АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
389 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в октябре 2021
04.10.21 - 14.10.21
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

АПАТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

Руководство отеля просто "отбывало свой номер". Факт присутствия представителей администрации ничего не мог изменить. Отель агонизировал. Все более- менее толковые повара и бармены стремительно покидали Larissa Phaselis Princess Hotel. "Выход на арену" руководящего звена вызывал только негативные эмоции. Полотенца старые и рваные, пища готовится в полном пренебрежении к санитарно- гигиеническим нормам, персонал прибывает в состоянии "рассоса". Блюда из рыбы готовились на открытом огне, без масла и предварительной чистки рыбы, смрад горящей пищи полностью отбивал аппетит. В кондитерских изделиях дважды обнаруживались посторонние предметы- пластик и битое стекло. Понимая, что руководство ни на что не реагирует, просто из интереса, задал вопрос как это попало в пищу. Ответ был на уровне падишаха- не ешь это, возьми другой, там много... Неприятное впечатление. Даже и писать отзыв не хотелось. Полная апатия администрации. Отсутствие качества. Пофигизм персонала.

  • Море.
  • Рваное бельё
  • некачественное приготовление пищи
  • антисанитария
  • апатия администрации
Добавлено: 08.06.2022 05:01
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 995 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 540) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Вячеслав
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.10.2020
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 679
  • Фото: 176
0 Благодарностей