за последние 30 дней
Минус за поселение, плюс за питание
Здравствуйте, хочу чтобы мой отзыв, прежде всего, прочитали Гастр Релейшен и ресепшен отеля Lonicera world resort. За неделю до прилёта я написала отелю, что прилетаю с двумя детками и имею на руках сопроводительное письмо от TopHotels, с просьбой поселить в хороший номер. Оставила номера ваучеров. Прилетели в 10.30, людей на 21.05.2022 было не очень много. На сопроводительное письмо даже не взглянули, никому оно не нужно. Заселили в течение получаса в номер 6201. Номер просто убитый!!! При трехместном заселении, полотенца на двоих, мыльные принадлежности на двоих, мыло в дозаторе меньше половины, рама зеркала сломана, раковина в грибке, шланг душа свистал со всех сторон, он был пробит на всём своем протяжении. При обращении полотенца донесли, дозатор пополнили и всё, сказали, что флакончиков с гелем нет. Затем обнаружили, что TV НЕ работает, пришли поменяли телевизор. Затем наступила ночь и началось наше мучение. В комнате был жуткий запах различных благовоний. Под нашим номером была КАЛЬЯННАЯ. С 20.00 до 01.00 гремела музыка, различные ароматы кальяна оседали в нашей комнате. ЭТО ПРИ ТОМ, ЧТО Я ПРЕДУПРЕЖДАЛА, ЧТО БУДУ С ДВУМЯ ДЕТКАМИ!!! Под нашим номером ещё была "курилка", потому что в аквапарке курить нельзя, все выходили и курили под нашими окнами. УЖАС!!! Обратилась на ресепшен, написала обращение Гастр Релейшен, ответ: СВОБОДНЫХ КОМНАТ НЕТ. На третьи сутки у одного из моих детей пошёл отёк носоглотки, ребёнка "раздуло" от запахов кальяна. После этого я уже была настроена воинственно, сразу же нашлась комната, маленькая, но аккуратненькая. Неужели сразу нельзя было учесть пожелания при поселении, за неделю же я просила и предупреждала, что буду с детьми, и комнаты были. Мой жирный минус за поселение, за отношение персонала к гостям отеля.
Рестораны, бары, анимация, аквапарк, бассейны, пляж - это шикарно! Всё на высшем уровне, безупречно! Питание разнообразное и вкусное, сладости на любой вкус, объедались! За всё это жирный плюс!!!
Если бы работники отеля изначально отнеслись к просьбе поселения в хороший номер с пониманием, то оценка отелю была бы 5!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?