
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 815
  • Фото: 2
0 Благодарностей