Отдыхала С семьей в
мае 2022
- Рекомендую отель
24.05.22 - 29.05.22
4.7
5 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хороший отель
Брали путевку на 5 ночей от библиоглобуса. Со стороны туроператора все прошло гладко, рейсы без задержек, трансфер тоже, к гидам вопросов нет, о самом отеле ниже:
В отель приехали где-то в 8-9 вечера, приехали единственные, заселили сразу же, буквально за 5 минут.
Номер бронировали обычный стандарт без балкона с двумя кроватями. Дали 527 номер на 5 этаже. Он маленький, мебель не новая, но все чисто, уютно, все работало. Единственное, что не очень удобно - это мягкий матрас, неприятное к телу постельное белье (ещё и шуршит как пакет, ночью очень раздражало), и всего одна почти плоская подушка (кто любит спать повыше, придётся что-то под неё ещё подкладывать). Каналов в телевизоре очень много на разных языках, больше 100 штук, есть что посмотреть. Вай Фай есть во всем отеле, работает и ловит хорошо, быстро, но каждый раз, когда возвращаешься в отель, нужно подключаться заново. Звукоизоляция в номерах плохая, все будете слышать, все кашли и разговоры. И особенно очень громко слышно, когда смывают туалет в соседнем номере. Уборка была каждый день, клининг очень дружелюбный, всегда спрашивали не нужно ли чего. Постель меняли каждые 2 дня, полотенца каждый день. Так же в номере при заезде было 2 бутылки воды 0,5, когда закончатся, в коридоре есть кулер. Но на пятый день когда пришли на уборку дали нам ещё две новых бутылки.
Брали только завтраки, проходят по системе «шведский стол». По пути в ресторан находятся: магазинчик (цены сравнивали, несильно завышены), парихмахерская, экскурсии. Выбор небольшой, но все очень вкусно, и каждый день что-то новое. Яйца, колбасы, сыры, овощи, наггетсы и фри, каши, выпечка, йогурты, хлопья и много чего ещё. Напитки тоже все включены, кофе очень вкусный, в автомате с соками невкусный только апельсиновый, совсем сильно разбавленный, больше всех понравился яблочный (с каждым днём все больше замечала, что те, кто живут не первый день, наливают только его, апельсиновый был только у новичков). Ресторан небольшой, но все умещались, официанты очень быстро убираются, всегда есть чистые столики. Посуда вся чистая, без разводов и отпечатков.
Во время отдыха у меня был день рождения, и было очень приятно при возвращении вечером в отель, увидеть тарелку фруктов, бутылку шампанского и открытку)) не во всех отелях 5* такое делают, тут прям было очень неожиданно))
Был очень неприятный момент. В один из дней приехали в отель, и не смогли попасть в свой номер, наши карточки не работали, да и вообще на двери стоял другой замок. После разборок выяснилось, что пока нас не было, к нам в номер без всякого предупреждения зашли и поменяли замок, сколько людей заходило непонятно. На рессепшн была новая сотрудница, толком ничего даже сказать не смогла, говорит оставляйте жалобы, разберутся, она ничего не знает и сказать не может. Очень много слышала про этот отель от знакомых и столько о нем хороших отзывов, вообще не ожидали, что для такого уровня могут такое вытворять! Так нам никто не перезвонил и не извинился за эту ситуацию. Достаточно было просто предупредить!
Ещё по поводу ресторанов, которые находятся снизу и заход с улицы. Там большая парковка, мы брали в аренду машину (belkacar) и, соответственно, на ночь ставили её рядом с отелем, и ресторанами. Так вот один замечательный мужчина, с бейджем на груди «парковщик», сказал, чтобы мы убрали машину, видимо она не соответствует их общему виду (на парковке очень много дорогих автомобилей). И его не волновало, что мы здесь живем, ставьте куда хотите в другое место, но не на нашу парковку. Притом, что парковка общая и не закрытая. Если вдруг у вас будет такая же проблема, подходите на рессепшн, там вам помогут решить проблему.
Но тем не менее, эти случаи отдых не омрачили, в целом отель хороший и по итогу его рекомендую. Расположение очень хорошее, все рядом, номера почти все выходят боковым видом на море.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Вид из номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Ольга оценила сервисы
3.6 Качество сервисов и обслуживания
4.3 Подходит для отдыха
3.4 Пляж
3.3 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
4.0 Номера
4.1 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Расположение
вид из номера
завтраки в ресторане
Минусы отеля
Звукоизоляция
постельное белье и подушки
не очень хорошая работа сотрудников рессепшн
Добавлено
08.06.22
10:43
(3 862 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:21 06.08.22
Здравствуйте! С какой стороны могут быть слышны интенсивные "ночные" звуки от ресторанов и пр., для каких типов номеров?
15:12 09.08.22
Добрый день! Могу только сказать, что у нас было тихо и мы ничего вообще не слышали, кроме двух дней, когда был день города и очень громкая музыка на набережной с салютом. Окна у нас выходили прямо на отель grand karat Sochi. Предполагаю, что с обратной стороны более шумно, потому что там как раз рестораны и парковка, на которой постоянно большое скопление машин, а так же вход в отель тоже с этой стороны.
Добавить комментарий
Добавить комментарий