АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2538 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в мае 2022
29.05.22 - 08.06.22
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
29 - 08 июня

Есть желание вернуться...

Добрый день! Начну с того,что курорты Турции для нас всегда были в стороне Кемера и были в июле-сентябре месяце.

После двухгодичного перерыва (COVID) решили не ждать жары и поехать на побережье Турции.

По совету нашего тур оператора, мы "изменили" Кемеру и собрались в Белек, так как там теплее,но ближе чем Сиде от Анталии.

И так.. Вечером 29 мая мы добрались в отель PAPILLON ZEUGMA RELAXURY.

Отличная встреча на ресепции. Менеджер Татьяна предложила нам выбор диванов в лобби, выбор напитков на момент ожидания оформления заселения.

Взяла наши документы, принесла анкеты и через недолгое время принесла ключи от номера и карточки для получения пляжных полотенец.

Номер: Нам достался в первом главном здании на четвертом этаже, с видом с балкона на релакс бассейн, даже немного море видно.

Номер просторный, удобный со всеми удобствами - все таки это "пятерка". Сразу отмечу, уборка и пополнение бара было ежедневным и без нашего присутствия.

Еда: По качеству еды-все как положено в "пятерке". Порадовало огромное количество мест, где можно перекусить и поесть в течении суток.

В основном мы питались в главном ресторане, так как в нем никогда не было аншлага. И был выбор - либо зал, либо терраса. Хотя, как говорят местные, заселение не менее 60%.

Понравилась работа официантов. Они как тени - их не видно, но они всегда где-то рядом. Только поставишь на стол пустой бокал или чашку...

И тут же: "Не хотите-ли еще чего нибудь ?" Утром и в обед за нами ухаживала (не обслуживала :-)) официантка по имени EMEL. Спасибо ей!

Пляж, бассейны: Территория отеля не очень большая, но используется на 100%. Никогда не было проблем с лежаками ,в какое бы время не приходили.

Удивили и порадовали возле лежаков ICE BOX с бутылочками воды и таблички с QR кодами для вызова официантов бара - все для ленивого отдыха.

Очень порадовало покрытие WI-FI, буквально 100 %, на пляже покрытие хорошее. В других отелях пляжный WI-FI только на Bich Bar.

Дети: Детей много, но их поведение зависит от адекватности родителей. Попалась "мамаша" с тремя детьми 6-10 лет, которые вырыли котлован (диаметр полтора метра и глубиной полметра) между лежаками.

Когда ей туристы сделали замечание, она так разоралась, аж охрана прибежала. Итог - все неправы, а она заплатила за all exclusive. Дети наше будущее .

Подвожу итог: Отель достоин своей "ПЯТЕРКИ" и RELAXURY. Пусть гурманы не возмущаются, были небольшие минусы в главном ресторане. Но для них - А ля Карт есть, аж четыре.

Если мой отзыв прочтет администрация отеля, то просим отметить сотрудников: Лобби - Татьяна, главный ресторан-Емель, уборка номеров - Сонгюль.

Многие остальные то же молодцы, но с выше перечисленными - контактировали ежедневно.

Для себя занесли этот отель в список повторного посещения :-)

  • Территория
  • подбор персонала ( отношение к туристам)
  • кухня
  • живая музыка ( рояль в лобби
  • трио на релакс бассейне)
  • не хочу быть снобом :-)
  • Минус есть
  • то такой маленький
Добавлено: 07.06.2022 15:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 788 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Если честно, то есть еще, что добавить хорошего. Но сам не люблю длинные отзывы.
Уважаемый Игорь,

Прежде всего, мы очень благодарны, что Вы выделили время для написания своего отзыва, а также за то, что Вы выбрали именно наш отель Papillon Zeugma Relaxury для своего отдыха!

Очень рады, что Вас не разочаровали и отдых Ваш прошёл с незабываемыми эмоциями! Каждый член нашей дружной команды старается сделать все возможное, чтобы отдых каждого гостя был просто замечательным, а главное - незабываемым! B дальнейшем мы готовы удивлять Вас еще больше!

Надеемся увидеть Вас снова и ещё не раз!

С наилучшими пожеланиями,

Отдел по работе с гостями!
Скажите пожалуйста, за отелем есть куда пройтись прогуляться?
К сожалению нет, мы брали такси 5-8 € ..$ и ездили в Белек. Там есть торговая улица
Скажите, пожалуйста, есть ли в номере утюг и гладильная доска?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (591) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Игорь Кузнецов
Казахстан
Актобе
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.08.2013
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отели: 8
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 11
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 5 379