АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1480 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала С семьей в июле 2021
31.07.21 - 12.08.21
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель хороший, но домой захотелось раньше времени

Отдыхали в августе 21 года. Кто-то скажет, зачем писать спустя почти год, ведь уже не актуально. Возможо, мой отзыв будет полезен, особенно нелюбителям кондиционеров, или кому они противопоказаны. При заселении традиционно в паспорт положила 20 у.е., но здесь, видимо, это неприлично мало. Номер бронировали стандартный с видом на сад. Заселились, на первый взгляд хороший чистый номер на 2 этаже главного корпуса, выхожу на болкон и здесь я поняла, как нам повезло. Номер расположен над гриль-баром основного ресторана. Запахи жареной рыбы, котлет и масла создавали тошнотворный букет. Кроме того, всё время громыхают тележки с лязгающей посудой. Возвращаюсь на рцп.с просьбой поменять номер, на что любезно соглашаются, и дают такой же номер этажом выше. Всё тоже самое - и вонь и грохот. Теперь внимание, где находятся эти номера. Расположены они в левом крыле здания (если стоять лицом к морю). На третий день пребывания я понимаю, что моему терпению настал предел, а впереди еще 10 дней, решаюсь идти на рцп уже с воинственным настроем. Слегка негромко поскандалив, получаю желаемое - номер в правом крыле с видом на красивую лужайку, бунгало соседнего отеля Фазелис Роуз, горы и кусочек моря. Теперь пейзаж радовал глаз, а цветочные ароматы обонятельные рецепторы. Спасибо.

Но это оказалось не единственной проблемой. За 4 дня до окончания нашего отдыха позвонила наша тур.агент и объявила сногсшибательную новость, что обратно наш рейс отменяет тур.оператор Sunmar и мы полетим в Казань, а из Казани 10 часов на автобусе до Самары. Моему возмущению не было предела, я орала и плакала и судом грозилась, на что мой тур.агент попросила всё то же самое отправить в письменной форме для передачи текста для Sunmar. Конечно я написала даже лучше, чем обычно, и в итоге к 17 часам всё разрешилось в нашу пользу. Но целый день с утра до вечера на нервах, на телефоне с выпученными от негодования глазами. Отправили нас с каким-то другим оператором (точно не помню), но главное полетели мы напрямую домой в Самару. Больше никогда не куплю путёвку у оператора Sunmar. Это конечно не вина отеля.

Теперь о хорошем. Отель хороший, всё понравилось.

Питание. Отлично и только отлично. Это второй отель из всех пятёрок, где кормили замечательно. Конечно без лобстеров и омаров, но из морепродуктов криветки, мидии, кальмары были каждый день. Форель жареная, тушеная и соленая струганинка и в салате. Мясо всякое разное, приготовлено всё вкусно. Вкуснейшие десерты и мороженое. На 6-й день непрерывного обжорства моя поджелудочная со мной заговарила, пришлось умерить свои аппетиты. Самый лучший кофе и коктейли в лоби-баре. Хочу отметить работу официантов главного ресторана, молодцы ребята, внимательные и оперативные. Самый лучший бармен в снек-баре, лучший в смысле доброжелательный, улыбчивый и имеющий желание вам угодить. Молодой парень лет 25, симпатичный, в очках, интеллигентной наружности. Если имя вспомню, напишу.

Досуг и развлечения. Аниматоры молодцы, выкладываются сполна. По вечерам интересные шоу с приглашенными артистами, каждый день разные, после дискотека. У лобби бара профессиональная пианистка за роялем играла классику и блюз, очень нравилось. Есть 2 теннисных стола, мы с удовольствием играли, но 2-х столов не достаточно, собирались очереди из желающих. Ещё понравилось мероприятие Фестиваль, проводится 1 раз в неделю, нам выпало 2 Фестиваля. Большая туссовка на лужайке рядом с аквапарком с мызыкой и интересными настольными играми. Аквапарк неплохой, но ничего особенного. 2 взрослые горки понравились.

Санитария. Всё блестит и сверкает, всё чистится и убирается постоянно. Уборка в номере качественная.

Минибар. Точно не скажу как часто он пополнялся, потому что не всегда мы про него вспоминали. Но вот что не понравилось: в номере есть чайник и чашки, но нет ни чая, ни кофе. Чай и кофе по 2 пакетика были только в первый день, после не приносили. Если вы утром имеете привычку выпить кофе на болконе с сигареткой или без, то будете "без", в смысле без кофе. Кофе есть везде на территории отеля, но не в номере. Пакетированного кофе, чтобы взять в номер, в барах нет.

Балконы. Большие и удобные, с сушилкой, двумя креслами и столиком в главном корпусе. Маленькие - в бунгало.

Пляж и море восхитительны, шезлонгов предостаточно, всегда много свободных.

Отель однозначно рекомендую, а я теперь так же, как и вы в поисках чего-нибудь хорошего и желательно не очень дорогого. Всем приятного отдыха!

Добавлено: 05.06.2022 19:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 465 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Спасибо, что рассказали, как решали проблему с переносом рейса. Оказывается можно все решить!

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 445) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Нелля
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.06.2021
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 112
  • Читательский охват: 11 948
  • Фото: 31
1 Благодарность