АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1609 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в июне 2022
04.06.22 - 08.06.22
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Разочарование

Отдых не задался с самого полета, когда Ред Вингс 6 часов не кормил и не поил пассажиров - такое встречаю впервые! Ну и сам отель…

«Плюсы»

К плюсам отдыха можно отнести неоспоримый факт - лишний вес от «все включено» тут точно не наберешь, потому что кушать и пить нечего, а то, что предлагается на завтрак, обед, перекусы и ужин - крайне скудно, очень невкусно и некрасиво. Более убогого в плане питания отеля я еще не встречал. На этом «плюсы» отдыха в отеле заканчиваются.

Минусы

Весь отдых - сплошной минус! Был в этом отеле очень давно. И вот июнь 2022. Все очень плохо! Телевизоры в номерах были изготовлены задолго до рождения моей старшей дочери. А если быть точнее, то телевизор в номере произведен в 1985 году! Да и вся техника в номерах, включая кондиционер, минибар и сейф - допотопные! Весь отель крайне обшарпан. Обветшало все: номера, фасады зданий, места общего пользования, территория. Даже лежаки на VIP пляже все штопанные-перештопанные. Постель-отдельный треш. Оно настолько старое и застиранное, что все в катушках(мне это белье напомнило белье, которое мне в армии выдавали в прошлом веке). Алкоголь отвратительный, ассортимента нет. И да. За любыми напитками приходится ходить самому и это, пожалуй, первый отель на моей памяти, в котором любые напитки наливают в одноразовые, пластиковые стаканчики. Неужели нельзя было «разориться» на стеклянные фужеры и стаканы?! Даже вода на баре в пластиковый стаканчик, а если хочешь бутылку-плати. Интернета нет нигде, кроме ресепшн и бара «Мозайка». 21 век, а в номерах нет интернета!

Отношение персонала к клиентам, включая стойку регистрации, барменов, официантов - абсолютно безразличное. Уборка номеров - нерегулярная.

Подводя итог, хочется во-первых, посоветовать менеджменту отеля уволить всех местных поваров и взять хотя бы поваров из Турции. Во-вторых, уволить ленивых официантов-египтян и набрать за те же деньги, как вариант, узбеков и таджиков - они хотя бы будут шустрые и не будут задавать всем туристам один и тот же тупой вопрос: «Как дела?». Ну а в третьих, пора собственникам отеля его закрыть и провести полный капитальный ремонт с заменой оборудования, потому что позиционировать его 5-ти звездочным отелем, значит вводить людей в заблуждение. Я дал бы отелю сейчас максимум 3 звезды, и то только за большую территорию, причем не европейские, а африканские 3 звезды. Домина - первый приз в номинации «Самое большое разочарование года»!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • Территория
  • Питание
  • обслуживание
  • обветшалось.
Добавлено: 09.06.2022 08:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 433 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемый Игорь,
Спасибо, что нашли время написать отзыв о своем недавнем пребывании в отеле Domina Coral bay Oasis. Мы сожалеем, что Вы разочарованы и приносим свои извинения. Благодарим Вас за отзыв. Ваши замечания будут рассмотрены соответствующими департаментами и приняты все необходимые меры. Мы очень надеемся, что Вы посетите нас снова, чтобы мы смогли доказать Вам, что способны обеспечить отличный отдых.

С наилучшими пожеланиями
Менеджер по работе с гостями - Domina Coral Bay
Представляете.. а мы не попали в отель и вообще в Египет.. Росавиация не дала лицензию Нордвинду на рейсы в Шарм. Точнее - отобрала! Они 13го первый раз слетали и 15го мы просидели с 4 утра до 4 дня в аэропорту все ждали, что дадут добро на рейс. Но рейс в итоге отменили.
Интересно было бы узнать у Росавиации чем им так не угодил Египет, Нордвинд и 450 человек туристов (это только 15.06, а следующие тысячи россиян?!), которые лишились отпуска по их милости!
А мы едем всей семьей в отель уже раз в 3ий. Нравиться все. Главное в Египте - не телевизор в номере (вы телек едете смотреть что ли за тридевять земель?!), ни обилие и разнообразие питания (это не гастро тур в Турцию, это Египет. Хотя не помню, чтобы мы хоть как то чувствовали плохо от питания в отеле), не уровень сервиса (ребят, еще раз - это Египет, а не Турция с американской школой отельеров. Тут тряпкой мазанули и уже для них все блестит, а сделали лебедя на постели - вообще шедевр и бурные овации до конца отдыха), главное тут это море с рифами и обитателями. Такие красоты можно редко где увидеть (Мальдивы конечно да, Каталина на Карибах тоже да, но там ценник то уже будет огого какой). Поэтому совет простой и полезный - если Вы не фанат дайвинга, фридайвинга, снорклинга, если для Вас важна разнообразная еда, алкоголь и телевизор, а так же отсутствие пыли на полу и царапин на шкафчиках, Вам нечего делать в Египте, езжайте в Турцию ну или ОАЭ (модное направление сейчас), там Вас все устроит (хотя и в гостишках за пол миллиона эстеты найдут изъяны). А если Вы приехали в Египет, то оценивайте то, зачем сюда едут, а не то, чего тут быть не может или бывает ну очень редко. Отель с точки зрения моря просто ТОП. Знакомые видели тут китовую акулу, мы видели наполеонов, барракуд, скатов, мурен, черепаху. Приезжайте на море за морем) Всем мира и добра.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (489) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Игорь
Россия
Жуковский
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.06.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 630
  • Фото: 6
0 Благодарностей