за последние 30 дней
Разочарование
Всем доброго времени суток!
Этот отпуск был долгожданным. Отель выбирали тщательно, это место нам рекомендовали в агентстве, прочитали множество положительных отзывов и решились не смотря на весьма внушительный ценник. Отправились на 21 день, перелёт брали Turkish Airlines, т.к. летели с ребёнком. Повезло с трансфером - нас доставили в отель одних, видимо, было начало сезона отдыхающих ещё не набралось.
По прибытии нас заселили сразу (около 7 утра), не заставили долго ждать.
Номер.
Номер оказался бы вполне приличным, если бы не проблемы с его чистотой. Получили волосы в ванной, разводы на стекле и зеркалах, жирные следы на дверях, на балконе следы от тушения сигарет, с пылесосом номер не встречался довольно давно. Радовал вид из номера - на бассейны и море (Корпус Effess).
Уборка в номерах никакая, при этом нет разницы какие чаевые ты оставляешь. По сути уборка номера заключалась только в том, чтобы заменить полотенца и застелить постель. И то - не всегда.
Уборку немного наладили только после того, как сходили на Guest Relation, тут же заменили постельное бельё, принесли халаты, более-менее отмыли все следы в ванной, принесли мочалки, зубные щётки и пену для ванны.
Еда и ресторан
Еды много и разнообразной, но при этом постоянно возникала проблема с выбором блюд. Во многие блюда добавляют какую-то местную приправу, которая полностью портит вкус. Местную колбасу лучше не есть. Вся еда очень жирная, слишком солёная, часто пережаривают. Вкусные овощи, много зелени, была клубника и арбуз - очень вкусные!!! Кофе по-турецки - понравился, но зависит от того, кто готовит. Встречалась грязная (плохо помытая) посуда - тарелки с жирными следами, бокалы со следами пальцев и губной помады.
Алкоголь.
Местный алкоголь - никакой. Пиво нормальное. Коктейли готовить вообще не умеют.
Сервис.
Про уборку уже сказано - отвратительно. В ресторане не все официанты ответственно относятся к своей работе - столы не убираются, ждать пока зачистят стол приходится долго, напитки не приносят, грязные тарели со стола убирают редко. Но есть исключения из персонала, вероятно, после получения чаевых формируется особое отношение. Были возмутительные случаи на баре возле бассейна: на просьбу налить охлажденное вино - был получен ответ "это только за деньги". Что?! После препирательств - наливают.
Это не означает, что весь персонал плохой - нет, есть много приятных, располагающих людей, все очень хорошо и с вниманием относятся к детям.
Пляж.
Комфортный заход в воду, много лежаков, не переполнен, но уборка пляжа так же хромает. Море к середине мая вполне прогревается.
Территория.
Большая, зелёная, множество цветов, есть живность (гуси, кролики, черепахи, кошки), есть плодовые деревья.
Ложка дёгтя без бочки мёда.
Воровство!!! Из номера пропали смарт-часы huawei watch 3 pro. Отвратительно, полностью перечеркнуло положительные моменты. Guest Relation старались решить проблему, но безуспешно. Обратились в полицию - приняли заявление, провели осмотр номера, произвели съёмку, но пока безуспешно.
В целом отель производит впечатление довольно уставшего и требующего обновления. Возможно, за время пандемии просел менеджмент и появились проблемы с персоналом. Удивляюсь большому количеству положительных отзывов, такое ощущение, что отдыхали в разных отелях. В целом данный отель на 5 звёзд явно не тянет, в лучшем случае на 4.
Отдельную благодарность хотим выразить Анне на Guest Relation - максимально быстро старалась решать все возникающие вопросы, с вниманием относилась к претензиям, сама запрашивала отзывы и комментарии по работам служб.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?