АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
178 + 0
Читательский охват
Без статуса
5 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2022
27.05.22 - 10.06.22
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
27 - 10 июня

отель на тройку звёзд! в плане еды!

питание- каждый день однообразие, еда на фуршетном столе выглядит вторично обработанной и выставлена с прошлого фуршета, особенно сыры!!! овощи, фрукты и выпечка каждый день однообразна. сервис грубоват! приборы заляпаны, столы обеденные плохо вытирают. не рекомендую много детей и взрослых с симптомами диареи и рвоты. отель грязный именно в ресторане. оттуда и большой минус. территория цветы растения ухожены. тапочки в номер нужно просить! шумоизоляции никакой. море удобно что есть спуски, вдоль пирса.

Всего медиа - 18 Фотографий - 18 Видео - 0
  • море
  • пирс
  • спуски удобно с детьми.
  • грязный
  • персонал на территории грубый.
Добавлено 05.06.2022 21:46 507 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемая Индира.

Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв.

Искренне жаль, что Вам не удалось в полной мере насладиться отдыхом у нас.

Для нас очень важно получать объективную обратную связь от наших гостей для улучшения сервиса. Нам важно знать не только положительные стороны отдыха гостей, но и отрицательные моменты, которые позволят нам принять конструктивные решения для их исправления.

Все указанные Вами недостатки уже переданы главам соответствующих отделов для детальной работы над улучшением качества обслуживания.

Хотели бы сообщить, что все продукты питания в отеле проходят тщательную проверку качества, что подтверждается официальными сертификатами Министерства туризма Египта. В настоящее время в отеле отдыхает порядка 1500 гостей, которые довольны ассортиментом и свежестью нашего шведского стола. Заключение о причине недомогания может быть выдано только лицензированным медицинским учреждением.

Тем не менее, мы внимательно относимся ко всем обращениям гостей и будем рады оказать необходимое содействие. Для этого необходимо обратиться на стойку по работе с гостями в холле отеля.

С наилучшими пожеланиями,
ну конечно вы скажете что все хорошо! я говорю как турист прошедший все на своём опыте! придумывать не вижу смысла сервис упал в сравнении с 2020 годом! еда действительно оставляет желать лучшего и тогда не будет ни у кого пищевых отравлений! утром отдала за вызов доктора ребёнку 2995 егип фунтов. в аптеке все обращаются за лекарством жкт видимо все таки вирус и палочка гуляет и отель надо закрыть на дезинфекцию! фото могу приложить чеки и фото еды и вообще обстановки! так что я сужу глазами и опытом туриста!
Уважаемая Индира,

Хотели бы напомнить, что у Вас есть действующая медицинская страховка и Вы можете бесплатно связаться с ней по указанными контактным Египетским номерам.

Также если вы пожелаете встретиться с руководством отеля, будем рады организовать встречу. Для этого, пожалуйста, обратитесь к отделу по работе с гостями в холле отеля.

С уважением,
когда ребёнок просыпается в 3.00 ночи в чужой стране от боли в животе с рвотой, ты не думаешь о страховке! отдыхающие с Караганды воспользовались страховкой, такие же симптомы их повезли в госпиталь и прокапали. Слава Богу полегчало! Работайте и улучшайте сервис и питание!
расскажите, а что это за дети в море с канистрами разрезанными?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 940) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Рахимова Индира
Казахстан
Астана
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.06.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 178
  • Фото: 18
0 Благодарностей