АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
19 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Венец (отель был переименован 01.10.22)
Отдыхала С семьей в мае 2022
01.05.22 - 31.05.22
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ужасно!

Не понравилось все! Администраторы некомпетентные и недоброжелательные. При заселении не могли применить акции, прописанные у них на официальном сайте. Не предупредили, что шведский стол на завтрак будет заменен простой выдачей блюд из того что есть, хотя в цену номера входил именно шведский стол на завтрак. Парковку обещали перед гостиницей , как инвалиду. В итоге пришлось парковаться с обратной стороны гостиницы и идти с вещами под дождем. Было очень неприятно. Приехали на 30 мин. раньше, чем официальное заселение. За эти 30 мин. насчитали плюсом около 300 руб. Вы чего?! Гостиница почти пустая! Да и в уставе вашей гостиницы записано - раннее заселение возможно при наличие номеров. Ответ был - нет, ждите. Хотя могли бы пойти на встречу - администратор был предупрежден, что заселяется инвалид 1 группы, да еще у меня было День рождение. О комплиментах - нет не слышали. Ну ладно. Решили подождать. Имейте ввиду - туалета на первом этаже нет. Дали номер. Убитый, старый, грязный. Телевизор старый , пульт с севшими батарейками. Туалетная комната с ужасным душем, вода еле течет. Это обычный номер за 3000 на двоих. Брали еще номер на одного за 1900. Там также. Хотели забронировать Люкс по цене 4900р., но за 3го человека в номере потребовали 4300р. "Он же будет пользоваться всем номером!" Нигде такого нет! Ульяновское гостеприимство просто зашкаливало! В коридоре кулер с водой, но пить эту воду не советую. Желтая и совсем не очищенная. Коридоры грязные, валяются какие-то остатки еды, пыль. При выселении из гостиницы был другой администратор. Ей напомнили про акции. Она оказалась тоже не в курсе. Как так? И вместо поздравлений, я выслушивала претензии. Оплату за гостиницу не провели чеками. Пришлось ждать еще целый час, пока они свою бухгалтерию проверят. И никаких извинений! Это не 3 звезды, а 1. Не советую эту гостиницу никому.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • нет
  • грязно везде
  • некомпетентность персонала
  • все делают медленно
  • не идут навстречу гостям
  • вид питание заменяют
Добавлено: 04.06.2022 08:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 862 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (18) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
iriha
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.06.2012
  • Страны, города: 3 / 8
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 457
  • Фото: 63
0 Благодарностей