АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.05.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 31
Читательский охват: 600
Фото: 25
Отзыв об отеле Giardino Segreto Della Regina (отель был переименован 08.06.23)
Отдыхал Парой в
мае 2022
26.05.22 - 03.06.22
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

3 сервис

1 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель "и так сойдет" или как заработать денег на туристах, не вкладывая средства в отель

Номера:

- некогда уютные, но уже давно требующие капитального ремонта. В нашем номере, как и во многих не было абажура - просто лампочка на проводе под потолком. Кровати и двери с облезлой краской. Дверные ручки так же облезлые. Раковина провалена вниз под столешницу и вымазана какой-то пастой - видимо безуспешно пытались приклеить. В первые дни у нас не было мыла - мы мыли руками из баночки с гелем для душа. Зеркало в каких-то черных кругах. Занавеска не держится на карнизе. Уборка в принципе нормальная, когда она есть. Почему-то дня 2 подряд ее не было. Воду в холодильник не ставят. Да и вообще с ней туго. Сейф платный (первый раз с таким сталкиваемся) Вайфай платный но в номерах не ловит - о чем предупредили. Расселение быстрое - т.к. отель был не заполнен на момент приезда

Территория: Отель небольшой, территория маленькая, зеленая но запущеная . Есть пруд с уточками. Территория первые дни вообще не убиралась. Понравилась лаунж зона под навесом с мягкими диванами и креслами. Расположена над пляжем у моря. Те кто не любит жарится на солнце - идеальное место. Не хватает розеток для зарядки ноутов, телефонов и книг. Убиралась тоже нерегулярно. 1 туалет, который часто ремонтировался, грязный в воде, часто не было мыла и говорили что туалетной бумаги

Пляж: к нашему приезду натянули 2-й тент. Первые дни отсутствовал душ на пляже. После того как народ собрался с претензиями - душ поставили в виде страшной лейки . Ноги помыть - надо было перелезать на детскую площадку - там был какой-то кран. Потом установили еще один. Места были всегда, но большинство почему-то заняты полотенцами и камушками еще с вечера. Матрасы и лежаки не убираются на ночь. Весь наш отдых делали пирс на пляже. И начинали аккурат в 10, когда уже пляж был полностью заполнен. Вместо морского воздуха отдыхающие дышали гарью от сварки и шлифовки металла. Мусорки на пляже отсутствуют. Позже установили 2 в крайнем на выход ряду, вместо того чтобы расставить горшочки у каждого лежака как это обычно делают во всех отелях. Не соглашусь что море было чистое. Часто была пена с пузырями, а в один день по поверхности тонким слоем растекались фекалии с яхт, которые постоянно чистили на соседнем пирсе.

Анимация. Первые дни не было НИКАКОЙ. Ни детской ни взрослой. Потом появилась какая-то парочка, у которых нихрена не получалось - даже игру в дартс не смогли нормально провести. После чего аниматоров поменяли, но качество выросло не сильно. Вечерняя программу - фантазии хватило лишь на конкурсы мисс и мистер отеля и вывозы в Кемер на дискотеку в час ночи. Зато новый аниматор привез с собой плейлист , который состоял из заунывной скрипичной и вокальной музыки, которая стояла на репите и проигрывалась по 10 раз на день. Зато к вечеру начинались танцы под "Ран Вася ран, не достанься ты мусорам.." Чему очень радовались 60 летние бабушки которые успевали накерогазится в местном баре. Особенно это удручающе выглядело на фоне соседнего немецкого отеля, где валил отличный музон, вечером были дискотеки с лазершоу.

Контингент. 90% туристов из росии и Беларуси. Бабушки 60-80 лет. Мамы с семьями, детьми . Молодежи очень мало.

Бассейн. Маленький, мелкий и грязный. После замечаний на собрании, в бассейн прямо днем, прямо с купающимися детьми вылили 2 канистры хлорки, после чего вода позеленела и туда дня 2 вообще никто не окунался.

