Отдыхала Парой в
мае 2022
- Не рекомендую отель
27.05.22 - 03.06.22
3
2 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
ОТЕЛЬ СВОИХ ДЕНЕГ НЕ СТОИТ!!! (Прочтите отзыв до конца)
Это самый ужасный отель и сервис за всю мою сознательную жизнь (путешествую уже 25 лет)!!! Ни в коем случае не слушайте агентов о прекрасном времяпрепровождении для детей - да горок полно, но - на них толпы пьяных взрослых голландцев, шведов и англичан!!! В номерах над фудкортом огромные тараканы ходят пешком (наши знакомые пытались двое суток поменять номер!!!). Нас с мужем заселили в номер с кроватью 140 см, хотя мы оплачивали кинг-сайз!!! Тоже два дня ругались. Потом переселили в номер с нормальной кроватью. Но: менеджерам на ресепшн абсолютно наплевать на гостей из любых стран, не только из России. Отвратительный сервис. Hospitality - это вообще не про этот отель! То, что море в 10 минутах по ухабам - это ещё один огромный минус!!! Пляж на море и бар - это ещё один огромный минус: в баре и ресторане неприветливое обслуживание, пляж дико грязный, шезлонги подусталые очень сильно. Короче, я никогда не пишу плохих отзывов. Но в этот раз написала. Ещё раз: не ведитесь на рассказы туроператоров! Вы не получите ни видов, ни моря, ни капли удовольствия!!! Еда (которой, кстати, они пытаются компенсировать), однообразная! Никаких изысков, меню одинаковое на завтрак/обед/ужин! Ресторан огромный, гул стоит такой, что уши болят!!! Короче, ОТЕЛЬ СВОИХ ДЕНЕГ НЕ СТОИТ!!!!
Ирина оценила сервисы
3.5 Качество сервисов и обслуживания
1.9 Подходит для отдыха
1.0 Пляж
2.0 Сервисы для детей
1.0 Удобство расположения
3.0 Номера
2.8 Инфраструктура отеля
Добавлено
06.06.22
23:52
(1 281 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:08 07.06.22
Уважаемая Ирина!
Основная политика "Гранада Лакшери Белек" - поддерживать удовлетворение наших гостей на самом высоком уровне. Мы продолжаем делать все возможное, чтобы всегда быть на шаг впереди желаний и требований наших гостей и лучше обслуживать их.
Очень жаль, что на протяжении вашего отдыха вы не связались с Отделом по Работе с гГостями, были бы рады помочь.
От семьи "Гранада Лакшери Белек", большое спасибо за то, что выбрали нас и проявили конструктивную критику. Мы отдаем должное в надежде как можно скорее снова приветствовать вас в нашем отелe.
С уважением,
Guest Relations & CRM Management
Granada Luxury Belek
crm1@granada.com.tr
09:10 09.06.22
Так же хотели бы отметить, что в отеле проживают гости из 23 разных стран,
и мы пытаемся делать все возможное, чтоб все гости оставались довольны отдыхом.
При заезде гостям предоставляют номер согласно резеревации.
В главном ресторене на завтрак, обед и ужин меню составляется на 14 дней (каждый день новое меню)
Спасибо за ваш отзыв и просим ознакомиться с концепцией нашего отеля более детальнее.
С уважением,
Guest Relations & CRM Management
Granada Luxury Belek
crm1@granada.com.tr
14:20 22.06.22
Добрый день, Ирина. Мы тоже были в этом отеле, все что вы пишите НЕПРАВДА!!! Отель не заслуживает такого отрицательного отзыва. Да, есть неприятные моменты, да пляж не очень.Согласна. НО: Бассейны, горки- всего в достатке. Питание супер (не могу даже представить чем вы питаетесь дома??) и жили мы тоже на территории фудкортов и не было никаких тараканов.в целом, все все очень даже прилично!!!
Я тоже была во многих турецких отелях классом выше, но этот отель неплохой, особенно для молодежи.
Добавить комментарий
Добавить комментарий