за последние 30 дней
Вся правда.
Отдых с вылетом из Минска на 13 дней (2+2) обошелся в 3600$. Приехали в отель 00.00 заселили сразу в номер (755) это просто самый страшный мой сон (фото номера приложу), корпус андалус 2. На следующий день после обеда с доплатой в 120 $ переселили в семейный двухкомнатный номер(260). Номер нормальный. Всё работает, вода горячая есть.
Питание. Всего хватало, овощи, фрукты, сладости выбор хороший. Мясо: утка,курица,говядина, рыба во всяких вариантах. Морепродуктов не было. местный алкоголь не пробовали, только пиво-оно не плохое, бутылочное.
Пляж тут вопросов нет. Море шикарно, очень теплое. Шезлонгов хватает, лежали все время правее от центра. Там меньше людей и вода более теплая.
Анимация ни какая!!!
Очень много местных отдыхающих.
Сервис отеля оставляет желать лучшего. Ресепшен, может потому что мы славяне, отношение отвратительное.
Кто чувствителен к запахам, будете готовы к тому что аромат на территории отеля отвратительный.
бассейны и аквапарк очень грязные.
В общем минусов очень много, плюс один, это шикарная бухта.
Спрашивайте, постараюсь ответить всем.
Отель не рекомендую, особенно если едите с детьми.
Дым на фото это так травят комаров, а их просто тьма.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам, что нашли время и оставили свой комментарий. Каждый гость очень важен для нас, и мы благодарны любому отзыву, поскольку Ваши замечания помогают нам выбирать приоритетные направления работы.
Безусловно, первое впечатление в конечном итоге оказывается решающим, и мы сожалеем, что неприятный момент, связанный с заселением внёс свою лепту в формирование негативного впечатления об отеле. Сообщаем, что доплата за фамели рум остается на ваше усмотрение. В отеле есть множество номеров с одной комнатой с возможностью переселится без доплат.
Приносим свои извинения за не вовремя убранный аквапарк, возможно в это время он был слегка перегружен.
Обработка территории от кoмаров производится так же , как и вовсех отелях Египта. Это абсолютно безопасно.
Спешим заметить что отель Мираж с радостью приветствуют гостей любой национальности, и все наши гости очень важны и ценны для нас.
Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам только незабываемых эмоций и приятных впечатлений от отдыха в будущем.
C уважением,
Команда Mirage bay resort and Aquapark 4*
Вы действительно хотите удалить комментарий?