Питание. 8 лет отдыхал в Турции но такой треш видел первый раз. Первые дня не было мяса. Вместо него предложили белую кашу на воде с куриными желудками. После собрания иногда стали жарить курицу на гриле. Курица мелко порублена с осколками костей и непрожарена, т.к. не успевали хватать - досталась не всем. за 9 дней аж 3 раза была рыба. 2 раза из которых это жареная скумбрия зачем-то также порубленая пополоам (наверное чтобы всем хватило) Когда ее жарили вонь наверное чуяли в самом Кемере. Мне хватило 1 порции чтобы отказаться ее есть во второй раз. На обед гриля не было вообще и с едой было еще хуже. В качестве мяса присутствовали те же куриные желудки либо очень сухая вареная индейка , либо кислые тефтельки из баранины. Альтернативы почти не было - жрите что дают. На завтрак тетя жарила блинчики, а вот яичница была редко. На вопрос а где яичница? Тетя отвечала а) Курочки не снесли б) Курочки сказали что есть яйца вредно... Запомнилась дико пересоленая картошка. пару раз была просто холодная. Правда после того как подошел и сделал замечание той же тете - пересаливать перестали. Овощей и салатов было мало по сравнению со стандартным меню других отелей. Запомнились баклажаны и вкусные большие маслины. Из фруктов всегда были арбуз и дыня. Арбуз не сильно сладкий и не сочный но есть можно если сильно хочется. Дыня зеленая - есть нельзя. Сладости - пару дней было ну прям почти оно, в остальном терпимо на 3+ Напитки - аппаратные помои типа кофе и чай в пакетиках. А еще были лепешки, которые делали из старой вареной колбасы которую не съели на завтрак. Ни о каком печении лепешек "лайв" как это происходит в других отелях речи даже не идет - тут если не успел к открытию на обед и ужин рискуешь как минимум остаться без мяса, ну а если расписание приема пищи закончено - то поесть просто негде (в др отелях поесть можно было круглосуточно - там были поздний завтрак, ужин, кормили в барах, делали лепешки) Никаких турецких ночей, угощений, аля картов, сувениров, мороженого даже и близко тут не было и нет.

Салфеток нет. Вернее они есть - одиночные оч маленькие. На них кладут приборы, но помещаются только ручки, а сами приборы лежат на грязных скатертях которые меняются раз в неск дней. Причем столы накрываются сразу после того как отдахающие покушали и приборы с салфетками и скатертями лежат днем и ночью на открытом воздухе, а по территории отеля ходит множество кошек, которые лазят и по столам в том числе. В замечаниях руководству это было, но его проигнорировали.

Бар. Он один на весь отель. ЛОбби бар не работал вообще. А тот что работает с 10 утра до 10 вечера. Все! Кто не успел тот опоздал. Правда первые дни там кроме пива ничего не было. Простая вода с перебоями. Вино тоже - то нет красного, то белого, то вообще никакого. После собрания завезли турецкую водку! И какую-то оранжевую бурду типа коктейль, который можно было налить самому с мешалки, но никто не хотел рисковать. Еще позже появилась Кола, спрайт, джин и коктейли в бутылках типа мохито и т д. Самое интересное что джин наливали из "микробутылочек", которые обычно ставят в минибарах в отелях или подают в самолетах. Скорее всего сей джин где-то списали и по-дешевке утилизировали в этот отель. КТо-то из отдыхающий заметил что на упаковках затерт срок годности. Если бы джин был нормальный то на таком объеме бутылочек бар бы раззорился, т.к. разливают обычно с большой тары, а мелкие бутылки - намного дороже в пересчете на литр. так же впервые столкнулся с тем что вино, пиво и др напитки разливали в простые маленькие одноразовые стаканчики, хотя и стекло и большие стаканы для пива были. Кстати кроме пустых фужеров на полках бара ничего не было - все стояло под прилавком и надо было угадывать что есть в наличии.

Резюме. Отель, который в реальности выглядит, кормит и обслуживает на 2* агентства продают как 4*. Первых кто заехал 23-го ждали еще более крутые сюрпризы, например в первый день не было завтрака вообще. Разъяренные гости начали названивать в свои агентства с требованием переселить. Агентства в свою очередь наехали на владельца отеля, который решил встретится с недовольными отдыхающими. Чтобы не было бардака от лица всех выступала женщина, которая зачитала список всех претензий. Хозяин недослушал ее, обозвал провокаторшой и ушел. )) Так же было когда наша группа от Тезтура еще раз встречалась с руководством отеля - он просто ушел на полуслове недослушав. Понятно что никаких извинений от него никто никогда не услышал, наоборот он вел себя по-хамски, высокомерно озирая отдыхающих как будто не он им прислуживает а они его челядь. А один раз как-то сидел в столовой во время ужина со своими друзьями и курил вонючие сигареты - а рядом дети кушали да и взрослым как-то неприятно дышать было. Единственной отмазкой персонала было то что мы запускаемся с 1-го числа и отель неготов еще с приему туристов. (по версии хозяина агентства вынудили продавать путевки раньше) Так же нередко от персонала можно было услышать что еды и алкоголя не хватает потому что "вы много едите и пьете" В итоге часть туристов переехала в другие отели и по отзывам остались довольны. Да, после собраний какие-то вещи ненамного улучшились но уж точно не до уровня 4* и наверное даже 3*

