АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
735 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал С семьей в мае 2022
26.05.22 - 03.06.22
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Экономия еды

Здравствуйте, начитавшись отзывов взяли тур за неделю до вылета. Моменты которые не соответствуют тому, что писали ранее, возможно что то изменилось в политике отеля: питание! - нет айрана, нет сухофруктов никаких, нет турецких сладостей. Если Вы пришли не к началу, еда заканчивается быстро и её не пополняют, пустой поднос с мысом или рыбой заменят просто на рис. Рыбу смогла успеть поесть 1 раз, на гриле, но она была шикарная. Сыр только на завтрак можно найти и только 2 почти одинаевых варианта, десерты по факту один бисквит просто разного цвета, кофе по вкусу пакетик 3в1 - отвратительный. В ресторане скатерть и приборы, гости поели ребята всё очень быстро убирают и садятся следующие гости, но новые приборы уже не кладут. Взять их негде, мы 5 дней ели вилками для десертов, потом как то наладилось. Интернет 15 $ с перебоями, работать не получится, сигнал то норм, то просто пропадает. Когда брала тур не разобралась с классификацией номеров, номер эсо это эконом, самый дешёвый, ниже уже писали, что просто дыра, не берите! В подземелье окна на уровне земли, напор воды еле еле, попросила переселить, слава Богу дали другой чуть лучше, но поменять с доплатой на нормальный не было свободных. Один матрас твёрдый, внутри что то типа фанеры сломана попалам, замениои на такой же только с целой фанерой)) Но вы знаете, отношение персонала офигительное! всё очень позитивные, улыбаются и хотят угодить. Неодназначное чувство в отель больше не поеду, но вот персонал буду вспомнить с теплотой. Наверно совсем нет денег, поэтому делают, что возможно в их силах. Удачи!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • Отзывчивый
  • любезный персонал.
  • Питание
  • номерной фонд.
Добавлено: 05.06.2022 22:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 576 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

В столовке еду так и накладывают сотрудники отеля или вернулись к доковидному самообслуживанию?
Здравствуйте, раздача с едой за стеклом, куда можно дотянутся люди кладут сами, но в большенстве случаем это сложно, поэтому еду накладывают в тарелку повара.
У меня была комната Эко Гарден Рум, очень хорошая комната, напор воды нормальный, унитаз новый, мебель очень хорошая. Кровать очень удобная. Помимо двери на балкон была ещё и москитная штора-задвижка, очень удобно, ни одного комара не было, а в стандартах люди были покусаны. В комнате было тихо и очень прохладно. Вот по поводу отсутствия в столовке айрана и сухофруктов, то тут я поддерживаю ваши негативные эмоции, я сама была просто в шоке. Даже не было халвы, которая есть в отелях 3 звезды.
Не помните номер комнаты?
Здравствуйте. А мороженое и бейлиз есть в отеле? Кролики по территории бегают?
Только вчера вернулась. Ни разу за 12 дней не было, чтобы приборов на столах не было. Убирают сразу и тут-же раскладывают ножи и вилки.
Рыба была каждый день, правда что-то вроде селедки, костлявая. Но я брала не в лотках с овощами, а с блюд справа, где закуски. Там почти всегда была тушками. На вкус типа скумбрии очень вкусная и без костей. И пару раз была на гриле красная рыбка типа форели, просто бомба.
Вы какой то Швондер😁😁😁 читать смешно. Я ,например,икру люблю,а ее тоже не подают,как и ваш любимый айран. И что? От сего факта рейтинг занижать глупо))))
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (566) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
KarinaSpb
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.06.2012
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 23
  • Читательский охват: 12 673
  • Фото: 6
1 Благодарность