АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2481 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2021
17.09.21 - 30.09.21
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прошел почти год, но отзыв всё же хочу оставить, вдруг кому...

Прошел почти год, но отзыв всё же хочу оставить, вдруг кому поможет и убережет)

Из-за закрытия границ вместо июни 2021 отдыхали в сентябре 2021г большой компанией несколько семей с детьми от 2л до 9л. Ранее слышала много восторженных отзывов и комментариев, в Ларе раньше в соседних отелях отдыхали и расположение через дорогу не смущало. Ходить даже понравилось, но если совсем лень, то регулярно автобус ездит. Территория отеля совсем небольшая, так хоть через дорогу пройтись)

Сам отель средний, не "шикарный", но все необходимое есть, простенько. При въезде встречают с шампанским, и в принципе, всегда было около ресепшен вино и шампанское разлито. При заселении ожидали по разному: с маленькими детьми заселили быстрее, у кого постарше дети, то ждали дольше, но за это время можно осмотреться, поэтому не напрягало.

Основной минус отеля - питание. В сентябре 2021 всё было огорожено защитными экранами, еду выдавали. Но она почти вся была безвкусная однообразная, без морепродуктов. Брали Аля карт, там, к сожалению, тоже невкусно. Наша компания была большая, и к сожалению, все сошлись во мнении.

Также для совсем маленьких детей, оказывается, могут приготовить персонально, заранее запросив. Но об этом узнать очень сложно, только когда уже идете в Гест сервис. А так в столовой (рестораном не назову))) для деток картошка фри, 2 супа и что-то еще малопригодное для малышей. Но если всё заранее запрашивать, то приготовят!!! Это плюс!

Вечерняя анимация совсем никакая, скучная, простенькая, однообразная, даже для детей. Проходит на улице между столбами)) сидеть негде, столы и стулья быстро занимают, а их мало. Тут же взрослые сидят курят и пьют. Из детской мне только 1 вечерняя понравилась с большими куклами, дети смотрели с удовольствием.

Поэтому, если Вы любитель вкусно поесть или ждете от турецких отелей чего-то интересного, то это не про аска Лару.

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.2 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • для малышей могут приготовить по предварительному заказу индивидуально
  • с учетом аллергии
  • например
  • удобно.
  • Питание невкусно и однообразно
  • что в основном ресторане
  • что в Аля карт
  • что в баре у бассейнов. Плохая анимация вечерняя.
Добавлено: 10.06.2022 11:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 882 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Алена,
От лица коллектива Aska Lara, хотим выразить свою искреннюю благодарность за то , что нашли время поделиться своими впечатлениями о времени проведенном вместе с нами.
Мы ценим мнение каждого нашего гостя, ведь собрав все мнения воедино, мы можем составить объективную картину происходящего и выстроить четкий план дальнейших действий для улучшения предоставляемого сервиса. Тем не менее, мы хотели бы подчеркнуть, что Ваш отзыв о нашем отеле, является отражением Вашего личного субъективного восприятия и не может в полной мере отображать достоверную картину.
Каждый день мы получаем множество положительных отзывов в адрес нашего отеля, отмечающие высокое качество сервиса, гигиенических стандартов и разноообразие питания в нашем отеле.Ваше недовольствиен тем,что в ресторане происходила подача пищи через стекло,честно говоря не совсем уместна,так как на тот момент это было обезательным правилом в связи с пандемией COVID19.
Нам очень жаль, что предложенное меню пришло Вам не по вкусу. мы предлагаем гостям широкий выбор блюд и наши повара ежедневностараются удивить гостей.
Резюмируя наш ответ, мы всё же очень надеемся, что отдых в нашем отеле имел также и положительные стороны. Мы искренне надеемся, что Вы еще дадите нам шанс, чтобы испытать в нашем отеле только самые позитивные и добрые эмоции!
С наилучшими пожеланиями,
İrina Bilan
CRM Agent / Aska Lara Resort & Spa
Полезный отзыв
Большое спасибо
Вероятно, раньше вы отдыхали в исключительно супер шикарных отелях, раз уж еда для вас там была безвкусная.

