АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
5
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал в
июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался

3.3

2 размещение

4 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдыхали с 29.06 по 12.07, безобразие в море началось 5-го...

Отдыхали с 29.06 по 12.07, безобразие в море началось 5-го июня и продолжалось с "переменным успехом" до нашего отъезда. Это, конечно, перечеркнуло все положительные моменты отдыха. Специально спрашивала туристов из других отелей про чистоту моря, когда ездили на экскурсии - из некоторых отелей тоже жаловались. Продавцы магазинчиков в Текирова подтвердили, что проблема в данной местности существует (это, тем не менее, не делает чести отелю). Кстати, наличие у пляжа Голубого флага Юнеско меня шокировало, т.к. на пляже есть стенд с результатами отбора проб из моря для получения этого флага, и там указано, что в мае месяце, по-моему, в воде было обнаружено большое количество фекальных микроорганизмов (я биохимик, в этом разбираюсь, поверьте). Выводы делайте сами.

Объективности ради скажу, что в остальном остались бы довольны, если бы не фекалии в море. Территория, номер, питание и развлечения понравились.

Про большую территорию и окружающую красоту, леса и горы писать не буду – много писано ниже. К минусам могу отнести камни при заходе в море, но мы об этом знали, можно купаться с понтона или купить тапки, а вообще, мы и купались-то всего несколько дней из-за грязного моря :((

Жили в бунгало, проблем с кондиционером не было ни разу, работал в любое время дня и ночи, убирались хорошо, но без фанатизма, конечно. Горничная не всегда приходила убираться в то время, которое нас устраивало, но никогда не стучалась, если висела табличка «Не беспокоить». Минусы: звукоизоляция в номерах плохая, мы жили на первом этаже и по утрам нас будили жизнерадостное топанье и крики детей сверху

Питание: Обедать ходили в ресторан Трокадеро к "прикормленному" официанту, поэтому в очередях стояли только вечером в главном ресторане (т.к. народу было реально много), но нас это не напрягало, коробило только отношение к русским, которое выражалось в том, что повара на раздаче старались исподтишка обслужить в первую очередь отдыхающих-турков, либо подкладывали им лучшие кусочки и т.п. К недостаткам питания могу отнести "засилие" курицы в меню (нам гид объяснил, что в Турции куриное мясо гораздо дешевле говядины, в несколько раз), хотя и баранину (в кебабах), и говядину найти было можно, если поискать, а также отсутствие натуральных соков (фреши за 2.5 евро не в счет), наверное, в турецких отелях всегда так. Своим детям Юпи я давать не могла, поэтому покупали сок в пакетах в мини-маркете. Рыбу подавали несколько раз в неделю - речную форель и еще огромную (не знаю названия) ее разделывали и жарили на гриле.

В жару (с 13 до 16ч) ходили на 2-й этаж основного здания в кондитерскую пить чай с вкусными пирожными.

Из развлечений особенно понравились анимация мини-клуба (привет Эльвире и Саше!), наша дочь 8-ми лет пропадала там все время и осталась очень довольна. А нас с мужем порадовала живая музыка в баре Нептун по вечерам. Кстати, по поводу алкоголя: мы с мужем не любим крепкие напитки, ограничивались пивом и красным вином, пару раз пробовала коктейли – ингредиенты не соответствуют заявленным (на мой вкус).

Муж ходил смотреть ЧМ по футболу на большом экране в конференц-зале, специально организовали для болельщиков просмотры (на турецком языке, правда, но это не так важно).

В целом, все же чувствовалось, что менеджмент отеля "гоняет" персонал, не видели, чтобы кто-то прохлаждался или выполнял свою работу откровенно плохо. Имею отношение к контролю качества сервиса и обслуживания, поэтому замечала контролеров, проверяющих работу горничных, садовников и официантов.

С Пегасом проблем не было никаких, все вовремя, вежливо и с заявленным комфортом. Экскурсий брали по минимуму: рыбалка мужу, конный клуб детям, шоппинг мне - все остались довольны, хотя на шоппинг возят в ТЦ, где цены "спешиал фо рашн" и даже скидка в 20% не спасает ситуацию. Мы потом в Текирова сходили и закупились по нормальным ценам.

В отель, конечно, больше ни ногой, если только не получим достоверную информацию, что проблема фекалий в море решена.

Добавлено 27.07.10 22:59 (3 974 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв