АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.06.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2083
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ

Бронзовый статус

2 036
читательский охват
2 читателя
считают полезным
2
спасибо
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала Парой в
апреле 2022
29.04.22 - 20.05.22
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Обновленный отель, открытие сезона 2022

Заезд наш был в первый день открытия отеля - 29 апреля и на 21 день, поэтому наблюдали самое начало сезона в обновленном отеле.

У нас было вечернее прибытие и на ресепшен мило предупредили, что до окончания ужина есть 10 минут, мы успеем поужинать и это было совсем не лишним после долгой утомительной дороги. Заселили сразу, как только вернулись с ужина.

Реновация отеля была сделана осенью 2021 года в части входной зоны отеля, ресторана, основного корпуса и вип-вилл. В клубных бунгало куда мы заселились, были сделаны только незначительные косметические обновления, отзывы недовольных клиентов предыдущего сезона я читала, и была готова к недостаткам, но все оказалось хорошо. Для меня большой плюс это площади номеров в этом отеле, они просторные, светлые и уютные. Сантехника была в рабочем состоянии, белье и полотенца менялись вовремя. Кстати, за 3 недели была пара замечаний, которые я озвучила службе гест релейшен. Все вопросы решались очень оперативно.

На следующий день мы направились осматривать территорию и увидели, что значительная часть пляжа отеля не готова к приему гостей. На пляже работал бульдозер, который готовил место под шезлонги и зонты. Пирс был разобран на зиму и не готов к эксплуатации. Работы на пляже были завершены только через неделю и все это время мы пользовались самой дальней частью , где было установлено часть зонтов и шезлонгов. Но пирс за 3 недели так и не сделали, о чем очень сожалеем. При этом сам пляж отеля комфортный, большой, просторный, а море было просто чудесное.

Питание в отеле на твердую 4. Выбор блюд хороший, даже если учитывать что пребывание в отеле было достаточно продолжительным. Много овощей, фруктов. Хороший выбор мясных блюд. Каждый день была раба на гриле. Большой выбор десертов. Все свежее, вкусное. Честно говоря, за 3 недели не хватило только тематических ужинов и наличия морепродуктов.

Мы с удовольствием воспользовались велнесс услугами Presencium spa - хамам, пилинг и лечебный массаж. Мою спину вернул в здоровое состояние отличный массажист Доктор Джан, а супругу понравился релакс массаж от массажистки по имени Айка.

Однако, мое мнение, что в СПА отеля не создана максимально комфортная атмосфера для гостей. Пространство спа-зоны маловато для отеля, рассчитанного более чем на 500 номеров, особенно в сезон. Всего один действующий хамам тесноват и недостаточная звукоизоляция в зоне массажных кабинетов не соответствуют, в целом, интересной концепции СПА центра. Надеюсь реновация в отеле продолжится и исправит недостатки.

Но за достаточно длительное пребывание на отдыхе я поняла причину восхищенных отзывов гостей. Территория отеля - ботанический сад! Это благоухающая, ухоженная, очень красивая территория в шикарном месте, где вид на гору Тахталы на фоне потрясающего голубого неба дополняют картину этого райского сада, посреди архитектуры с восточным колоритом.

Сама атмосфера, созданная в отеле, это как сейчас модно говорить - Lounge атмосфера.

Хочется перемещаться потерритории со скоростью улитки, в состоянии релакса, вдыхая ароматы цветущих растений. С бокальчиком холодного напитка слушать музыку у бассейна, отвлекаясь только на походы на море, хамам с оздоровительным массажем, активную анимацию, и вечерние развлекательные программы с живой музыкой и танцами.

При этом атмосфера этого сезона— это то настроение, что сотрудники отеля формируют для его гостей. Поэтому хочется сказать отдельное спасибо за позитивный и клиентоориентированный настрой главному менеджеру службы гест релейшен Светлане Балабан, которая готова решить любую проблему и всегда оказать помощь.

Благодарность всей команде аниматоров за заряд позитивной энергии, создание праздничного настроения: Угур, Санчес, Вепа, Зейнеп, Ромина - просто молодцы!

Спасибо Менеджеру по продуктам велнес центра Фермаилю за профессионализм, и приятное общение. А также всем сотрудникам велнес центра за внимательное отношение к гостям.

И в целом, доброжелательное и вежливое отношение всего персонала к гостям оставило только положительные эмоции от отдыха.

Плюсы отеля
Территория архитектура атмосфера.
Минусы отеля
Не закончена реновация.
Добавлено 06.06.22 23:02 (4 065 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olga (2)