Отдыхала Парой в
мае 2022
- Воздержался
26.05.22 - 07.06.22
3.7
4 размещение
3 сервис
4 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Мы были в этом отеле с 26.05- 7.06. Поездка была приурочена...
Мы были в этом отеле с 26.05- 7.06. Поездка была приурочена ко дню рождения. Как описывали здесь, у нас тоже сюрприз был испорчен... Стол с утра накрыли, украсили-но нас не предупредили))) Вечером мы уже сами догадались что это наверное для нас -но цветы завяли и все выглядело печально....
Спросили нас на следующий день как все прошло?
"Здесь все тупые...." - вот как нам ответила дама по работе с клиентами...
Сложилось впечатление что с работниками в этом отеле очень плохо - не профессионально ведут себя от партье до старшего за официантами.
Столы вовремя не убираются, не накрываются скатертью, приборами.
Нас забыли разбудить в день отъезда.
Пляж всегда грязный, не убирался мусор с прошлого дня.
Этот отель никак на пять звезд даже бюджетных не тянет ....
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Nataliia оценила сервисы
3.3 Качество сервисов и обслуживания
3.3 Подходит для отдыха
3.5 Пляж
3.0 Сервисы для детей
3.8 Удобство расположения
4.0 Номера
3.5 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Пляж
море.
Минусы отеля
Старый не уютный бар на пляже.
Добавлено
07.06.22
19:02
(784 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:08 08.06.22
Это Алма сказала, что они "все тупые"? )) Ну, они там просто только что набраны, не знают языков. Но, мне показалось, что они стараются.
Зашёл на Трипадвизор, там та-акие хвалебные отзывы об отеле! Хотел бы предупредить новых туристов, которые только выбирают отель, не доверять отзывам на Трипадвизоре. Почти уверен, что везде, где захваливают отель (и гордятся личным знакомством с Хасан-беем или другим каким то беем) - это 100% купленные благодарности. Читайте, друзья, те немногочисленные отзывы, что публикуют здесь. Они от реальных людей.
11:33 09.06.22
А что, будильники в телефонах вы удалили? Вас почему персонал-то в 21м веке будить должен? 🤷♀️😀
23:27 11.06.23
Перестраховаться конечно ))) проснулись по будильнику.... и чемоданы сами тащили ...потому что персонал спал...
01:29 19.06.22
Полностью согласна с Вами про комплемеот отеля на ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ.НИКАКОГО комплемента от отеля мы не получили .И это 5* было очень не приятно.
Никто не интересуется у гостей отеля о его проблемах, тем более ВЫШЕ СТОЯЩИЕ ЛИЦА
ОТДЫХ БЫЛ НА 3...ХОТЯ МЫ ЖДАЛИ ЛУЧШЕГО,ОТЕЛЬ ЖЕ 5*
Добавить комментарий
Добавить комментарий