за последние 30 дней
Не рекомендую
Что такое бюджетный Белек? Нет! Никогда. Лучше не бюджетный Сиде, чем такой Белек.
Мы назвали это санаторий в Евпатории, а не отель с 5*. С большой натяжкой 3*.
Номера старые, в некоторых не работают кондиционеры. С первого раза никто на предлагаемый номер не соглашаются, но посмотрев несколько вариантов, понимают, что лучше не будет.
Уборка. За 10 дней отдыха в этом санатории с большим скандалом нам убрали номер и поменяли белье. Но это было 1 раз. Уборку по скандалу производят исключительно в обеденное время (время тихого часа), если дети спят, то либо буди их, либо убирай номер сам. Нам повезло. В этот единственный раз нам на 4-х человек оставили 4 полотенца. У некоторых на 4-х оставляли по 1.
На ресепшн регулярно происходят заторы из желающих оплевать и возмутиться не только из-за уборки.
Номер. В номере есть чайник. Кровати на 3-х человек и 1 кресло-кровать, на 4-го человека. Но отдыхающие сдвигали кровати, что бы спать в 4-м на 3-х кроватях, после ночи «сна» на кресле разваливаешься, болит все, даже детям неудобно на таком спать.
Питание. Скудное, однообразное. В основном курица и индейка в разных вариантах. Говядины практически не бывает. Морепродуктов за 10 дней не было ни разу. Вру, были, салат с картошкой и горошком, в котором были мидии, в другом так же сильно спрятавшиеся мини креветки. Все. Если пришел не к открытию, то стой в очереди, что бы на тебя приготовили. Иногда минут по 5 стоять нужно. Плюсом можно отметить апельсиновый фреш на завтрак и вкусный кофе, но и тут есть ложка дегтя. Кофемашины 2, которые регулярно требуют человеческого вмешательства, если не успел налить кофе, в ближайший час не надейся. Посуда. Чистые тарелки в детской столовой нужно еще поискать или самим помыть, как и чистые чашки для чая/кофе. Но кто привык отдыхать в Крымских санаториях, тех не спугнуть😂
Плюсы. Хорошее море, алкоголь, на некоторых барах иногда даже можно встретить бутилированную колу, хорошая вечерняя программа и детский клуб.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за то, что Вы посетили Belek Soho Beach отель и за время уделенное Вами для написания отзыва. Мы очень сожалеем, что качество оказанных услуг оставило неприятное впечатление об отеле в целом. Нам иногда кажется, что люди отдыхают в разных отелях. Вообще сколько людей, столько и мнений. Очень многим гостям нравится отдыхать у нас в отеле и они приезжают снова и снова. Наш сплоченный коллектив и руководство отеля старается усовершенствовать и создать атмосферу тепла и уюта пребывания гостей. Надеемся,что еще неоднократно увидим вас в качестве дорогих гостей нашего отеля.
С уважением.
Guest Relation
Вы действительно хотите удалить комментарий?