за последние 30 дней
ОТЕЛЬ СВОИХ ДЕНЕГ НЕ СТОИТ!!! (Прочтите отзыв до конца)
Это самый ужасный отель и сервис за всю мою сознательную жизнь (путешествую уже 25 лет)!!! Ни в коем случае не слушайте агентов о прекрасном времяпрепровождении для детей - да горок полно, но - на них толпы пьяных взрослых голландцев, шведов и англичан!!! В номерах над фудкортом огромные тараканы ходят пешком (наши знакомые пытались двое суток поменять номер!!!). Нас с мужем заселили в номер с кроватью 140 см, хотя мы оплачивали кинг-сайз!!! Тоже два дня ругались. Потом переселили в номер с нормальной кроватью. Но: менеджерам на ресепшн абсолютно наплевать на гостей из любых стран, не только из России. Отвратительный сервис. Hospitality - это вообще не про этот отель! То, что море в 10 минутах по ухабам - это ещё один огромный минус!!! Пляж на море и бар - это ещё один огромный минус: в баре и ресторане неприветливое обслуживание, пляж дико грязный, шезлонги подусталые очень сильно. Короче, я никогда не пишу плохих отзывов. Но в этот раз написала. Ещё раз: не ведитесь на рассказы туроператоров! Вы не получите ни видов, ни моря, ни капли удовольствия!!! Еда (которой, кстати, они пытаются компенсировать), однообразная! Никаких изысков, меню одинаковое на завтрак/обед/ужин! Ресторан огромный, гул стоит такой, что уши болят!!! Короче, ОТЕЛЬ СВОИХ ДЕНЕГ НЕ СТОИТ!!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)

Основная политика "Гранада Лакшери Белек" - поддерживать удовлетворение наших гостей на самом высоком уровне. Мы продолжаем делать все возможное, чтобы всегда быть на шаг впереди желаний и требований наших гостей и лучше обслуживать их.
Очень жаль, что на протяжении вашего отдыха вы не связались с Отделом по Работе с гГостями, были бы рады помочь.
От семьи "Гранада Лакшери Белек", большое спасибо за то, что выбрали нас и проявили конструктивную критику. Мы отдаем должное в надежде как можно скорее снова приветствовать вас в нашем отелe.
С уважением,
Guest Relations & CRM Management
Granada Luxury Belek
crm1@granada.com.tr

и мы пытаемся делать все возможное, чтоб все гости оставались довольны отдыхом.
При заезде гостям предоставляют номер согласно резеревации.
В главном ресторене на завтрак, обед и ужин меню составляется на 14 дней (каждый день новое меню)
Спасибо за ваш отзыв и просим ознакомиться с концепцией нашего отеля более детальнее.
С уважением,
Guest Relations & CRM Management
Granada Luxury Belek
crm1@granada.com.tr


Я тоже была во многих турецких отелях классом выше, но этот отель неплохой, особенно для молодежи.