Мы тоже были в сентябре прошлого года.

У нас ребёнок утром любил блинчики с поливкой. Блинчики очень вкусные. Мы в детской зоне не сидели, так как в 6-ть лет уже скучно есть под мультики.

Для детей из еды всегда были обычные каши, макароны, картофель. Можно выбрать котлету или мясо, плюс всегда есть овощи разной нарезки свежие или тушенные. Да, мясо и тушеные овощи лучше сразу самому попробовать, чтобы не было острым, но острых блюд мало. С супами всё не очень, в общей части они острые, от супа в детской зоне ребёнок отказывался просто потому, что она их только дома ест.

Для малышей - мы первый раз поехали с ребёнком, когда ей было 3,5 года. И тогда мы сразу брали апарт-отель и я сама готовила ребёнку, так как нигде в отелях не будет миллиона каш и пюре на любой вкус и привычку малыша.
Не знали, что можно заказать что-то для ребёнка. Мне кажется, это вообще решает вопросы питания самых маленьких и привередливых.

У бассейнов в ресторане в основном фаст-фуд. Нам было лень таскаться туда-сюда до основного ресторана, поэтому часто ели там. Перекусить можно или лепёшками, или вафлями (они несколько дней не работали). За перекусом часто очереди, как есть. Но вкусно, вот люди и ждут. Мороженное брали не больше 2-ух раз в день, просто чтобы ребёнок не наедался только сладким.

Несколько видов рыбы были всегда. Креветки - 1-2 раза в неделю. Мы их не едим, нам всё равно было.
Но некоторые их хватали здоровыми тарелками, словно это последняя еда в мире.

Себе всегда можно собрать любимый салат из отдельных ингредиентов, всё ж нарезано.

Щиты - так они во всём мире были. Порции накладывали большие или сколько попросишь.
Мне так даже больше нравится - никто не лезет руками попробовать, и не пытается общую ложку облизнуть. Зачем мне чужие слюни или пальцы в моей еде?

Раздающих много. На 2-3 тарелки есть человек. Очереди, если в самый пик приходить. Минута на ожидание - вообще не в счёт, не на время же едим.
С самостоятельным накладываением быстрее не получится, всё равно по факту один человек за раз может брать одно блюдо. Некоторые итак умудрялись взять столько, что и половины не съедали. Зачем ещё больше брать?

Мне и турецкие десерты понравились. И если что, в Старбакс есть уже другого вида десерты. И кофе там очень вкусный разный есть.
Алкоголь хороший наливают. По крайней мере, если муж просил что-то определённое, это и наливали. Пиво, сказал, нормальное. Я не особый ценитель, чай есть разный.

Анимация.
Честно говоря, не понимаю чего люди ждут в отелях от анимации. Цирк дю Солей в лучшем исполнении?
Каждый день новый коллектив. Каждый день! Некоторые были послабее, некоторые вообще классные - и танцы, и акробаты. Детская программа довольно однообразна. Но мы на неё и не ходили особо. Площадка там хорошая, ребёнок там весь вечер с другими детьми бегал. В детский клуб не попадали, так как любим встать попозже. Нам бассейнов с горками и моря было с лихвой.

Людей на представлении, естественно, много - отель большой. Да, многие стоят.
Курильщики - так это вопрос к людям, почему они курят в толпе. Всегда можно вежливо попросить не дымить на вас.

Отель больше для семей с детьми. В вечерних платьях ходить там нет смысла. Но и пар тоже много, каждому своё. Тусовок рядом не искали. Но для прогулок по городу и клубных вечеринок лучше в Европу ехать.
В каждой свои особенности для отдыха.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (424) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
алёна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.10.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 481