АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.06.12
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 8
Комментариев: 23
Читательский охват: 12645
Фото: 6
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
мае 2022
26.05.22 - 03.06.22
- Воздержался

3.7

3 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Экономия еды

Здравствуйте, начитавшись отзывов взяли тур за неделю до вылета. Моменты которые не соответствуют тому, что писали ранее, возможно что то изменилось в политике отеля: питание! - нет айрана, нет сухофруктов никаких, нет турецких сладостей. Если Вы пришли не к началу, еда заканчивается быстро и её не пополняют, пустой поднос с мысом или рыбой заменят просто на рис. Рыбу смогла успеть поесть 1 раз, на гриле, но она была шикарная. Сыр только на завтрак можно найти и только 2 почти одинаевых варианта, десерты по факту один бисквит просто разного цвета, кофе по вкусу пакетик 3в1 - отвратительный. В ресторане скатерть и приборы, гости поели ребята всё очень быстро убирают и садятся следующие гости, но новые приборы уже не кладут. Взять их негде, мы 5 дней ели вилками для десертов, потом как то наладилось. Интернет 15 $ с перебоями, работать не получится, сигнал то норм, то просто пропадает. Когда брала тур не разобралась с классификацией номеров, номер эсо это эконом, самый дешёвый, ниже уже писали, что просто дыра, не берите! В подземелье окна на уровне земли, напор воды еле еле, попросила переселить, слава Богу дали другой чуть лучше, но поменять с доплатой на нормальный не было свободных. Один матрас твёрдый, внутри что то типа фанеры сломана попалам, замениои на такой же только с целой фанерой)) Но вы знаете, отношение персонала офигительное! всё очень позитивные, улыбаются и хотят угодить. Неодназначное чувство в отель больше не поеду, но вот персонал буду вспомнить с теплотой. Наверно совсем нет денег, поэтому делают, что возможно в их силах. Удачи!

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Отзывчивый любезный персонал.
Минусы отеля
Питание номерной фонд.
Добавлено 05.06.22 22:42 (1 576 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:54 11.06.22

В столовке еду так и накладывают сотрудники отеля или вернулись к доковидному самообслуживанию?

15:09 11.06.22

Здравствуйте, раздача с едой за стеклом, куда можно дотянутся люди кладут сами, но в большенстве случаем это сложно, поэтому еду накладывают в тарелку повара.

13:34 12.06.22

У меня была комната Эко Гарден Рум, очень хорошая комната, напор воды нормальный, унитаз новый, мебель очень хорошая. Кровать очень удобная. Помимо двери на балкон была ещё и москитная штора-задвижка, очень удобно, ни одного комара не было, а в стандартах люди были покусаны. В комнате было тихо и очень прохладно. Вот по поводу отсутствия в столовке айрана и сухофруктов, то тут я поддерживаю ваши негативные эмоции, я сама была просто в шоке. Даже не было халвы, которая есть в отелях 3 звезды.

14:37 08.09.22

Не помните номер комнаты?

15:19 12.06.22

Здравствуйте. А мороженое и бейлиз есть в отеле? Кролики по территории бегают?

08:59 13.06.22

Только вчера вернулась. Ни разу за 12 дней не было, чтобы приборов на столах не было. Убирают сразу и тут-же раскладывают ножи и вилки.

09:05 13.06.22

Рыба была каждый день, правда что-то вроде селедки, костлявая. Но я брала не в лотках с овощами, а с блюд справа, где закуски. Там почти всегда была тушками. На вкус типа скумбрии очень вкусная и без костей. И пару раз была на гриле красная рыбка типа форели, просто бомба.

06:59 19.06.22

Вы какой то Швондер😁😁😁 читать смешно. Я ,например,икру люблю,а ее тоже не подают,как и ваш любимый айран. И что? От сего факта рейтинг занижать глупо))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы KarinaSpb (8)