АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2036 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала Парой в апреле 2022
29.04.22 - 20.05.22
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Обновленный отель, открытие сезона 2022

Заезд наш был в первый день открытия отеля - 29 апреля и на 21 день, поэтому наблюдали самое начало сезона в обновленном отеле.

У нас было вечернее прибытие и на ресепшен мило предупредили, что до окончания ужина есть 10 минут, мы успеем поужинать и это было совсем не лишним после долгой утомительной дороги. Заселили сразу, как только вернулись с ужина.

Реновация отеля была сделана осенью 2021 года в части входной зоны отеля, ресторана, основного корпуса и вип-вилл. В клубных бунгало куда мы заселились, были сделаны только незначительные косметические обновления, отзывы недовольных клиентов предыдущего сезона я читала, и была готова к недостаткам, но все оказалось хорошо. Для меня большой плюс это площади номеров в этом отеле, они просторные, светлые и уютные. Сантехника была в рабочем состоянии, белье и полотенца менялись вовремя. Кстати, за 3 недели была пара замечаний, которые я озвучила службе гест релейшен. Все вопросы решались очень оперативно.

На следующий день мы направились осматривать территорию и увидели, что значительная часть пляжа отеля не готова к приему гостей. На пляже работал бульдозер, который готовил место под шезлонги и зонты. Пирс был разобран на зиму и не готов к эксплуатации. Работы на пляже были завершены только через неделю и все это время мы пользовались самой дальней частью , где было установлено часть зонтов и шезлонгов. Но пирс за 3 недели так и не сделали, о чем очень сожалеем. При этом сам пляж отеля комфортный, большой, просторный, а море было просто чудесное.

Питание в отеле на твердую 4. Выбор блюд хороший, даже если учитывать что пребывание в отеле было достаточно продолжительным. Много овощей, фруктов. Хороший выбор мясных блюд. Каждый день была раба на гриле. Большой выбор десертов. Все свежее, вкусное. Честно говоря, за 3 недели не хватило только тематических ужинов и наличия морепродуктов.

Мы с удовольствием воспользовались велнесс услугами Presencium spa - хамам, пилинг и лечебный массаж. Мою спину вернул в здоровое состояние отличный массажист Доктор Джан, а супругу понравился релакс массаж от массажистки по имени Айка.

Однако, мое мнение, что в СПА отеля не создана максимально комфортная атмосфера для гостей. Пространство спа-зоны маловато для отеля, рассчитанного более чем на 500 номеров, особенно в сезон. Всего один действующий хамам тесноват и недостаточная звукоизоляция в зоне массажных кабинетов не соответствуют, в целом, интересной концепции СПА центра. Надеюсь реновация в отеле продолжится и исправит недостатки.

Но за достаточно длительное пребывание на отдыхе я поняла причину восхищенных отзывов гостей. Территория отеля - ботанический сад! Это благоухающая, ухоженная, очень красивая территория в шикарном месте, где вид на гору Тахталы на фоне потрясающего голубого неба дополняют картину этого райского сада, посреди архитектуры с восточным колоритом.

Сама атмосфера, созданная в отеле, это как сейчас модно говорить - Lounge атмосфера.

Хочется перемещаться потерритории со скоростью улитки, в состоянии релакса, вдыхая ароматы цветущих растений. С бокальчиком холодного напитка слушать музыку у бассейна, отвлекаясь только на походы на море, хамам с оздоровительным массажем, активную анимацию, и вечерние развлекательные программы с живой музыкой и танцами.

При этом атмосфера этого сезона— это то настроение, что сотрудники отеля формируют для его гостей. Поэтому хочется сказать отдельное спасибо за позитивный и клиентоориентированный настрой главному менеджеру службы гест релейшен Светлане Балабан, которая готова решить любую проблему и всегда оказать помощь.

Благодарность всей команде аниматоров за заряд позитивной энергии, создание праздничного настроения: Угур, Санчес, Вепа, Зейнеп, Ромина - просто молодцы!

Спасибо Менеджеру по продуктам велнес центра Фермаилю за профессионализм, и приятное общение. А также всем сотрудникам велнес центра за внимательное отношение к гостям.

И в целом, доброжелательное и вежливое отношение всего персонала к гостям оставило только положительные эмоции от отдыха.

  • Территория
  • архитектура
  • атмосфера.
  • Не закончена реновация.
Добавлено: 06.06.2022 23:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 065 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 263) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Olga
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.06.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 084