АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3181 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2022
22.05.22 - 29.05.22
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Двоякое впечатление.

Начну с того что, данный сайт в отеле заблокирован. Так что, отельеры не видят запросов и отзывов.

1. Размещение. Быстро, качественно.

На отлично.

2. Номер. Все работало, убирались.

Чайник, кофе, чай, сахар. Крем, мыло, гели, шампуни. Проблемы с кондиционером, который большую часть суток работал как вентилятор обдува. Включали на несколько часов но это не спасало. Открываешь дверь на балкон, комары. Берите репелленты. Холодильник пополняли но всегда забывали положить соломку. Чаевые не помогли.

3. Отель. Сам Sunrise не работает завозят всех в Starlight. Так что, не удивляйтесь. Жили в бунгало, так что не увидели разницы..

4. Бары и рестораны.

В главном ресторане, очень много народа. Тяжело найти столик. А ля карт, отличные. Хороший ресторан в аквапарке. Рекомендую. Бары стандартные. Без изысков. Еда, стандарт.

5. Бассейны, аквапарк, море, территория.

Заход в море не очень приятный. Терпимо.

Бассейны отлично. Центральный, первая половина. Разрушается бетонное покрытие у бассейна, много камней (иногда острых) босиком ходить не приятно. Аквапарк, достойный. Территория, достойная похвалы. Рекомендую изучить карту отеля. Она огромная.

Теперь о неприятном.

Если при вашем отдыхе будет проходить симпозиум или слет местных учителей, врачей. И так далее. То вы становитесь людьми третьего сорта. Сначала местные, потом Европейцы. И уж после, все остальные. Доходило до того что, отстояв в очереди, бармен обслуживал только первые две категории. А вас не понимали или говорили что вы влезли без очереди. И пока Турки, Немцы не начинали делать замечание, Русских, Белорусов и Казахов не обслуживали. Фото главного ненавистника Русскоговорящих, выложу. В главном ресторане все повторялось. Киргизы и Таджики официанты, просто вас не понимали и не обслуживали. Решалось легко, находишь старшего, он всегда в центре. Но. Неприятно.,

В среднем. Отдыхом довольны. Много позитива. Много солнца и впечатлений. Но. Второй раз не поеду.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • Территория. Аквапарк. Бассейны.
  • Плохой сервис при обслуживание в барах.
Добавлено: 05.06.2022 13:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 943 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Спасибо за отзыв!
кстати отель быстро отвечает на вопросы так что не факт, что сайт заблокирован
Подскажите пожалуйста:
-главное здание отеля Санрайз закрыто на ремонт - нет ли ощущения, что отдыхаешь на стройке, не мешают ли работы отдыху?
-наливают ли в барах импортный алкоголь ? (хотя бы базовые, недорогие напитки)
-в море сразу глубоко , есть ли место , где детям можно поплескаться ?
-как обстановка в плане политики? кто вообще отдыхает в отеле (в плане национального состава)
Полезный отзыв
Спасибо автору
В среднем, политическая обстановка нормальная. Но лучше ее не затрагивать.
Море. Метра полтора-два и глубоко. Детям только в прибое. Под присмотром.
Sunrise не слышно и не видно ремонта. Это сказали на ресепшн.
В лобби наливают импортное. Но. У меня оно вызвало сомнение. Я особо не пил. Только пиво. Оно как вода.
Wi-fi на территории отеля, сайт не открывает. Да и здесь, куча вопросов с прошлого года накопилась.

Спасибо за фото бармена, "героев" надо знать в лицо. Скоро едем в отель, отзывы только плохие в этом году, а цена кошмар. Расстроились, но деваться некуда.

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Уважаемые гости,
Администрация отеля Sunrise Resort благодарит Вас за теплые слова в адрес нашего отеля.
Предоставление гостям качественных услуг, организация безупречного отдыха, быстрое решение любых вопросов и исполнение пожеланий, а также создание комфортной и позитивной атмосферы - цель нашей работы и неимоверная радость при выполнении этих задач!
Все отзывы, пожелания и предложения рассматриваются руководством отеля.
Благодаря Вашим отзывам, мы сможем улучшить качество предоставляемых услуг в нашем отеле.
Желаем Вам всего найлучшего.
С Уважением,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 392) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Pustelga
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.07.2011
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 235
  • Читательский охват: 13 483
  • Фото: 49
3 Благодарности