АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1032 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2022
29.05.22 - 05.06.22
- Не рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

не 5*, ужасный шум в номере, ротавирус

Отдыхали вдвоём с ребёнком с 29 мая по 5 июня(6 дней,7 ночей вышло). Отдала за тур из Москвы 85 тыс., товарищи одновременно отдали 70 за двоих взрослых и отдыхали на день дольше. Но этих денег отель однозначно не стоит. Это не 5 звёзд. И худший из моих 6 визитов в Турцию. Приехали в отель в 2.00 30.05 несмотря на то, что тур с 29-го, но это типично для турагентств. Заселили спустя полчаса на 11 этаж, прямо за окнами огромная система кондиционирования, которая создаёт дикий гул. Сразу поняла проблему, пошла менять номер, сообщили, что номеров нет, приходите завтра. Уснуть в таком шуме невозможно, я не смогла. На следующий день ходила на ресепшн 4 (!) раза, всё-таки поменяли на нормальный. Но все равно пришлось покупать беруши, так как музыка до 00.00. В 3-5 утра стабильно включался телевизор и начинал что-то вещать, отключить из розетки было невозможно, он встроен в стену. По еде:однообразная, много невкусной, к которой никто не притрагивается, но в целом неплохо. Вкусно жарят рыбу, омлет, гезлеме. Потрясающе вкусный рыбный ресторан по записи. Но там почему-то учли только одного взрослого и приготовили только на меня рыбу. Очень бесит ситуация с мороженым. Его выдают всего 1 час, чтобы получить, нужно простоять километровую очередь, минимум 20 минут. Причём ровно в 16.30 они говорят очереди «финиш» и закрываются, дети в очереди плачут. В СПА выдают полотенца, иногда в 10-11 утра их там уже нет. Подружились с компанией из 3 семей. Все дети, включая моего, схватили ротавирус. Кроме того, многих детей рвало прямо на улице. Про детскую комнату: она работает несколько часов: с 10 до 12 и с 14.30 до 17.30, но девушки говорят «приходите через час», я была записана на платный массаж(очень неплохой), пришла через полтора. Они начали ругаться, что они сказали прийти через час, где я ходила и так далее. При этом ребёнок не плакал, не боялся. Впервые встречаю отношение. Но в целом они хорошо работают, ребенок с радостью ходил туда. Вайфай почти нигде не ловит. Мокрые полотенца в номере уборщица вместо того, чтобы поменять, повесила сушиться на балкон. Они там попадали. При этом на балконе гнездо птиц и ввиду этого много какашек. Как вот таким полотенцем после душа вытирать ребёнка.

Море ледяное в начале июня. По гальке неприятно годить. В бассейнах нормально. Хороший аквапарк, но не следят за горками без кругов. Люди наезжают друг на друга. Неплохо делают Пина коладу на втором этаже в баре. Отель - максимум три звезды. Не советую. В той же ценовой категории есть гораздо лучше отели (см. Club tuana, Kahya resort and spa, VonResort-подороже, но можно взять со скидкой).

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 07.06.2022 11:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 624 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (489) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юля
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.06.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 036