ТезТур. Особенно хочется выделить поведение турагентов от Тезтура в этой ситуации. Почему-то встреча с гидом была запланирована на 2-й день. Увидев плачевную ситуацию агент Камиль пытался съехать, сказав что это не мои туристы, но потом провел встречу и передал дела Юлии. Я разговаривал с ней по телефону и высказал ей свои претензии по отелю. На вопрос были ли в этом отели представители Тезтура, она сказала что отель смотрят агентства которые продают путевки, но на предложение показать ей отель она отказалась, сказав что якобы знает о проблемах. ТОгда я ей задал вопрос почему они продают 2* отель как 4* и занимаются обманом потребителей. Ответа не нашлось и нам предложили поменять отель доплатив разницу за свой счет. Я отказался, сказав что агентство обязано предоставить нам бесплатную замену на отель соответствующий 4 зв. На сл день позвонил Камиль и предложил на выбор 3 отеля но с доплатой. Я опять сказал что ничего доплачивать не буду. После чего он перезвонил и предложил отель 5 зв без доплаты. Но мы должны принять решение за 5-10 мин и убраться из отеля за час. Естественно переезд также за наш счет. Мы почитали отзывы о том отеле, которые были еще хуже чем про наш отель и решили не дергаться.

Поводя итог. Мы отдыхали в Турции 8 лет и в 4 и в 5 и нам есть с чем сравнивать. Повторюсь такого треша не было нигде и никогда. Хотя если честно на отдых это мало как повлияло, т.к. я помню совковые санатории и турбазы на Черном Море. Единственно жалко денег, хотя мы ехали по горящей путевки но могли выбрать ту же Грецию 3 за без питания и там бы было гораздо лучше. Многие списывают это на то что турбизнес Турции пострадал от ковидного сезона, но почему-то отели рядом и в те которые мы заезжали выглядят очень даже в порядке. Во-вторых хозяин отеля действительно мог бы извиниться и реакция отдыхающих не была бы такой резкой но он вел себя как будто у него не сарай на берегу моря, а Мариотт а мы обслуживающий персонал. Ну и конечно зажравшийся туроператор, который наоборот для восстановления нормальной работы после ковида мог бы быть намного лояльнее к клиентам

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Андрей оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

2.3 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

3.5 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
лаунж зона под навесом уютный более-менее нормальный пляж
Минусы отеля
еда напитки номера бассейн
Добавлено 10.06.22 19:12 (10 633 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:36 13.06.22

Добрый день.
По поводу вашего вышеизложеного отзыва:
Да, в первые дни открытия в отеле были некоторые нюансы, так как отель намеревался открыться немного позже.
Да, велись подготовительные работы пирса.
Да, в баре были напитки не в полном асортименте
Да, возможно в ресторане не было разнообразия еды которого хотелось бы Вам
Номер в котором Вы проживали возможно не был готов к заселению гостей, но вам с этим вопросом надо было обратиться на ресепшен, Вас бы переселили в другой номер.
С первого июня в отеле всё изменилось.
Гости которые приехали после первого июня всем довольны: Ресторан, Бар, Пляж, Пирс, Комнаты
Можете почитать отзывы людей которые приехали после первого числа.
Так же можете посмотреть фотографии с датой и временем в разделе фото отеля.

08:34 20.06.22

зачем тогда отель продает заезд не с 1 июня?

23:02 22.06.22

CLUB AKMAN BEACH

Я написал, что после первого июня были некоторые незначительные изменения в лучшую сторону, но отель даже и близко не соответствовал 4* даже по турецким меркам. Может быть еле на тройку. Если что мы отдыхали до 3 включительно. И кстати прощальный обед 3 числа был одним из худших - мясо было ужасное, гарнир был один - какая-то каша. Тогда к Вам вопрос зачем Вы продаете путевки людям до 1 числа, если отель был не готов и вы признаете это? Что до якобы положительных отзывов после первого числа - так я больше чем уверен что это примитивная накрутка рейтинга, потому как такое написать мог либо слепой либо человек, который до этого отдыхал в каком-нить санатории Мухосранска. Кстати вы так перестарались с накруткой хвалебных отзывов что там попадаются такие и до 1 числа.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (2)