за последние 30 дней
Регресс Rixos bab Al bahr
Моя оценка 3 звёзды!
Почему 3 звёзды?
Мы в этот Отель приезжаем в 3 раз и видим регресс.
Начнём с минусов:
1. Номер с видом на бассейн/море. Номера конечно требуют ремонта и это факт! Изначально при заезде нам дали номер с чёрной плесенью в душе, непонятно что на стенах, пятна какие то, в самом номере углы все чёрные с волосами, у мебели есть жизненные коцыки, но особо на это внимание не обращали, чистота приоритетнее. Мы сразу отказались от такого номера и нам дали на 2 дня другой номер, он был чуть чище, но не намного. В итоге мы переселились в премиум и он уже свежее, чистый и лучше, но балкон грязный и в итоге его ни разу не мыли.
2. Рестораны Аля карт. Заполняемость 3 столика, один раз видел 4 столика. Они пустые. Записаться теперь можно только по телефону, раньше можно было записаться самому у автомата, потом сидели у ресепшн 2 менеджера, сейчас нужно звонить по телефону. ЗАПИСАТЬСЯ НЕВОЗМОЖНО!!! Говорят мест нет, по факту в ресторанах пусто. Несколько раз ругались на ресепшн, но толку нет, менеджер сказала, что у них приоритет на местных и Американцев которые приезжают на 2-3 дня и они обязаны посадить в первую очередь их, а если останется уже всех остальных. По итогу нам осталось отдыхать 4,5 дней. Записаться за неделю нам не дали. Мы ехали в этот отель только из-за ресторанов Аля карт. Обслуживание в ресторане: вам могут сказать, что вам поесть 1 час (это было нам сказано в рыбном), аргументируя, что нужно освободить столик для других. Сказав ему, что ресторан пустой, он фыркнул, что то себе под нос и ушёл. Повторюсь, заполняемость максимум 20-30%
3. Есть скрытый подтекст. Детские аниматоры детям вручают желто синие шарики, в магазине на игрушках, плавательных принадлежностях заклеен русский язык.
4. 09.06.2022 23:30 отдыхали в холе у ресепшн, подошёл ремонтник и начал в двух метрах пилить плитку, вся крошка и пыль на нас, дышать нечем. На замечание ответил, что ему ещё минут 5. Ужасное, конечно, отношение (не забываем о том, что отзыв не о пансионате в Анапе, а о сети отелей Риксос). Холл находится не в корпусе, где есть номера, эту работу можно было сделать ночью, когда никого нет.
5. НЕТ ЧАСОВ ни в зоне бассейна, ни в зоне пляжа - очень не удобно.
6. Убрали еду у бассейна, теперь они в какие то часы проходят с тележкой, у них там типо шаурмы или хот-дог. Поймать не всегда можно, нужно их высматривать и если ты хотел перекусить (мы, например, не ходили на обед , так как поздно завтракали, и перекусить иногда хотелось, когда обед в основном ресторане заканчивался) тебе приходится выскакивать из бассейна и бежать за этой тележкой с едой)))
7. Убрали бесплатный автобус до местного торгового центра.
8. Убрали игры на бассейне, где можно было выиграть медаль или шампанское. Анимация стала очень пассивной, если раньше пытались собрать людей поиграть в волейбол или водное поло, хотя бы раз крикнут, что сейчас будет, то сейчас парень аниматор подходит с мячом к площадке, МОЛЧА СТОИТ минут 15, если люди сами не увидят, то он просто побыстрому уходит. (Один раз была ситуация, как аниматор ушёл с площадки, увидел девочек в баре и подсел к ним, вместо того, чтоб организовать волейбол). Третий день подряд нет водного пола, аниматор даже не приходит (подошёл с вопросом почему нет, ответил: я не увидел кто будет играть.), он никому не предлагал даже. Анимация спорта огромный минус по сравнению с предыдущими годами. Этот минус НЕ КАСАЕТСЯ ФИТНЕС АНИМАТОРОВ.
Теперь плюсы:
1. Опять же начнём с номеров. Русскоговорящие менеджеры на стойке ресепшн пытаются решить вопрос со сменой номера, могут показать пару тройку номеров на выбор несколько раз.
2. Рестораны Аля карт, если вам удалось попасть, всё вкусно, красивая подача и намного приятнее кушать чем в основном ресторане, где очень шумно.
3. Вдоль зоны купания в море натянута сетка, что наверное минимализирует попадание морских обитателей. До данного прибывания, в отелях ОАЭ не замечал.
4. Понравилась фитнес программа, до июня проводились на улице, в июне перешли в тренажёрный зал. Фитнес тренера молодцы.
5. Отмечу детский рикси, детей постоянно чем то развлекают: они ходят готовить пиццы, бургеры.., играют в водное поло, рисуют на лицах, мини диско и многое другое.
6. Персонал весь хороший, все приветливые, всегда помогут, улыбнутся, придраться не к чему.
7. Практически ежедневные вечерние шоу на сцене в районе 30-40 минут. Диджей на баре. Певицы. Скрипка.
8. Стали разность фрукты и мороженое около бассейна, раньше можно было взять только на обеде или ужине или в тост энд бургере.
9. Тост энд бургер, плюс, что можно покушать даже ночью. Минус - убрали в нем шведский стол и сделали меню с меньшим выбором.
Подводя итог: отелю нужно сделать ремонт в номерах, это самый главный минус. Мы едем не в номере сидеть, а в море купаться, можно рассуждать так, но наблюдать плесень и сгнившие сливы очень неприятно. Море хорошее, пляж немного ракушечный, солнце греет, загар ровный при правильной дозировке, еда вкусная, бар пьяный)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Теперь точно не поеду в этот отель, хотя рассматривала его для отдыха.
Нельзя по разному относится к отдыхающим из-за национальности - это для меня главная причина в отказе отдыха в этом отеле.