АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.06.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1335
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
мае 2022
27.05.22 - 03.06.22
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ОТЕЛЬ СВОИХ ДЕНЕГ НЕ СТОИТ!!! (Прочтите отзыв до конца)

Это самый ужасный отель и сервис за всю мою сознательную жизнь (путешествую уже 25 лет)!!! Ни в коем случае не слушайте агентов о прекрасном времяпрепровождении для детей - да горок полно, но - на них толпы пьяных взрослых голландцев, шведов и англичан!!! В номерах над фудкортом огромные тараканы ходят пешком (наши знакомые пытались двое суток поменять номер!!!). Нас с мужем заселили в номер с кроватью 140 см, хотя мы оплачивали кинг-сайз!!! Тоже два дня ругались. Потом переселили в номер с нормальной кроватью. Но: менеджерам на ресепшн абсолютно наплевать на гостей из любых стран, не только из России. Отвратительный сервис. Hospitality - это вообще не про этот отель! То, что море в 10 минутах по ухабам - это ещё один огромный минус!!! Пляж на море и бар - это ещё один огромный минус: в баре и ресторане неприветливое обслуживание, пляж дико грязный, шезлонги подусталые очень сильно. Короче, я никогда не пишу плохих отзывов. Но в этот раз написала. Ещё раз: не ведитесь на рассказы туроператоров! Вы не получите ни видов, ни моря, ни капли удовольствия!!! Еда (которой, кстати, они пытаются компенсировать), однообразная! Никаких изысков, меню одинаковое на завтрак/обед/ужин! Ресторан огромный, гул стоит такой, что уши болят!!! Короче, ОТЕЛЬ СВОИХ ДЕНЕГ НЕ СТОИТ!!!!

Ирина оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

1.9 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

2.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

3.0 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 06.06.22 23:52 (1 281 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:08 07.06.22

Уважаемая Ирина!
Основная политика "Гранада Лакшери Белек" - поддерживать удовлетворение наших гостей на самом высоком уровне. Мы продолжаем делать все возможное, чтобы всегда быть на шаг впереди желаний и требований наших гостей и лучше обслуживать их.
Очень жаль, что на протяжении вашего отдыха вы не связались с Отделом по Работе с гГостями, были бы рады помочь.
От семьи "Гранада Лакшери Белек", большое спасибо за то, что выбрали нас и проявили конструктивную критику. Мы отдаем должное в надежде как можно скорее снова приветствовать вас в нашем отелe.

С уважением,
Guest Relations & CRM Management
Granada Luxury Belek
crm1@granada.com.tr

09:10 09.06.22

Так же хотели бы отметить, что в отеле проживают гости из 23 разных стран,
и мы пытаемся делать все возможное, чтоб все гости оставались довольны отдыхом.
При заезде гостям предоставляют номер согласно резеревации.
В главном ресторене на завтрак, обед и ужин меню составляется на 14 дней (каждый день новое меню)
Спасибо за ваш отзыв и просим ознакомиться с концепцией нашего отеля более детальнее.

С уважением,
Guest Relations & CRM Management
Granada Luxury Belek
crm1@granada.com.tr

14:20 22.06.22

Добрый день, Ирина. Мы тоже были в этом отеле, все что вы пишите НЕПРАВДА!!! Отель не заслуживает такого отрицательного отзыва. Да, есть неприятные моменты, да пляж не очень.Согласна. НО: Бассейны, горки- всего в достатке. Питание супер (не могу даже представить чем вы питаетесь дома??) и жили мы тоже на территории фудкортов и не было никаких тараканов.в целом, все все очень даже прилично!!!
Я тоже была во многих турецких отелях классом выше, но этот отель неплохой, особенно для молодежи.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)