АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
798 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в мае 2022
08.05.22 - 19.05.22
- Не рекомендую отель
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Море и питание ...

Отдыхали в мае с семьей и друзьями.В Египте второй раз. В прошлый раз были в отеле АЛЬБОТРОС, в сравнение с пирамисой небо и земля..

Отель очень большой, но только малая часть функционирует, вся остальная на ремонте. Убирают постоянно, территория чистая. Номера убитые, но это не мешало отдыху.

Персонал..уборщики это что то, без денег или шоколадки не убирать не менять постель не хотят...пока на русскоматерном не попросишь или не скажешь . что пожалуюсь на ресепшен. Полотенце тоже самое, в наглую сами им отдавали и брали чистые. В ресторане персонал очень хороший! Вежливые, аккуратные))

Питание. питание в принципе однообразное, но много и в основном мясо! На обед курица на гриле, вечером шашлык, люля кебаб. Рыба, ягненок, говядина...в общем обжираловка).Мороженное не вкусное совсем(.

Расположение ..выйти из отеля и погулять негде и не куда, он как будто стоит в тупике, не много магазинчиков в один ряд с бешенными ценами.

Анимация практически ни какая. В конце отдыха пришли две новых девочки, и вот тогда начали немного оживать!

Море шикарное! Ради него и ехали)))

Отдых понравился, отель...поищите другой!)))

  • Питане
  • море.
  • Очень много.
Добавлено: 10.06.2022 13:57
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 125 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Любовь, не соглашусь с вами. Если выйти с отеля и пойти вправо по набережной, можно совершить неплохой променад по набережно до площади фонтанов. По пути много кафе, в том числе на берегу моря, магазины, другие отели.
Как раз прогулки по набережной и до фонтанов нам очень нравились в этом отеле)))
Благодарим вас за подробный отзыв о вашем отдыхе. Мы ценим ваше мнение, и нам очень жаль, что не все аспекты вашего пребывания оправдали ожидания.

Примите наши извинения за неудобства, связанные с уборкой номеров и обслуживанием. Мы обязательно проведем дополнительные тренировки для нашего персонала, чтобы улучшить качество обслуживания и удовлетворенность наших гостей.

Что касается питания, мы рады, что вам понравилось разнообразие блюд, и учтем ваше замечание о мороженом. Мы постоянно работаем над улучшением качества продуктов и обслуживания.

Мы также примем во внимание ваши замечания по анимации и расположению отеля, чтобы сделать отдых наших гостей еще более комфортным и насыщенным.

Благодарим вас за выбор нашего отеля, и надеемся, что в будущем вы решите вернуться и оценить наши улучшения.

С уважением,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 380) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Lubov
Казахстан
Павлодар
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.07.2018
  • Страны, города: 8 / 10
  • Отели: 9
  • Отзывы: 9
  • Фото, видео: 56
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 806